Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверяйте пригодность данных




ПАНЕЛЬЮ ИНДИКАТОРОВ

ПУСТЬ БИЗНЕС ПОЛЬЗУЕТСЯ

Действия намного убедительнее слов. Бизнес-спонсоры и сторонники проекта могут потратить массу времени, пропагандируя новую систему, но если они сами ей не пользуются, другие тем более не будут этого делать. Рабочие не обратят особого внимания на поступающие от менеджеров устные и визуальные сигналы относительно того, сколько времени и энергии они должны вложить в освоение новой системы. Если спонсоры при создании отчетов по-прежнему продолжают полагаться на аналитиков, а менеджеры по-прежнему пользуются своими табличными витринами данных, это означает, что рядовые сотрудники получают четкий и внятный сигнал: начальство туда не лезет, и ты не лезь. Однако если сами руководители и менеджеры среднего уровня начинают, прямо или косвенно, пользоваться панелью индикаторов, это оказывает сильнейшее позитивное влияние на рядовых сотрудников.

«Внешне дело сдвинулось с мертвой точки, когда руководители, сидящие в зале заседаний совета директоров, получая наши отчеты, начали спрашивать: "А где данные, на которых основано это решение?"» — говорит Деб Масдеа, бывший директор по коммерческой информации и анализу в компании Scotts Miracle-Gro.

Чтобы заставить высших руководителей компании понять, какая мощь заключена в информации, которая теперь стала для них доступной, Масдеа встретился со многими из них один на один, чтобы продемонстрировать им новую систему и убедить их в том, что она очень полезна и удобна, даже если им самим никогда не пришлось бы ею пользоваться. Чтобы гарантировать проникновение этих идей на нижние иерархические уровни организации, Масдеа создал сеть «суперпользователей», составляющих заказные отчеты для коллег в своих отделах. «Чтобы побудить людей использовать (систему), мы образовали категорию суперпользователей, и не потому, что ИТ-отдел не мог создавать такие отчеты, а потому, что в бизнесе нам нужны были люди, которые знали бы, как получить нужные данные, и дали бы коллегам почувствовать, как удобно работать с новой системой», — говорит Масдеа.

 

Как бы хорошо ни смотрелась новая система, но если пользователи не верят ее данным, они не будут пользоваться ею. Гарантировать годность и точность данных в новой панели индикаторов — сложная задача. Пользователи склонны не доверять данным, которых они раньше никогда не видели. Даже если данные в панели индикаторов более точные, чем в отчетах или табличных витринах, которыми они пользуются в настоящее время, они отвергнут их, если у них останется хоть тень сомнения в том, что новые данные не противоречат прежним данным, которыми они долгое время пользовались.

Например, команда Масдеа тоже упорно старалась убедить руководителей, менеджеров и аналитиков, что данные (панели индикаторов) точны и заслуживают доверия. «Как только вы автоматизируете представление информации, они перестают доверять ей. Их секретарши им этого не показывали, поэтому они очень насторожены. Но как только они убедятся, что рассматривать данные в иных, новых, формах чрезвычайно удобно, они тут же попадают в зависимость от новой системы. Теперь наши пользователи просто не могут жить, если утром они не войдут в систему!» — говорит Масдеа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.