Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия локомотивной бригады при сходе подвижного состава на перегоне




 

После остановки поезда по причине схода подвижного состава, машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме:

«Внимание! Внимание! Слушайте все! Я машинист (фамилия) …., поезда №…., остановился головой на …….км, четного (нечетного) пути перегона……, вследствие схода подвижного состава. Габарит нарушен. Будьте бдительны!».

Такое сообщение передается по радиосвязи машинистам других поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станции, ограничивающим перегон до получения ответа. Особое внимание обратить на ответ машиниста вслед идущего поезда и поезда, движущегося по соседнему пути. Одновременно, машинист, включает буферные фонари красного цвета. Помощник машиниста отправляется ограждать место схода подвижного состава порядком, предусмотренным в Инструкции по сигнализации на ж.д. РФ (пункт 3.16. Инструкции по сигнализации на ж. д. РФ). Все машинисты поездов, находящиеся в зоне действия радиосвязи на данном перегоне, услышав сообщение, начатое словами: Внимание! Внимание! Слушайте все!», должны внимательно его выслушать и принять меры к обеспечению безопасности ведения поезда, т.е. снизить скорость и остановиться не менее чем за один блок-участок перед остановившимся поездом.

Дежурные по станции, ограничивающие перегон, и машинисты поездов должны ответить машинисту, передавшему сообщение и немедленно доложить о случившемся поездному диспетчеру. ДНЦ немедленно вызывает машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути и дополнительно сообщает об остановки поезда вследствие схода подвижного состава. Машинист остановившегося поезда при появлении встречного поезда по соседнему пути вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности. Одновременно, подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала. Машинист, встречного поезда при обнаружении подаваемых поездом сигналов прожектором или вызова по радиосвязи применяет экстренное торможение, подает ответный сигнал прожектором, дальнейшие свои действия согласовывает с машинистом остановившегося поезда.

 

При одиночных сходах подвижного состава лок.бригада своими силами, с привлечением на­ходящихся вблизи путевых рабочих и работников других хозяйств, обязана организовать подъёмку и создание габарита, независимо от вызова восстановительного поезда.

При затребовании вспомогательного или пожарного поезда, когда не представляется возможным передать заявку ДНЦ или ДСП как исключение разрешается использование поездного локомотива для доставки заявки на станцию. Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепле­ния вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков с ручными тормозами. Пе­ред отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза осталь­ных вагонов (полным открытием концевого крана). При остановке поезда на неблагоприятном профи­ле, когда имеющихся средства для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от поез­да запрещается.

МАШИНИСТ, ПОМНИ - после осмотра места схода сообщить ДСП следующее:

- номер поезда, перегон, километр, на котором произошел случай;

- сколько единиц сошло с рельсов, из них лежит на боку;

- какой вагон сошел первый по счету с головы или хвоста;

- есть ли сход локомотива, транспортера;

- род подвижного состава, порожние или груженые;

- имеются ли среди сошедших вагонов цистерны;

- наличие габарита по соседнему пути;

- есть ли людские жертвы;

- не повреждена ли контактная.сеть, опоры, устройства СЦБ, путь;

- на месте схода: насыпь, выемка или площадка;

- требуется ли восстановительный поезд, и с какой стороны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 8274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.