Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аварийное возбуждение возбудителя от СПВ исправной секции




Аварийное возбуждение возбудителя и тягового генератора.

Аварийный режим работы тепловоза при отключении одной секции.

Тема № 8. Аварийные режимы работы тепловоза.

 

 

1) Помимо случаев, когда по условиям профиля пути, погоды или веса поезда нет необходимости использовать обе секции, на работу одной секцией переходят при выходе из строя агрегатов, без которых не возможна или не допустима работа секции.

Вынужденно выключают одну секцию из работы при повреждениях:

- дизеля или вспомогательного оборудования;

- главного генератора или 2-х ТЭД на одну секцию и т. д.

2) Если позволяет обстановка, следует, прежде чем остановить дизель обеспечить снижение температуры воды и масла до 60-65ºС.

3) На оставляемой в работе секции достаточно выключить тумблер ТН2 или ТН1 и дизель заглохнет. Переключения выполняют на «0» поз. КМ.

4) После остановки дизеля в летнее время должно быть обеспечено максимальное естественное охлаждение воды и масла (путём открытия всех дверей, люков и жалюзи дизельного помещения и холодильника).

В зимнее время, наоборот, следует создать все условия, чтобы замедлить охлаждение воды и масла. Для этого закрывают монтажные люки и зачехляют жалюзи холодильника, а в необходимых случаях сливают воду из системы дизеля.

5) На неисправной секции необходимо также все ОМ выключить, а якорь реле РЗ поставить на защёлку.

6) При длительной работе тепловоза с заглушенным дизелем, на ведущей секции следует позаботиться о зарядке АБ неисправной секции от ВГ рабочей секции. Включать зарядку можно лишь тогда, когда суммарная нагрузка не будет вызывать перегорание предохранителя в цепи ВГ.

1) При выходе из строя системы автоматического регулирования возбуждения возбудителя (САР), необходимо перевести КМ на «0» поз. и перейти на аварийное возбуждение путём переключения рубильника АР из положения «Нормальное» в положение «Аварийное», выключив при этом выключатель АУР. Теперь при наборе позиций КМ размагничивающая обмотка возбудителя становится аварийно – намагничивающей.

По прибытию в депо необходимо сделать запись в журнал ТУ-152 о неисправности.

 

1) Установить контроллер машиниста (КМ) в положение «0».

2) Отключить неисправный СПВ, отсоединив провод 447 от клеммы 10/11, а провод 448 от клеммы 4/16 и изолировать.

3) Поставить перемычку на обеих секциях от клеммы 10/11 на 9/11 в левой ВВК и от клеммы 3/15 на 4/16 в правой ВВК используя резервные провода № 189 и 187, тем самым, обеспечив подачу питания от исправного СПВ на ТР неисправной секции.

4) Переключатель АР установить в положение «НОРМАЛЬНО», при этом рекомендуется работать на средних скоростях движения.

Рис. 5. Аварийная схема при обрыве ремней привода СПВ

Аварийная схема возбуждения «Г», при выходе из строя «В», от «ВГ».

1) В случае выхода из строя «В» можно независимую обмотку «Г» запитать от «ВГ».

2) Если вал двухмашинного агрегата вращаться, то необходимо собрать следующую аварийную схему:

- провод 483 отсоединить от с.з.к. КВ и заизолировать;

- провода 405,744 отсоединить от с.з.к. ВВ и заизолировать;

- на освободившиеся клемы поставить перемычку сечением (S=10÷12мм²), для создания плюса цепи;

- вторую перемычку такого же сечения, поставить между клемами Я2 «В» и Я2 «ВГ», Ш2 для создания минуса цепи.

Рис. 4. Установка перемычки Ш2 - Я2 в коробке ВГ

 

 

Рис. 3. Аварийная схема при отказе в работе возбудителя или всего двухма­шинного агрегата

 

Аварийная схема возбуждения «Г» от «ВГ» исправной секции при выходе из строя двухмашинного агрегата.

1) При неработающем дизеле разъединить привод неисправного двухмашинного агрегата и собрать аварийную схему.

2) На неисправной секции разъединить штепсельный разъём (ШР) к БРН для снятия возбуждения с неисправного «ВГ».

3) Далее выполнить следующие переключения:

- провод 483 отсоединить от с.з.к. КВ и заизолировать;

- провода 405,744 отсоединить от с.з.к. ВВ и заизолировать;

- на освободившиеся клемы поставить перемычку сечением (S=10÷12мм²), для создания плюса цепи;

- вторую перемычку такого же сечения, поставить между клемами Я2 «В» и Я2 «ВГ», для создания минуса цепи.

4) На неисправной секции вынуть предохранитель 107 на 160А и две щётки (из неисправного двухмашинного агрегата) и заложить их между силовыми контактами контакторов Д3 на обеих секциях, для подачи напряжения от исправного «ВГ» на неисправную секцию по проводам 292 и 293 РПБ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2891; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.