КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: 3.1.Физическое воспитание
V1: 3. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста I:ТЗ №3.1.1 КТ=2 S: Основоположником системы физического воспитания в России является ### +:П.Ф. Ле*га*т I:ТЗ №3.1.2 КТ=1 S: В условиях дошкольных учреждений диагностика физического развития и подготовленности проводится +: 2 раза в год -: 1 раз в год -: 3 раза в год -: 4 раза в год
I:ТЗ №3.1.3 КТ=1 S: Целью физического воспитания является: +: сохранение и укрепление здоровья ребенка -: передача ребенку знаний по здоровому образу жизни -: формирование умений в области физической культуры -: выработка культурно-гигиенических навыков
I:ТЗ №3.1.4 КТ=1 S: Средствами физического воспитания не являются: +: знания и умения педагога, наличие прогулок в сетке занятий -: оздоровительные силы природы, -: физические упражнения, подвижные игры, спортивные развлечения; -: художественные средства; -: гигиенические и социально-бытовые факторы; -: режим занятий, отдыха, питания, сна
I:ТЗ №3.1.5 КТ=1 S: Среди методов, с помощью которых реализуются образовательные задачи физического воспитания, самым важным является:
+: экспериментирование -: беседа -: упражнение -: игра
I:ТЗ №3.1.6 КТ=1 S: Содержание задач физического воспитания меняется в зависимости от: +: психофизиологических возможностей детей -: интересов детей -: возможностей педагога -: познавательных способностей детей
I:ТЗ №3.1.7 КТ=1 S: В узком смысле слова физическое развитие - это процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных ### свойств организма ребенка, обозначаемых антропометрическими и биометрическими показателями. +: морфо-функциональных -: психических -: двигательных -: социальных
I:ТЗ №3.1.8 КТ=1 S: Физическое развитие и физическое воспитание соотносятся следующим образом:
+: физическое воспитание обеспечивает физическое развитие -: физическое развитие обеспечивает физическое воспитание -: физическое развитие и физическое воспитание это два независимых процесса -: физическое развитие является базой для физического воспитания
I:ТЗ №3.1.9 КТ=1 S: Правильный режим дня - это рациональная ### и разумное ### различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток
+: продолжительность...чередование -: реализация...выполнение -: деятельность...распределение -: форма...использование I:ТЗ №3.1.10 КТ=1 S: Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным ### детей
+: психофизиологическим особенностям -: физическим особенностям -: двигательным способностям -: психическим новообразованиям
I:ТЗ №3.1.11 КТ=1 S: Организационные формы физического воспитания не включают в себя:
+: физические упражнения -: физкультурные занятия -: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня -: самостоятельную двигательную активность детей -: активный отдых I:ТЗ №3.1.12 КТ=3 Q:Расположите в порядке логики создания следующие условия физического воспитания: 1: Программно-методические условия: наличие программы охраны и укрепления здоровья детей 2: Создание здоровьесберегающей и физкультурно-оздоровительной среды 3: Благоприятный психологический микроклимат, ориентированный на сохранение психологического здоровья ребенка 4: Участие родителей в физическом воспитании детей
I:ТЗ №3.1.13 КТ=2 Q: Расположите по порядку овладения следующие умения детей:
1: бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; 2: отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд; ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. 3: бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе
I:ТЗ №3.1.14 КТ=2 Q:Расположите по порядку формирования (от более младшего возраста к более старшему) культурно-гигиенические навыки:
1: самостоятельно или с небольшой помощью взрослого моют руки, насухо вытирают полотенцем, пользуются индивидуальными предметами 2: самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, насухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место, моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом 3: сформирована привычка быстро и правильно умываться, пользоваться только индивидуальным полотенцем I:ТЗ №3.1.15 КТ=3 S:Установите соответствие между названием группы задач физического воспитания и задачами, входящими в эту группу: L1: Группа оздоровительных задач R1: Охрана и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности L2: Группа воспитательных задач R2: Формирование интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями; формирование коллективных навыков организации двигательной активности L3: Группа образовательных задач R3: Формирование двигательных навыков и умений в соответствии с индивидуальными особенностями; развитие физических качеств; получение знаний о своем организме; получение знаний об укреплении организма; привитие навыков личной и общественной гигиены
I:ТЗ №3.1.16 КТ=2 S: Установите соответствие между группой задач физического воспитания и методами их реализации
L1: Воспитательные задачи R1: упражнения, беседа, игра, создание проблемных ситуаций, анализ физических и нравственных качеств L2: Образовательные задачи R2: экспериментирование, упражнения, беседа, рассматривание картин и иллюстраций I:ТЗ №3.1.17 КТ=1 S: Установите соответствие между методами физического воспитания и группой, к которой они относятся: L1: Имитация, демонстрация и показ способов выполнения физкультурных упражнений, использование наглядных пособий, использование зрительных ориентиров R1: Наглядные методы L2: Называние упражнений, описание, объяснение, комментирование хода выполнения, указания, распоряжения, вопросы к детям, команды, беседы, рассказы R2: Словесные методы L3: Выполнение упражнений, повторение упражнений с изменениями и без, проведение упражнений в игровой форме, в виде подвижных игр и игровых упражнений, в соревновательной форме R3: Практические методы I:ТЗ №3.1.18 КТ=3 S: Установите соответствие между организационными формами физического воспитания L1: Физкультурные занятияR1: Плавание в бассейне L2: Плавание в бассейне R2: Спортивные упражнения на прогулке L3: Самостоятельная активная деятельность детей R3: Веселая подвижная игра детей в перерыве между занятиями L4: Активный отдых R4: Физкультурные праздники
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |