КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подытоживая сказанное. 1. 1. Сделайте привычкой тщательное планирование и анализ всех материалов перед каждой встречей с клиентом
Как применить закон Следствие 2 Следствие 1 Как применить закон 1. 1. Сделайте привычкой тщательное планирование и анализ всех материалов перед каждой встречей с клиентом. Никогда не пренебрегайте предварительной работой. 2. 2. Аккуратно ведите записи всех деловых переговоров. Делайте это сразу после встречи с клиентом. Заведите на клиента досье, которое потом можно будет передать другому продавцу. Никогда не полагайтесь только на память. 56. 86. Закон ложной мотивации Все любят покупать, но никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят, что им пытаются что- то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, которая была им предоставлена. Хороший продавец воспринимается как помощник: он помогает потенциальному покупателю получить то, чего тот хочет и в чем нуждается Помните, что именно восприятие продавца потребителем определяет отношение потребителя к продавцу. Вы должны сделать все возможное, чтобы выглядеть помощником, а не просто продавцом. Лучший продавец — это советчик, объясняющий покупателю, как предлагаемые продукты или услуги могут удовлетворить его потребности Если клиент воспринимает вас как помощника, есть вероятность, что он увидит в вас консультанта и советчика. Увидит в вас друга, которому можно доверять и на которого можно положиться. Если же он хоть на мгновение почувствует, что вы пытаетесь продать ему что-то, он тотчас воспротивится и уйдет. Самый важный фактор в процессе продажи — степень доверия, установившегося между вами. Вы не можете себе позволить ничего подрывающего это доверие. 1. 1. Представьте, что вы учитель, а ваша презентация — план урока. Всегда начинайте с заявления, что если покупатель ищет некую ценность или преимущество, то он может найти их в вашем товаре или услуге. 2. 2. Разработайте презентацию так, чтобы ваши разъяснения, демонстрация и вопросы вели к достижению согласия и взаимопонимания. Представьте себя учителем, работающим с одаренным учеником, одержимым жаждой знаний. Для агента по продажам, который знает, что он делает, верит в это и любит свою работу, нет ничего невозможного. Если вы правильный человек, продающий правильный продукт от правильной компании правильному покупателю, у вас блестящее будущее. Чтобы раскрыть весь свой потенциал и войти в число тех 10% самых высокооплачиваемых продавцов, вы должны соблюдать закон продаж. Незнания хотя бы одного из этих законов достаточно, чтобы свести на нет все ваши усилия и снизить объемы продаж. Важно всё!
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |