Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V2: 3.1.Физическое воспитание




V1: 3. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста

I:ТЗ №3.1.1 КТ=2 S: Основоположником системы физического воспитания в России является ### +:П.Ф. Ле*га*т

I:ТЗ №3.1.2 КТ=1 S: В условиях дошкольных учреждений диагностика физического развития и подготовленности проводится

+: 2 раза в год

-: 1 раз в год

-: 3 раза в год

-: 4 раза в год

 

I:ТЗ №3.1.3 КТ=1 S: Целью физического воспитания является:

+: сохранение и укрепление здоровья ребенка

-: передача ребенку знаний по здоровому образу жизни

-: формирование умений в области физической культуры

-: выработка культурно-гигиенических навыков

 

I:ТЗ №3.1.4 КТ=1 S: Средствами физического воспитания не являются:

+: знания и умения педагога, наличие прогулок в сетке занятий

-: оздоровительные силы природы,

-: физические упражнения, подвижные игры, спортивные развлечения;

-: художественные средства;

-: гигиенические и социально-бытовые факторы;

-: режим занятий, отдыха, питания, сна

 

 

I:ТЗ №3.1.5 КТ=1 S: Среди методов, с помощью которых реализуются образовательные задачи физического воспитания, самым важным является:

 

+: экспериментирование

-: беседа

-: упражнение

-: игра

 

I:ТЗ №3.1.6 КТ=1 S: Содержание задач физического воспитания меняется в зависимости от:

+: психофизиологических возможностей детей

-: интересов детей

-: возможностей педагога

-: познавательных способностей детей

 

I:ТЗ №3.1.7 КТ=1 S: В узком смысле слова физическое развитие - это процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных ### свойств организма ребенка, обозначаемых антропометрическими и биометрическими показателями.

+: морфо-функциональных

-: психических

-: двигательных

-: социальных

 

I:ТЗ №3.1.8 КТ=1 S: Физическое развитие и физическое воспитание соотносятся следующим образом:

 

+: физическое воспитание обеспечивает физическое развитие

-: физическое развитие обеспечивает физическое воспитание

-: физическое развитие и физическое воспитание это два независимых процесса

-: физическое развитие является базой для физического воспитания

 

I:ТЗ №3.1.9 КТ=1 S: Правильный режим дня - это рациональная ### и разумное ### различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток

 

+: продолжительность...чередование

-: реализация...выполнение

-: деятельность...распределение

-: форма...использование

I:ТЗ №3.1.10 КТ=1 S: Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным ### детей

 

+: психофизиологическим особенностям

-: физическим особенностям

-: двигательным способностям

-: психическим новообразованиям

 

I:ТЗ №3.1.11 КТ=1 S: Организационные формы физического воспитания не включают в себя:

 

+: физические упражнения

-: физкультурные занятия

-: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня

-: самостоятельную двигательную активность детей

-: активный отдых

I:ТЗ №3.1.12 КТ=3 Q:Расположите в порядке логики создания следующие условия физического воспитания:

1: Программно-методические условия: наличие программы охраны и укрепления здоровья детей

2: Создание здоровьесберегающей и физкультурно-оздоровительной среды

3: Благоприятный психологический микроклимат, ориентированный на сохранение психологического здоровья ребенка

4: Участие родителей в физическом воспитании детей

 

I:ТЗ №3.1.13 КТ=2 Q: Расположите по порядку овладения следующие умения детей:

 

1: бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить;

2: отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд; ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

3: бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе

 

I:ТЗ №3.1.14 КТ=2 Q:Расположите по порядку формирования (от более младшего возраста к более старшему) культурно-гигиенические навыки:

 

1: самостоятельно или с небольшой помощью взрослого моют руки, насухо вытирают полотенцем, пользуются индивидуальными предметами

2: самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, насухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место, моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом

3: сформирована привычка быстро и правильно умываться, пользоваться только индивидуальным полотенцем

I:ТЗ №3.1.15 КТ=3 S:Установите соответствие между названием группы задач физического воспитания и задачами, входящими в эту группу:

L1: Группа оздоровительных задач

R1: Охрана и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности

L2: Группа воспитательных задач

R2: Формирование интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями; формирование коллективных навыков организации двигательной активности

L3: Группа образовательных задач

R3: Формирование двигательных навыков и умений в соответствии с индивидуальными особенностями; развитие физических качеств; получение знаний о своем организме; получение знаний об укреплении организма; привитие навыков личной и общественной гигиены

 

I:ТЗ №3.1.16 КТ=2 S: Установите соответствие между группой задач физического воспитания и методами их реализации

 

L1: Воспитательные задачи

R1: упражнения, беседа, игра, создание проблемных ситуаций, анализ физических и нравственных качеств

L2: Образовательные задачи

R2: экспериментирование, упражнения, беседа, рассматривание картин и иллюстраций

I:ТЗ №3.1.17 КТ=1 S: Установите соответствие между методами физического воспитания и группой, к которой они относятся:

L1: Имитация, демонстрация и показ способов выполнения физкультурных упражнений, использование наглядных пособий, использование зрительных ориентиров R1: Наглядные методы L2: Называние упражнений, описание, объяснение, комментирование хода выполнения, указания, распоряжения, вопросы к детям, команды, беседы, рассказы R2: Словесные методы L3: Выполнение упражнений, повторение упражнений с изменениями и без, проведение упражнений в игровой форме, в виде подвижных игр и игровых упражнений, в соревновательной форме R3: Практические методы

I:ТЗ №3.1.18 КТ=3 S: Установите соответствие между организационными формами физического воспитания

L1: Физкультурные занятияR1: Плавание в бассейне L2: Плавание в бассейне R2: Спортивные упражнения на прогулке L3: Самостоятельная активная деятельность детей R3: Веселая подвижная игра детей в перерыве между занятиями L4: Активный отдых R4: Физкультурные праздники




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.