Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к официанту




Требования к метрдотелю (администратору зала)

2.1.1. Метрдотель (администратор зала) должен иметь профессиональную подготовку.

2.1.2. Знать основы трудового законодательства, положения Закона Рес­публики Беларусь "О защите прав потребителей", Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания, отраслевые руководя­щие документы, касающиеся его профессиональной деятельности, в том числе по сертификации услуг.

2.1.3. Нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблю­дению режима работы объекта общественного питания, за поддержание в зале надлежащего порядка.

2.1.4. Знать и соблюдать правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета и сервировки столов.

2.1.5. Знать основные товароведные, технологические, санитарные пока­затели качества продуктов питания, кулинарной продукции.

2.1.6. Знать традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи.

2.1.7. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык меж­дународного общения и профессиональную терминологию (для работающих в ресторана и барах категории люкс, высшей).

2.1.8. Знать особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь (для работающих в ресторанах и барах категории люкс и высшей).

2.1.9. Знать особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей.

2.1.10. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для объектов категории люкс и высшей).

2.1.11. Осуществлять контроль за обслуживанием потребителей официан­тами и барменами.

2.1.12. Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагаю­щую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связан­ные с обслуживанием, принимать по ним решения.

2.1.13. Организовывать обслуживание престарелых и инвалидов (в залах кафе, столовых, закусочных с самообслуживанием).

2.1.14. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнали­зации, а также правила пользования ими.

2.1.15. Организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в экс­тремальных ситуациях, обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, пожар­ной команды при необходимости.

 

2.2.1. Официант должен иметь профессиональную подготовку.

2.2.2. Знать и уметь прим приемы обслуживания потребит** вировки стола.

2.2.2. Знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола.

2.2.3. Знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей.

2.2.4. Знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к ex оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд.

2.2.5. Уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов.

2.2.6. Знать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в ресторанах и барах категории люкс и высшей).

2.2.7. Знать особенности приготовления, оформления и подачи нацио­нальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь (для работающих в ресторанах и барах категории люкс и высшей).

2.2.8. Знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и др. специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей.

2.2.9. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания.

2.2.10. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию.

2.2.11. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями.

2.2.12. Знать формы расчетов с потребителями, в том числе с иностранной валютой и кредитными карточками.

2.2.13. Знать основы психологии и соблюдать при обслуживании прин­ципы профессиональной этики.

2.2.14. В целях обеспечения безопасности потребителей при обслужива­ли официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды: следить за состоянием пола в зале и около раздачи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.