КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Номенклатура физизико-химических показателей кулинарной продукции
Форма 3 Форма 2 Форма 1 _________________________________________________________ наименование организации-разработчика Акт контрольной проработки кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, определения норм отходов и потерь на новые виды сырья, пищевых продуктов, материалов
_______________________________ __________________ место проведения дата Комиссией в составе: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ проведено контрольное изготовление________________________ кулинарной продукции, мучного кондитерского и булочного изделия Для контрольной проработки взято____________________________________________ __________________________________________________________________________ Наименование изделия
Подписи членов комиссии ________________________________________ ________________________________________ ___________________________________________________________________________ наименование организации-разработчика Утверждено приказом От____________ № ___ Технологическая карта № на мучное кондитерское и булочное изделие ___________________________________________________________________________наименование изделия по СТБ (ГОСТ, ТУ) ___________________________________________________________________________ номер нормативного документа на данное изделие 1. Рецептура
2 Описание технологии приготовления изделия
3 Характеристика изделия по органолептическим и физико-химическим показателям
4 Срок годности и условия хранения
5 Сведения о пищевой и энергетической ценности
___________________________ ___________________________ подпись разработчика расшифровка подписи __________________________________________________________________________ наименование организации-разработчика Утверждено приказом От____________ № ___ Технологическая карта №_ на кулинарную продукцию ___________________________________________________________________________ наименование кулинарной продукции 1 Рецептура:
2 Описание технологии приготовления кулинарной продукции
3 Правила оформления, подачи блюд, кулинарных изделий
4 Характеристика изделия по органолептическим показателям (внешнему виду, цвету, вкусу, запаху и консистенции)
5 Срок годности и условия хранения
6 Сведения о пищевой и энергетической ценности
Приложение Б (обязательное)
* Массовая доля поваренной соли определяется в полуфабрикатах из рыбы и птицы при их посоле
- способность к руководству (для метрдотеля); - знание и соблюдение профессиональной этики поведения; - знание нормативных и руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности. 1.3. Обслуживающий персонал объектов общественного питания всех типов и категорий независимо от форм собственности должен проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы объекта. 1.4. Функции, обязанности, права и ответственность обслуживающего персонала должны быть изложены в их должностных инструкциях и утверждены руководителем организации общественного питания. 1.5. Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация организации исходя из требований тарифно-квалификационного справочника работ и профессий с учётом особенностей работы каждого объекта и требований действующего законодательства. 1.6. Руководитель организации должен систематически совершенствовать знания, квалификацию и профессиональное мастерство персонала на основе теоретической подготовки и практической деятельности. 1.7. Обслуживающий персонал должен обеспечить безопасность жизни и здоровья потребителей, а также сохранность их имущества при обслуживании. Весь персонал должен пройти подготовку по безопасным методам работы. 1.8. К обслуживающему персоналу объектов всех типов и категорий предъявляют следующие общие требования: - знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка объекта; - соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места; - знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности; - обладание общей культурой, соблюдение профессиональной этики в процессе обслуживания потребителей; - знание требований нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания; - повышение квалификации всех категорий работников (не реже одного раза в 5 лет, кроме гардеробщика и швейцара). 1.9. Обслуживающий персонал объекта должен быть одет в форменную или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений и загрязнения. Форменная одежда швейцара, гардеробщика, метрдотеля, официанта и бармена в ресторанах, кафе и барах всех категорий должна обеспечивать стилевое единство на объекте. Работники на форменной одежде должны носить служебный значок с эмблемой объекта и указанием должности и профессии. 1.10. Все работники должны подлежать периодическому медицинскому освидетельствованию. При поступлении на работу персонал обязан пройти медицинский осмотр и прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке. В процессе работы обслуживающий персонал периодически, не реже одного раза в 2 года, должен сдавать экзамены по санитарному минимуму. На каждого работника должна быть заведена личная медицинская книжка, в которую вносят результаты медицинских обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о сдаче санитарного минимума. К работе не допускаются лица, являющиеся источником инфекционных заболеваний. 1.11. Профессиональными этическими нормами поведения персонала являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций. 1.12. В ресторанах и барах категории люкс, высшей и первой должен работать обслуживающий персонал, знакомый со спецификой-кулинарии и обслуживания в других государствах.
2. Требования к конкретным должностям и профессиям обслуживающего персонала
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |