Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сделайте пользователей участниками




Не допускайте противопоставления «мы и они»

Управление эффективностью — это не нечто такое, что вы налагаете на рабочих сверху или делаете с ними. Такая жесткая позиция всегда дает неприятные последствия. Если сотрудники воспринимают показатели как кнут, а не как пряник, их энтузиазм и мотивация уменьшаются. Чтобы не допустить противопоставления «мы и они», важно заранее, еще до введения показателей в действие, убедиться в том, что пользователи считают их пригодными и достоверными. Для этого можно использовать собрания групп, опросы или листки для комментариев.

 

Отвечайте на все поступающие сигналы

Обязательно реагируйте на все поступающие сигналы обратной связи. Любой комментарий должен быть зарегистрирован, и на него должен быть дан ответ при личном контакте или в письменной форме. Это отнимает время, но зато показывает рабочим, что вы получаете их сигналы, признаете их идеи и принимаете их к рассмотрению. Полезно также запланировать проведение сеансов «открытых дверей», в ходе которых рабочие могли бы обращаться к руководителям со своими проблемами по телефону, по электронной почте или лично.

 

Не бойтесь первоначального отторжения

Сотрудники часто нервничают, не зная, как повлияют показатели оценки эффективности на их рабочие обязанности и заработную плату. Поэтому сначала следует ожидать некоторого отторжения. Но не волнуйтесь: это неотъемлемая часть процесса. «Когда вы возлагаете на людей ответственность за показатели, первое, что происходит, — они говорят, что он неправильно отслеживает их деятельность. Это нормальная, здоровая петля обратной связи. Если вы не получили такого обратного импульса, это означает, что вероятно, вы дали персоналу недостаточно трудную задачу», — говорит Рипли Мэддок из Direct Energy Essential Home Services.

 

Объясняйте смысл и происхождение данных

Если у рабочего возникла серьезная проблема с каким-либо показателем или оценкой эффективности, первое, что необходимо сделать, это объяснить ему, как собирались и обсчитывались данные, так чтобы он понял всю эту механику. Затем вернитесь назад, от индивидуальных событий — сбыта, ремонта, производственных заказов — к агрегированным данным, чтобы увидеть, правильно ли система отследила данное событие. «Люди слишком часто будут говорить: "Я думаю, что это неправильный показатель". Мы пытаемся убедить их в обратном, используя конкретные примеры. Давайте посмотрим на этот заказ продажи и на то, как его "измеряли". Если они считают, что бизнес не должен осуществлять измерения таким способом, мы возвращаем показатель управленцам для пересмотра», — говорит Мэддок из Direct Energy (см. «Крупный план» 15.2).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.