КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: 3.3. Нравственное воспитание
I:ТЗ №3.3.1 КТ=2 S: Нравственное воспитание - это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ### человечества и конкретного общества. +: цен*остям I:ТЗ №3.3.2 КТ=2 S: Нравственное развитие - процесс, предполагающий усвоение нравственных норм, формирование нравственного ### и нравственного поведения. +: с*знания I:ТЗ №3.3.3 КТ=2 S: В совокупность компонентов, являющихся обязательными условиями формирования нравственного качества, не входят: +: способности и установки -: знания и представления -: мотивы -: чувства и отношения -: поступки и поведение
I:ТЗ №3.3.4 КТ=2 S: Автором одной из классификаций методов нравственного воспитания является:
+: В.И. Логинова -: М.И. Лисина -: С.А. Козлова -: Т.А. Куликова
I:ТЗ №3.3.5 КТ=1 S: Средствами нравственного воспитания не являются:
+: упражнение, беседа, пример взрослого -: ознакомление детей с разными сторонами действительности, социального окружения, общение с людьми -: организация деятельности детей, включение их в предметно-практическую деятельность, практика коллективных творческих дел, игра -: общение с природой -: художественные средства: народный фольклор, музыка, кино- и диафильмы, художественная литература, изобразительное искусство
I:ТЗ №3.3.6 КТ=1 S: Задачей нравственного воспитания не является:
+: формирование познавательной активности и любознательности -: формирование нравственного сознания -: формирование социальных эмоций, нравственных чувств и отношений к разным сторонам социального окружения -: формирование нравственных качеств и активности их проявления в деятельности и поступках -: воспитание полезных навыков и привычек поведения
I:ТЗ №3.3.7 КТ=1 S: Компонентами социально-нравственной культуры являются мотивационно-поведенческий, эмоционально-чувственный и ### компоненты.
+: когнитивный -: мотивационно-ценностный -: эмоционально-поведенческий -: целевой
I:ТЗ №3.3.8 КТ=1 S: Средствами патриотического воспитания дошкольников являются: само окружение, художественная литература, музыка, изобразительное искусство и ###.
+: праздники, которые отмечаются в стране и в детском саду -: беседы с воспитателем -: беседы с родителями -: эмоциональная активность ребенка
I:ТЗ №3.3.9 КТ=1 S: В дружеских взаимоотношениях дети старшего дошкольного возраста придают большое значение ### сверстников.
+: нравственным качествам -: внешнему виду -: эмоциям -: опрятности
I:ТЗ №3.3.10 КТ=1 S: Правило (норма) - это установленный ###, отношений.
+: порядок действий -: закон взаимодействия -: режим работы -: алгоритм операций
I:ТЗ №3.3.11 КТ=2 S: К методам патриотического воспитания не относятся:
+: методы доверительного взаимодействия -: методы, повышающие познавательную активность -: методы, обеспечивающие эмоциональность восприятия -: методы коррекции формирующихся у детей представлений о Родине -: методы координации разных видов деятельности
I:ТЗ №3.3.12 КТ=1 S: Основной формой работы по воспитанию гуманности в младшем дошкольном возрасте является:
+: индивидуальные занятия -: групповые занятия -: занятия в подгруппе -: воспитание в самостоятельной деятельности детей I:ТЗ №3.3.13 КТ=3 Q: Расположите в порядке следования этапы формирования личности в процессе нравственного воспитания: 1: формирование социальных эмоций и нравственных чувств 2: накопление знаний и формирование представлений 3: переход знаний в убеждения и формирование на этой основе мировоззрения и ценностных ориентаций 4: претворение убеждений в конкретное поведение, которое можно назвать нравственным
I:ТЗ №3.3.14 КТ=3 Q: Расположите по порядку развития стадии сопереживания как выражения гуманного отношения к людям.
1: переживание-сочувствие 2: переживание-утверждение себя 3: переживание-действие
I:ТЗ №3.3.15 КТ=3 Q: Расположите по порядку стадии осознания детьми правил морали согласно Ж.Пиаже:
1: правило не осознается, выполняется формально 2: правило применяется ребенком в его неизменной форме и нарушить его нельзя 3: правило рассматривается как закон, который можно изменить только с общего согласия
I:ТЗ №3.3.16 КТ=3 Q: Расположите по порядку этапы воспитания культуры поведения:
1: упражнения в поощряемом обществом поведении 2: объяснение, когда и как нужно себя вести, чтобы получить одобрение окружающих 3: создаются условия для того, чтобы ребенок получил удовлетворение от своего хорошего поведения 4: уделяется внимание осознанию детьми значимости правил этикета, рассказывается о традициях культуры поведения у людей в разные времена в разных странах I:ТЗ №3.3.17 КТ=3 S: Установите соответствие между группой методов и их примерами: L1: методы стимулирования чувств и отношений R1: пример взрослых, поощрение, наказание, требование L2: методы формирования нравственного поведения R2: приучение, упражнение, руководство деятельностью L3: методы формирования нравственного сознания R3: убеждение в форме разъяснения, внушение, этические беседы
I:ТЗ №3.3.18 КТ=2 S: Установите соответствие между методами (приемами) нравственного воспитания и возрастом детей: L1: ранний R1: проявление ласки L2: средний дошкольный R2: убеждение в форме разъяснения L3: старший дошкольный R3: этическая беседа
I:ТЗ №3.3.19 КТ=3 S: Установите соответствие между группой методов и их примерами (в классификации, основанной на логике процесса нравственного воспитания) L1: методы доверительного взаимодействия R1: уважение, педагогические требования, убеждение, обсуждение конфликтных ситуаций L2: средний дошкольный R2: убеждение в форме разъяснения L3: старший дошкольный R3: этическая беседа
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |