Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие системы образования в России




Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса

    1. Дайте определение понятия:

Личность – это _________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

  1. В основе современной теории воспитания находится:
    1. Личность воспитателя.
    2. Семья.
    3. Коллектив.
    4. Личность ребенка.
  2. Факторы, влияющие на развитие личности: ________________________
    1. Биологические.
    2. Географические.
    3. Педагогические.
    4. Социальные.
    5. Исторические.
    6. Генетические.
  3. Структурные компоненты педагогического процесса: _______________
    1. Педагоги, воспитуемые, условия воспитания, содержательный, деятельностный и результативный.
    2. Субъект, объект, цель, предмет совместной деятельности и средства коммуникации.
  4. Функциональные компоненты педагогического процесса:
    1. Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный.
    2. Целеопределение, прогнозирование, принятие решений, организация исполнения, контроль.
  5. Ранжируйте этапы педагогического процесса: _____________________
    1. Подготовительный.
    2. Целеполагающий.
    3. Организационный.
    4. Этап контроля и коррекции
    5. Основной.
    6. Заключительный.

1. Назовите ступени системы образования в России:_______________

1. Научное образование

2. Дошкольное воспитание

3. Всестороннее образование

4. Школьное воспитание

5. Среднее специальное воспитание

6. Высшая школа

 

7. Неполное образование

8. Дополнительное образование

Ответ: _________________________________________________

  1. Отразите виды дошкольных учреждений в России в 18 - 19 веке.
    Варианты ответов:

1) Центры наставничества.
2) Народные детские сады для детей бедноты.
3) Экспериментальные школы.
4) Гимназии для одаренных детей.
5) Родильные дома.

Ответ _______________________________________________________

  1. Принципы системы образования в России:

Варианты ответов:

1. Д емократизм

2. Равное право на получение образования

3. Самостоятельность и творчество

4. Свобода выбора языка обучения

5. Научный характер образования

6. Единство системы образования и преемственность всех типов учебных заведений

7. Единообразие форм и методов

8. Связь обучения и воспитания с практикой

9. Преемственность между звеньями образования

10. Сотрудничество школы, семьи и общественности

11. светский характер образования

Ответ: __________________________________________________

4. Расположите последовательно фамилии педагогов внесших вклад в развитие педагогики в России в разные исторические периоды:

1. Симеон Полоцкий

2. М.В. Ломоносов

3. Н.И. Новиков

4. Л.Н. Толстой

5. К.Д. Ушинский

6. А.С. Макаренко

7. В.А. Сухомлинский

5.Заполните таблицу, установив соответствие между периодом развития, возраста воспитанника и образовательного учреждения:

Период развития Возраст Образовательное учреждение
1.Новорожденность    
2.Младенчество    
3.Дошкольный возраст    
4. Младший школьный возраст    
5.Средний школьный возраст    
6.Старший школьный возраст    
7.Юношеский возраст    

 

Варианты ответов:

Возраст:

А. 17-21лет;

Б. 0-1г.; 3-7лет;

В. 7-9 лет; 9-14лет;

Г. 1-3лет;

Д. 15-17лет.

Учебное заведение:

1) ясли;

2) дошкольное образовательное учреждение;

3) школа;

4) среднее профессиональное учебное заведение;

5) высшее учебное заведение

Раздел 2. Общие основы дошкольной педагогики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.