КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По условиям
По замыслу По образцу Л.А. Парамонова З.В. Лиштван В.Г. Нечаева Умением ребенка создавать замысел и находить средства для его реализации С.Л. Новоселова Е.Е. Кравцова Обогащение игрового опыта детей Обогащение содержательной стороны игровой деятельности Оптимальное соотношение прямых и косвенных методов руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольника. Игровая деятельность предметная деятельность эмоциональное общение
17.В образовательном процессе ДОУ должно быть: использование только косвенных методов руководства сюжетно-ролевой игрой детей. использование прямых методов руководства играми детей.
18.К задачам руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста относятся: формирование положительных отношений между детьми обучение детей игровым действиям обучение детей придумыванию сюжетов
19.Изучением создания условий, обеспечивающих развитие игровой деятельности детей, занимались: А.П.Усова Н.П. Сакулина
20.Высокий уровень развития игровой деятельности ребенка характеризуется: умением ребенка действовать с предметами и игрушками умением ребенка оценивать результаты собственной игры устойчивым интересом ребенка к игровой деятельности
21.Психолого-педагогическими исследованиями развития дошкольников в конструктивной деятельности занимались: 3 ответа Е.И. Тихеева Н.Ф.Виноградова Е.В. Зворыгина 22.Выбрать 4 правильных ответа К формам организации обучения детскому конструированию относятся: совместная деятельность поручения по схемам наблюдения
23. Основное требование, предъявляемое играм с правилами: правильное выполнение роли; неукоснительное соблюдение правил играющими; наличие группы детей; все варианты.
24.Преобладающей формой организации конструктивной деятельности в раннем возрасте является: конструирование по замыслу; конструирование по образцу; конструирование по условиям.
Упорядочивание: 1.Отметьте этапы становления игровой деятельности у детей дошкольного возраста (Д.Б. Эльконин):
2.Этапы становления роли в детской игре (Н.Я. Михайленко):
3.Определите правильную последовательность сюжетосложения в старшем дошкольном возрасте:
4.Установите этапы руководства режиссерской игры
5. Определите уровни формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре (А.П. Усова)
Соответствие 1.Соотнести виды деятельности детей с возрастом, в котором они являются ведущими.
2.Установить соответствие между авторами и ведущей проблематикой их исследования.
3. Установите связь между игровыми умениями детей и возрастом детей:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 5181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |