КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: 3.4. Эстетическое воспитание
I:ТЗ №3.4.1 КТ=1 S: Эстетическое развитие - процесс и результат развития способностей видеть ### окружающего мира, искусства и создавать ее. +: крас*т#$# красоту I:ТЗ №3.4.2 КТ=1 S: Эстетическое воспитание - это организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических ### ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает. +: чувств -: эмоций -: потребностей -: мотивов
I:ТЗ №3.4.3 КТ=1 S: Группа задач эстетического воспитания, направленная на формирование элементарного эстетического сознания включает в себя:
+: объем представлений и знаний, эстетические суждения и оценки -: объем определенных навыков и умений в области искусства -: эстетические эмоции и чувства -: творческие способности
I:ТЗ №3.4.4 КТ=1 S: Педагогическими условиями эстетического развития не являются:
+: беседа об искусстве -: организация восприятия ребенка -: организация материально-культурного пространства -: профессионализм руководства эстетическим воспитанием -: интерес ребенка к деятельности
I:ТЗ №3.4.5 КТ=1 S: Средством реализации эстетического воспитания не является:
+: наблюдение -: эстетическое общение -: природа -: искусство -: окружающая предметная среда
I:ТЗ №3.4.6 КТ=2 S: Эстетика быта становится средством эстетического воспитания при условии, если:
+: взрослые обращают внимание ребенка на эстетическую сторону быта -: обстановка оформлена со вкусом -: дети участвовали в оформлении -: она отображается во внешнем виде окружающих взрослых
I:ТЗ №3.4.7 КТ=2 S: В художественной деятельности присутствуют следующие факторы:
+: репродуктивный и творческий -: театрализованный и музыкальный -: изобразительный и продуктивный -: художественный и эстетический
I:ТЗ №3.4.8 КТ=1 S: Общим принципом отбора методов эстетического воспитания является нахождение таких методов и приемов, которые бы поддерживали у детей желание ###, участвовать в художественной деятельности разных видов.
+: создавать "произведения искусства" собственными руками -: петь и танцевать -: слушать музыку -:посещать музеи и выставки
I:ТЗ №3.4.9 КТ=1 S: Формами организации эстетического воспитания являются:
+: Занятия, игры, выставки детских работ, экскурсии, праздники и развлечения -: Занятия, наблюдение, индивидуальная работа, групповая работа -: Игры, эксперименты, забавы, оформление зала -: Беседы, показы, упражнения, наблюдения
I:ТЗ №3.4.10 КТ=1 S: Развлечения с детьми дошкольного возраста проводятся в ДОУ:
+: один раз в две недели -: один раз в неделю -: один раз в месяц -: 2 раза в полугодие
I:ТЗ №3.4.11 КТ=2 S: Принцип народности и культуросообразности эстетического воспитания предполагает:
+: соответствие моделируемой картины мира самосознанию того народа, культура которого изучается -: внесение народных традиций в повседневную жизнь -: изучение богатств народного фольклора -: постановку ценностей народа во главу угла, признание их более значимыми, чем ценности отдельной личности I:ТЗ №3.4.12 КТ=3 Q: Расположите в хронологическом порядке (начиная от более младшего возраста к более старшему) задачи приобщения детей к изобразительному искусству: 1: Дать представление о том, что дома, в которых живут дети(детский сад, школа, другие здания), — это архитектурные сооружения. 2: Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. 3: Развивать умение выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. Учить выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей.
I:ТЗ №3.4.13 КТ=3 Q: Расположите по порядку (от более младшего возраста к более старшему) проявления эстетического развития детей:
1: ребенок эмоционально радуется изображению знакомых предметов, которые он узнал на картинке 2: ребенок осознает элементарные эстетические качества в произведении, которые делают картину для него привлекательной. 3: ребенок воспринимает больше, чем заложено во внешних признаках изображаемого явления
I:ТЗ №3.4.14 КТ=3 Q: Расположите в хронологическом порядке (начиная от более младшего возраста к более старшему) результаты освоения детьми образовательной области "Художественное творчество".
1: Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей 2: Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию 3: Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур I:ТЗ №3.4.15 КТ=3 S: Установите соответствие между названием группы методов художественно-эстетического воспитания и конкретным методом
L1: методы формирования эстетического сознания R1: побуждение к сопереживанию L2: методы организации художественной деятельности R2: упражнение в практических действиях, направленных на внесение эстетического начала в быт и поведение L3: методы стимулирования и активизации художественного творчества R3: творческие задания
I:ТЗ №3.4.16 КТ=3 S: Установите соответствие между возрастной группой и задачами культурно-досуговой деятельности детей в ДОУ L1: вторая младшая R1: приобщать детей к праздничной культуре L2: средняя R2: приобщать детей к праздничной культуре русского народа L3: старшая R3: формировать у детей представления о будничных и праздничных днях L4: подготовительная R4: расширять представления детей о международных и государственных праздниках
V2: 3.7. Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы I:ТЗ №3.7.1. КТ=3 S: Основным документом, регулирующим решение задач преемственности дошкольного и начального школьного образования является ### +: *К*нцепция * непрерывн*сти дошкольно*о и начального школьного образовани#$#
I:ТЗ №3.7.2. КТ=2 S: Основными тенденциями развития образования являются индивидуализация образования, интеграция его содержания, обновление системы педтехнологий с опорой на ### обучения. +: гос*тандарт#$# I:ТЗ №3.7.3. КТ=1 S: Длительность и острота протекания адаптации к школе зависят от: +: состояния здоровья и уровня стартовой готовности ребенка к систематическому обучению -: желания ребенка и наличия у него интереса к учебной деятельности -: скорости протекания психических процессов и развития способностей -: характера ребенка и его физиологических особенностей
I:ТЗ №3.7.4. КТ=2 S: Готовность к школьному обучению - это совокупность ### ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающих успешный переход к систематическому организованному школьному обучению. +: морфофизиологических и психологических особенностей -: репродуктивных и творческих способностей -: психологических свойств и состояний -: характеристик психологических процессов
I:ТЗ №3.7.5. КТ=1 S: Определите взаимосвязь между подготовкой и готовностью ребенка к школе +: готовность является результатом подготовки к школе -: подготовка к школе является результатом готовности к школе -: подготовка и готовность ребенка к школе — это два независимых явления -: готовность ребенка к школе влияет на его подготовку к школе
I:ТЗ №3.7.6. КТ=2 S: Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на: +: органические и воспитательные -: педагогические и психологические -: физические и физиологические -: интеллектуальные и моторные
I:ТЗ №3.7.7. КТ=2 S: Специальная готовность к школе определяется наличием у ребенка ###, которые составляют основы изучения основных школьных предметов. +: знаний и умений -: знаний и навыков -: умений и опыта -: опыта и представлений
I:ТЗ №3.7.8. КТ=1 S: Традиционной формой связи между педагогическими коллективами дошкольных и школьных учреждений не является:
+: просвещение родителей о причинах возможной дезадаптации ребенка к школьному коллективу -: совместное обсуждение и изучение программы 1 класса и программы обучения и воспитания в детском саду -: ознакомление учителей с формами работы в подготовительной к школе группе -: наблюдение воспитателей за своими воспитанниками в первые месяцы обучения в школе с целью выявления того, как они себя проявляют в новом коллективе
I:ТЗ №3.7.9. КТ=2 S: По совместному плану детского сада и школы, составляемому в целях преемственности, работа ведется по следующим направлениям: +: содержание, методы и формы обучения -: развитие произвольности психических процессов и отдельных навыков детей -: принципы и технологии образования -: развитие самостоятельности и творческой деятельности детей
I:ТЗ №3.7.10. КТ=2 S: Определите соответствие между формой адаптации ребенка к школе и ее характеристикой: L1: легкая адаптация R1: функциональные нарушения проходят к концу первой четверти L2: адаптация средней тяжести R2: ухудшение самочувствия может наблюдаться в течение первого полугодия L3: тяжелая адаптация R3: значительные нарушения здоровья и самочувствия, которые усугубляются к концу учебного года I:ТЗ №3.7.11. КТ=2 S: Определите соответствие между компонентами психологической готовности ребенка к школе и их характеристиками L1: мотивационный R1: отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний L2: волевой R2: умение действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном L3: умственный R3: достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов L4: коммуникативный R4: наличие произвольно-контекстного общения со взрослым и кооперативно-соревновательного — со сверстниками.
1.1. Педагогическая профессия и её роль в современном обществе
Ответ: ________________________________________________________ Варианты ответов: а) обучающая, б) воспитательная в) развивающая г) организаторская д) диагностическая е) прогностическая ж) исследовательская 2. Назовите составляющие направленности личности педагога Ответ:_______________________________________________ Варианты ответа: А) социально- нравственная направленность Б) профессионально – педагогическая направленность В) направленность на себя Г) познавательная направленность
3. Назовите виды педагогической деятельности Ответ: ____________________________________________________________ Варианты ответа: А) Преподавательская, Б) Воспитательная, В) Методическая, Г) Производственно – технологическая, Д) Поисковая Е) Пропагандирующая 4. Профессионально важные качества педагога Ответ:________________________________________________________ Варианты ответа: А) активность Б) целеустремленность В) уравновешенность Г) честность и правдивость Д) терпеливый Е) желание работать с детьми Ж) справедливость З) тактичность Е) оптимизм И) дисциплинированность К) чувство собственного достоинства Л) любознательность
5.Соотнесите характеристику к определенному педагогическому умению:
Варианты ответов:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |