КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Родительские конференции
Часов Не более 10 минут Не менее 3-4 часов Индивидуальная работа по развитию движений Трудовые поручения Подвижные игры Наблюдения за окружающим Прожевывать пищу Правильно держать ложку Есть самостоятельно Динамические. Часов Организация жизни детей в ОУ Открытые: 1.Режим это…………… 2. Тип образовательной организации, основной целью которой является реализация образовательных программ дошкольного образования, а также осуществления присмотра и ухода за детьми… дошкольная образовательная организация... 3. Назовите образовательные направления, которые обеспечивают разностороннее развитие детей согласно новым ФГТ… физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое…………….
Закрытые: 1. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается: применением программы дошкольного образования; реализацией Устава ДОУ; привлечением родителей к участию в педагогическом процессе; все ответы верны.
2. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста составляет: 10 – 12 часов 13 – 14 часов
3.Для снятия статического напряжения, какие игры используются? Коммуникативные. Развивающие. Интеллектуальные.
4.Выбрать 3 правильных ответа Во время кормления важно помочь и научить детей раннего возраста: Правильно держать вилку Сервировать стол Убирать приборы
5.Выбрать 4 правильных ответа При организации прогулки в группах с детьми дошкольного возраста проводятся: Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Опытническая деятельность
6.В режиме дня для детей 3-7 лет самостоятельная деятельность детей составляет: не менее 2 часов не менее 5 часов
7.Продолжительность непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста составляет: не более 5 минут не более 15 минут
8.Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет: 6,5 – 7 часов 4,5 – 5 часов
Упорядочивание: 1.Установить последовательность принятия решения педагогом проблемной ситуации
2. Приведите в установленный порядок формы образовательной деятельности в течение дня
Соответствие: 1.Установить соответствие между возрастной группой и продолжительностью непосредственно-образовательной деятельности.
- в младшей группе - 15 мин., - в средней группе - 20 мин., - в старшей группе - 25 мин., - в подготовительной группе - 30 мин.
2.Установить соответствие между группой компетенций и качествами личности выпускника ДОУ.
Управление детским дошкольным учреждением 1.Дошкольная образовательная организация это: тип образовательного учреждения вид образовательного учреждения и тип, и вид
2.Управление -это 1) распределение ресурсов, конструирование обратных связей, циркуляция информации 2) анализ ситуации, выработка решения и контроль за его выполнением 3) система мер по изменению состояния объекта 4) элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей
3. Планирование как функция управления - это 1) определение основных целей и задач 2) создание условий организации учебно-воспитательного процесса 3) обеспечение ритмичности работы 4) деятельность участников образовательного процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий
4. Организация как функция управления - это 1) создание образовательной системы или внесение изменений 2) деятельность субъектов управления по формированию и регулированию взаимодействий 3) распределение полномочий и обязанностей 4) процесс реализации планов, координация действий отдельных элементов педагогической системы, достижение взаимного соответствия функционирования ее частей
5. Содержание образования в дошкольном образовательном учреждении определяется: 1. Уставом учреждения; 2. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; 3. Основной общеобразовательной программой дошкольного образования; 4. решением педагогического совета.
6. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации устанавливает: 1. федеральный орган исполнительной власти; 2. орган управления образованием; 3. педагогический совет учреждения; 4. субъект Российской Федерации в области образования.
7.Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является: 1. педагогический состав; 2. группа детей; 3. управленческий персонал; 4. учебно–вспомогательный персонал;
8. Педагогический менеджмент - это 1) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития 2) теория, методика и технология управления 3) деятельность субъектов управления 4) способы деятельности Упорядочивание: 1.Расположите в правильной последовательности уровни методической службы
Этапы методической работы
Соответствие:
2.Формы организации методической работы
Воспитание ребенка – дошкольника в условиях семьи Открытые: 1.Семья – исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми……………. 2.Механизм, который предполагает подражание ребенка своим родителям и эмоциональное отождествление……. идентификация …………
Закрытые: 1.К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствует следующие формы работы с родителями: папки – передвижки; консультации; индивидуальные беседы;
2.Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе: взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |