Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Службы управления персоналом




ПАНЕЛЬ ИНДИКАТОРОВ

Крупный план 13.1

Компания высокого полета Cisco Systems. Inc.. изготовитель сетевого оборудования и программного обеспечения, которая в значительной степени способствовала стремительному развитию Интернета, одно время была любимицей инвесторов, вкладывающих капиталы в высокие технологии. В 2000 г. Cisco Systems, наряду с другими высокотехнологичными компаниями, тяжело переживала экономический спад. Но удивительным был не сам факт замедления развития экономики, но темпы этого спада. Системы отчетности в то время строились на базе приложений типа «дымоходов» («stovepipe» application) и не могли обеспечить нужную зону видимости при быстрых изменениях в бизнесе.

Cisco Systems приняла множество разных мер. чтобы расширить зону видимости в своей сети продаж и в цепочке поставок, и. в частности, она консолидировала данные, сведя их в корпоративное хранилище данных и развернув тактические панели индикаторов, которые облегчают и ускоряют процесс выявления критически важных тенденций и проблем, требующих немедленного вмешательства. Пользователи получили доступ к данным из операционного склада данных (ODS). которые обновляются через каждые 15 минут с целью представления новейшей информации о портфеле заказов и имеющихся запасах. «Люди хотят просматривать отчеты и другую информацию именно с помощью панелей индикаторов. Они обеспечивают сотрудникам легкий и интуитивный путь доступа к релевантной информации для принятия решений. - говорит Райан Уда. менеджер программы в Cisco Systems. — Но по сравнению с задачей своевременного получения точных данных панели индикаторов — это лишь крем на торте. Когда-то у Cisco было 30 с лишним систем для обработки заказов и информации о невыполненных заказах; на создание единственного источника истинной информации было затрачено много времени и ресурсов».

Со времени этого спада Cisco Systems создала тактические панели индикаторов больше чем для 2000 пользователей в отделах продаж, маркетинга и управления персоналом (см. рис. 13.2). Панели индикаторов обеспечивают представление и статистических данных из хранилищ или витрин данных, и данных в реальном времени, получаемых непосредственно от исходных систем или из операционного склада данных. Все вместе эти панели индикаторов позволили компании ликвидировать сотни операционных отчетов и систем и заметно увеличить производительность труда рабочих.

«Данные были там всегда, но они были блокированы глубоко в базах данных, и большинство пользователей не могло получить быстрый и эффективный доступ к ним». - говорит Уда.

 

Объединение данных

Горизонтальная интеграция теряет свою эффективность, когда панели индикаторов отслеживают одну и ту же деятельность, но по-разному исчисляют показатели. Например, организация может иметь показатель под названием «общий объем продаж клиентам», но при этом отдел маркетинга может учитывать объем продажи по обязательствам клиентов в отношении заказов, отдел сбыта — по оформленным заказам, а финансовая служба — по полученным платежам.

Как правило, группы не хотят изменять свои способы расчета показателей, потому что именно через них они лучше всего «чувствуют» данный бизнес. Однако это создает проблемы в тех случаях, когда генеральный директор или финансовый директор желают узнать «общий объем продаж клиентам» для всей компании, и выясняется, что на свой вопрос они не могут получить точного ответа. Точно так же, как и в ситуации с «раздвоением» электронных таблиц, хозяева каждой панели индикаторов утверждают, что именно их данные и показатели являются правильными, приводя генерального директора и/или финансового директора в недоумение и прострацию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.