Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пусть бизнес пропагандирует проект




ПУСТЬ ПРОЕКТОМ ВЛАДЕЕТ БИЗНЕС

Этот тезис — логическое дополнение предыдущего. Если смотреть на дело с позиций спонсора, одно дело продвигать проект, и совсем другое — ставить на карту свою репутацию и карьеру и брать на себя ответственность за его результаты. Но если такое случится, спонсор найдет время, чтобы присутствовать на совещаниях, обеспечивать руководство и пропагандировать важность проекта, чтобы обеспечить его успех. И если спонсор предан данному проекту, он будет стараться обеспечить ему благожелательный прием со стороны пользователей.

Чувство хозяина, которое должно присутствовать у бизнеса, также «просачивается» вниз, на более низкие иерархические уровни организации, где проект набирает импульс как ресурс, который конечные пользователи находят ценным. Здесь представители различных групп заседают в различных комитетах управления, которые руководят проектом и наблюдают за информационной инфраструктурой. Кроме того, эксперты по отдельным направлениям бизнеса «владеют» показателями панели индикаторов и, кроме всего прочего, ежедневно удостоверяют точность данных.

Вовлечение бизнеса в разработку панели индикаторов и управление проектом на всех уровнях придает системе значительный импульс. Бизнес в определенной мере заинтересован в том, чтобы обеспечить успех проекта. Бизнесмены-«хозяева» будут идентифицировать проблемы и привлекать к ним внимание комитетов управления или технических команд, не позволяя им превратиться в серьезные препятствия для использования системы.

Активные спонсоры и сторонники проекта агитируют за него всегда, когда для этого предоставляется возможность. Они обсуждают новую систему на общекорпоративных совещаниях и в отделах, пишут об этом в информационных бюллетенях компании и распространяют информацию о нем по корпоративному интранету. При этом они непрерывно подчеркивают важность проекта с точки зрения стратегии и планов группы.

Вместе с проектной группой спонсоры также разрабатывают план маркетинга для рекламирования панели индикаторов. Этот план учитывает различные целевые группы, которые либо сами будут пользоваться новой системой, либо их поддержка необходима для ее создания. Для каждой группы готовится соответствующий отчет, определяются каналы его передачи и частота, с которой информация должна передаваться. Особенно усердно спонсор и проектная команда стараются «продать» новую систему менеджерам среднего уровня, мнение которых зачастую оказывает решающее воздействие на отношение конечных пользователей к системе.

Рекламируя новую систему, многие организации приводят ссылки на статьи, посвященные панелям индикаторов, рассказывающие о недавних усовершенствованиях, дающие ответы на часто задаваемые вопросы и приводящие свидетельства тех, кто с ее помощью уже достиг больших успехов. Они также приводят ссылки, обеспечивающие пользователям возможности целевой обратной связи, обращения в «справочный стол», обучения методам составления запросов и поиска вспомогательных документов. Некоторые организации размещают такую информацию на корпоративном портале, через который пользователи должны пройти, чтобы получить доступ к панели индикаторов, так что пропустить ее трудно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.