КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие системы образования в России
Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса
Личность – это _________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
1. Назовите ступени системы образования в России:_______________ 1. Научное образование 2. Дошкольное воспитание 3. Всестороннее образование 4. Школьное воспитание 5. Среднее специальное воспитание 6. Высшая школа
7. Неполное образование 8. Дополнительное образование Ответ: _________________________________________________
1) Центры наставничества. Ответ _______________________________________________________
Варианты ответов: 1. Д емократизм 2. Равное право на получение образования 3. Самостоятельность и творчество 4. Свобода выбора языка обучения 5. Научный характер образования 6. Единство системы образования и преемственность всех типов учебных заведений 7. Единообразие форм и методов 8. Связь обучения и воспитания с практикой 9. Преемственность между звеньями образования 10. Сотрудничество школы, семьи и общественности 11. светский характер образования Ответ: __________________________________________________ 4. Расположите последовательно фамилии педагогов внесших вклад в развитие педагогики в России в разные исторические периоды: 1. Симеон Полоцкий 2. М.В. Ломоносов 3. Н.И. Новиков 4. Л.Н. Толстой 5. К.Д. Ушинский 6. А.С. Макаренко 7. В.А. Сухомлинский 5.Заполните таблицу, установив соответствие между периодом развития, возраста воспитанника и образовательного учреждения:
Варианты ответов: Возраст: А. 17-21лет; Б. 0-1г.; 3-7лет; В. 7-9 лет; 9-14лет; Г. 1-3лет; Д. 15-17лет. Учебное заведение: 1) ясли; 2) дошкольное образовательное учреждение; 3) школа; 4) среднее профессиональное учебное заведение; 5) высшее учебное заведение Раздел 2. Общие основы дошкольной педагогики
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |