![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отражение социальных отношений между людьми
Режиссерской творческой игры Век Четыре года На третьем году жизни Игры, возникающие по инициативе детей Е.Е. Кравцов Режиссерские игры Н.Я. Михайленко, Н А. Короткова. Ранний возраст Деятельность творческая В жизни общества труд предшествует игре Наличие сюжета Отражение детьми в игре определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих Роль Воспитание детей в деятельности Открытые: 1. Характеризуя сущность игровой деятельности, Д.Б. Эльконин писал: «Игра – это отражение…… социальные ………………………………… отношений между людьми». Закрытые: 1.Основной единицей сюжетно-ролевой игры и в то же время центральным моментом, объединяющим все ее аспект, является: Игровое действие Сюжет Предмет-заместитель
2.Термин «Сюжет игры» означает: Цель, на которую направлена детская деятельность Символическое действие
3.Сюжетно-ролевую деятельность отличает от других видов игр прежде всего: Правила Игровые действия Игрушки
4.Высказывание, высказанное Г.В. Плехановым: В жизни общества игра предшествует труду
5.Сюжетно-ролевая игра – это: Деятельность, регламентированная взрослыми
6.Несложный сюжет начинает появляться в игре ребенка: Младший дошкольный Средний дошкольный возраст
7.Кому принадлежит данная классификация детских игр: шансовые игры, игры на интеллектуальную и физическую компетенцию: В.И Логинова, П.Г. Саморукова П.Ф. Лесгафт С.Л. Новоселова
8.В группу игр с правилами не входят: Подвижные игры Дидактические игры Компьютерные игры
9.Кому принадлежит данная периодизация детской игры: режиссерская (одиночная), образно-ролевая, сюжетно-ролевая, игры с правилами, режиссерская (коллективная): А. Н. Леонтьев Д.Б. Эльконин
10.Наиболее продуктивен для развития интеллектуальной инициативы, творчества, по мнению С.Л. Новоселовой, такой класс игр, как: Игры, возникающие по инициативе взрослого Игры этнического характера
11.Режиссерская игра возникает: На четвертом году жизни В старшем дошкольном году жизни
12.Представление о выигрыше и умение использовать критерии определения выигрыша формируется, по мнению Н.Я. Михайленко: Три года Пять лет
13.Дидактическое направление использования игры, получило развитие: 18 век 20 век
14.Предметно-игровая среда в группах раннего возраста создает условия для: сюжетно-ролевой игры сюжетно-отобразительной игры
15.Основное содержание сюжетно-ролевой игры детей составляет: освоение свойств предметов и действий с ними подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли высвобождение лишней энергии ребенка получение удовольствия
16. Ведущим видом деятельности дошкольника является:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 5311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |