Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ удовлетворенности




ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Лучший способ подтвердить (или опровергнуть) эффективность новой версии или учебной программы состоит в том, чтобы отследить интенсивность ее использования. Некоторые компании внимательно следят за статистикой пользования, рассматривая ее как источник возможных ранних сигналов предупреждения о проблемах, связанных с программным обеспечением или обучением пользователей. Например, корпорация International Truck and Engine отслеживает использование новых версий даже на экспериментальной стадии «Если системой часто пользуются всего три человека, мы встречаемся с остальными семью, чтобы узнать о проблемах, с которыми они столкнулись, и внести изменения еще до развертывания этой версии», — говорит Джим Рэйпп.

Группа Рэйппа отслеживает статистику использования настолько подробно, что теперь она может примерно оценить прием пользователями новых версий программного обеспечения. Если процент использования ниже нормального, группа начинает действовать. «Если показатель использования ниже нормы, мы устраиваем на совещании в отделе 30-минутную презентацию, чтобы обеспечить дополнительное обучение и ответить на вопросы. Мы пытаемся действовать с упреждением», — говорит Рэйпп.

Очень важно периодически спрашивать у пользователей, что они думают о данной системе, и таким образом получать сигналы обратной связи. Это помогает оценить общую эффективность системы и определить перспективы ее усовершенствования. Отдел технологических решений Hewlett Packard проводит опросы с целью определения уровня удовлетворенности клиентов через каждые шесть месяцев. International Truck and Engine раз в год проводит опрос, позволяющий пользователям представить свои требования в отношении будущих обновлений.

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

 

Если принятие системы пользователями гарантировано, надо приступать к решению следующей, гораздо более сложной задачи — задачи изменения корпоративной культуры и повышения эффективности работы с помощью панели индикаторов. Доктор Боб Фрост, руководитель Measurements International Inc., описывает воздействие, которое оказывает на отдельного сотрудника измерение эффективности:

«Это что-то вроде диаграмм эффективности. Как правило, когда мы видим диаграмму, отображающую наши усилия, мы тут же ощущаем внутреннюю оценку — положительную или отрицательную. Это ощущение может относиться к прошлому или к будущему, но оно почти всегда вызывает мотивационный и эмоциональный эффект... Если ваши сотрудники знают, что вы оцениваете показатели и отслеживаете эффективность работы организации в целом, происходит удивительная вещь: изменяется культура. Мысленно или на бумаге, сотрудники начинают следить за тем, как эффективность их собственной работы отражается на эффективности работы всей корпорации. И эта "культура отслеживания результатов" — одно из самых главных конкурентных преимуществ, которые только может иметь ваше предприятие»1.

Хитрость в том, чтобы использовать эту эмоциональную реакцию, возникающую при общении с панелью индикаторов, для того, чтобы изменять поведение сотрудников в нужном направлении, обеспечивающем организации создание максимальной стоимости. Достичь этого не так-то легко. На показатели, которые плохо продуманы или уменьшают их личную выгоду, рабочие будут реагировать отрицательно. Вообще говоря, показатели и целевые значения могут подталкивать (или тянуть) индивидуумов и организацию в разных направлениях. Ниже мы приводим некоторые рекомендации относительно того, как использовать показатели и панели индикаторов для правильного влияния на эффективность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.