Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учите пользователей




ДОБАВЛЯЙТЕ К ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Самый быстрый способ заставить пользователей начать работать с панелью индикаторов — это представить на ней информацию, которая позволит им рассчитать их будущие премии или комиссионные. Это помогло заметно активизировать первоначальное использование панелей индикаторов в Quicken Loans и отделе технологических решений Hewlett Packard. Получив доступ к панели индикаторов, пользователи быстро понимают, что там есть и другой контент, который может помочь им эффективнее исполнять свою работу, и все — они на крючке! Кроме того, возможность персонализировать панель индикаторов обеспечивает пользователям дополнительную мотивацию для посещения сайта. Возможность изменять цвета, добавлять веб-ссылки и выбирать показатели, отчеты, документы, которые они хотят иметь на домашней странице, порождает у пользователей своеобразное ощущение власти и могущества, которое побуждает их возвращаться к панели индикаторов снова и снова.

Важнейшей предпосылкой успешного развертывания панели индикаторов является обучение пользователей. Связь между обучением пользователей и успехом системы бизнес-анализа представлена на рис. 14.6 в главе 14. Однако, как это ни странно, большинство пользователей не хочет проходить такое обучение. Поэтому проектные команды вынуждены напрягать свои творческие способности, придумывая подходящие методы обучения. Организации приходится предлагать несколько разных вариантов обучения, чтобы удовлетворить разные предпочтения и потребности. Ниже мы перечислим наиболее распространенные методы обучения рабочих и повышения уровня их мастерства с помощью панели индикаторов.

• Индивидуальное обучение. Резервируется прежде всего для высших руководителей и их административных помощников. Кроме того, «суперпользователи» (описанные выше в п. 4) могут таким образом обучать своих коллег в своих отделах.

• Обучение в классах. Обычно предлагается сотрудникам, не имеющим никакого опыта работы с новой системой. Чтобы обеспечить посещаемость, некоторые организации предлагают сотрудникам длительные учебные кредиты, организуют маленькие группы и регулярные курсы в специальном учебном центре. Длительность большинства курсов составляет всего два-три часа.

• Виртуальные классы. Поскольку поездки в учебные учреждения обходятся дорого и отнимают много времени, многие организации обеспечивают возможность виртуального обучения с использованием веб-конференций или программ онлайнового обучения. Веб-конференции — это периодически назначаемые «живые» мероприятия, в ходе которых пользователи могут наблюдать демонстрационные прогоны системы и задавать вопросы. Большинство таких сеансов можно архивировать для последующего просмотра. Программы онлайнового обучения предлагают пользователям ряд учебных заданий и проводят контрольные опросы для закрепления понятий и отслеживания успехов пользователей. Программы онлайнового обучения можно получать через Сеть или на компакт-дисках.

•Онлайновая помощь. Большинство компаний обеспечивает своим пользователям различные формы обучения «в нужное время», которые позволяют им по мере надобности знакомиться с разными показателями, их свойствами и функциями. Онлайновая помощь может включать в себя документы и руководства пользователя, размещенные в корпоративной интрасети или на динамических ссылках, встроенных в программное обеспечение, которые обеспечивают пользователям контекстно-ориентированную помощь. Некоторые организации позволяют пользователям в индивидуальном порядке запрашивать помощь с помощью утилит веб-конференций или NetMeeting.

• Обновление версий. Многие компании творчески подходят к поиску методов информирования и обучения сотрудников использованию функциональных возможностей, заложенных в новых версиях программного обеспечения. Некоторые компании предлагают обучение в классах, но чаще всего пользователей информируют об усовершенствованиях по электронной почте, с помощью информационных бюллетеней, систем онлайновой помощи или интрасетей. Иногда компании организуют онлайновые мини-курсы или создают мини-мультфильмы, которые прокручиваются при регистрации пользователя в системе, обеспечивая ему максимально простой способ отслеживания обновлений системы, если он того пожелает.

• Отрывочные советы. Многие компании публикуют в информационных бюллетенях советы типа «Знаете ли вы..?» или вставляют их в программы для демонстрации их при регистрации пользователя в панели индикаторов. В этих советах описываются особо ценные функции и свойства системы, предлагаются ответы на наиболее распространенные вопросы и уведомления относительно появления в системе нового контента. Некоторые компании используют подобные советы или приводят интересные факты, касающиеся новой системы и обнаруженные другими пользователями. «Такие лакомства из фактов и цифр возбуждают интерес у пользователей», — говорит Дэйв Донкин, руководитель группы информационного менеджмента банка Absa Bank Ltd. в Южной Африке.

• Справочные столы. Большинство компаний также позволяет пользователям, вместо того чтобы просто сообщать о возникших проблемах, обращаться в «справочный стол» компании для получения ответов на вопросы. Сотрудники такого справочного стола ведут учет наиболее часто задаваемых вопросов и создают соответствующие ссылки из корпоративной интрасети и панели индикаторов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.