Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По условиям




По замыслу

По образцу

Л.А. Парамонова

З.В. Лиштван

В.Г. Нечаева

Умением ребенка создавать замысел и находить средства для его реализации

С.Л. Новоселова

Е.Е. Кравцова

Обогащение игрового опыта детей

Обогащение содержательной стороны игровой деятельности

Оптимальное соотношение прямых и косвенных методов руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольника.

Игровая деятельность

предметная деятельность

эмоциональное общение

 

17.В образовательном процессе ДОУ должно быть:

использование только косвенных методов руководства сюжетно-ролевой игрой детей.

использование прямых методов руководства играми детей.

 

18.К задачам руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста относятся:

формирование положительных отношений между детьми

обучение детей игровым действиям

обучение детей придумыванию сюжетов

 

19.Изучением создания условий, обеспечивающих развитие игровой деятельности детей, занимались:

А.П.Усова

Н.П. Сакулина

 

20.Высокий уровень развития игровой деятельности ребенка характеризуется:

умением ребенка действовать с предметами и игрушками

умением ребенка оценивать результаты собственной игры

устойчивым интересом ребенка к игровой деятельности

 

21.Психолого-педагогическими исследованиями развития дошкольников в конструктивной

деятельности занимались: 3 ответа

Е.И. Тихеева

Н.Ф.Виноградова

Е.В. Зворыгина

22.Выбрать 4 правильных ответа

К формам организации обучения детскому конструированию относятся:

совместная деятельность

поручения

по схемам

наблюдения

 

23. Основное требование, предъявляемое играм с правилами:

правильное выполнение роли;

неукоснительное соблюдение правил играющими;

наличие группы детей;

все варианты.

 

24.Преобладающей формой организации конструктивной деятельности в раннем возрасте является:

конструирование по замыслу;

конструирование по образцу;

конструирование по условиям.

 

Упорядочивание:

1.Отметьте этапы становления игровой деятельности у детей дошкольного возраста (Д.Б. Эльконин):

1.Сюжетно-отобразительная игровая деятельность. Ознакомительная игровая деятельность
2. Сюжетно-ролевая игровая деятельность. Отобразительная игровая деятельность.
3. Ознакомительная игровая деятельность Сюжетно-отобразительная игровая деятельность.
4. Отобразительная игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игровая деятельность.

 

2.Этапы становления роли в детской игре (Н.Я. Михайленко):

Воспроизведение ряда игровых действий с названием лица, действия которого воспроизводятся Воспроизведение отдельных действий, заданных сюжетом, и объединение их общим названием
Воспроизведение отдельных действий, заданных сюжетом, и объединение их общим названием Воспроизведение ряда игровых действий с названием лица, действия которого воспроизводятся
Воспроизведение взаимоотношений между двумя или несколькими лицами.   Воспроизведение взаимоотношений между двумя или несколькими лицами.  

 

3.Определите правильную последовательность сюжетосложения в старшем дошкольном возрасте:

Придумывание новой сказки с соединением сказочных и реалистических элементов. Совместное «вспоминание» волшебной сказки
Совместное «вспоминание» волшебной сказки 4. Частичное преобразование сказки.
Придумывание новых историй на основе реалистических событий. 1.Придумывание новой сказки с соединением сказочных и реалистических элементов.
Частичное преобразование сказки. Развертывание нового сюжета с разноконтекстными ролями.
Развертывание нового сюжета с разноконтекстными ролями. . Придумывание новых историй на основе реалистических событий.

4.Установите этапы руководства режиссерской игры

Взрослый задает тему игры, ребенок включается в игру и самостоятельно Педагог должен заинтересовать ребенка, создать определенную игровую ситуацию
Педагог должен заинтересовать ребенка, создать определенную игровую ситуацию Взрослый начинает игру, а ребенок продолжает и самостоятельно заканчивает
Самостоятельная режиссерская игра Взрослый задает тему игры, ребенок включается в игру и самостоятельно
Взрослый начинает игру, а ребенок продолжает и самостоятельно заканчивает Самостоятельная режиссерская игра

5. Определите уровни формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре (А.П. Усова)

Уровень неорганизованного поведения Уровень неорганизованного поведения
Уровень длительного общения-взаимодействия Уровень одиночных игр
Уровень игр рядом Уровень игр рядом
Уровень постоянного взаимодействия Уровень кратковременного общения и взаимодействия
Уровень кратковременного общения и взаимодействия Уровень длительного общения-взаимодействия
Уровень одиночных игр Уровень постоянного взаимодействия

Соответствие

1.Соотнести виды деятельности детей с возрастом, в котором они являются ведущими.

 

непосредственно-эмоциональное общение 7-10 лет
предметная деятельность 3-7 лет
игровая деятельность 0-1 год
учебная деятельность 1-3

 

2.Установить соответствие между авторами и ведущей проблематикой их исследования.

 

М.И. Лисина Теория игры
Л.С. Выготский амплификация детского развития
Д.Б. Эльконин концепция общения
А.В. Запорожец культурно-историческая концепция

 

3. Установите связь между игровыми умениями детей и возрастом детей:

 

Предметно-практическая (ознакомительная) игра Предметно-результативные
Предметно-отобразительная игра Ориентировочно-исследовательские, предметно-манипулятивные
Сюжетно-отобразительная игра Сюжетные, ролевые
Сюжетно-ролевая совместная игра Предметно-опосредованные, несложные, сюжетные, ролевые

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 5143; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.