КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Онтологические основания современной антропологии (комплекса наук о человеке)
Часть. Психология развития. Теории периодизации развития в онтогенезе. Сертификация качества информационных услуг осуществляется на основе Процессный подход к управлению ИТ-услугами положен в основу Требования к системе менеджмента качества ИТ-услуг сформулированы Общие требования к системе менеджмента качества сформулированы Процессы группы предоставления сервисов описаны Процессы группы поддержки сервисов ITSM не относится управление конфигурациями *управление доступностью управление релизами управление изменениями *в одном из томов ITIL в одном из разделов CobiT в стандарте ISO9001 в стандарте ISO20000 Понятия «ITSM» и «ITIL» соотносятся следующим образом это – не связанные между собой понятия ITIL является центральным элементом ITSM это - синонимы *ITSM является центральным элементом ITIL Аббревиатура «CobiT» обозначает концепцию управления ИТ-сферой на основе матричного подхода методологию управления ИТ-сферой на основе функционального подхода *методологию, обеспечивающую взаимопонимание между руководством компании и ИТ-службой библиотеку лучших практик управления информационными сервисами Понятия «ITIL» и «CobiT» соотносятся следующим образом это – взаимоисключающие концепции управления ИТ-сферой *CobiT определяет цели в ИТ-сфере, а ITIL указывает способы их достижения это – различные обозначения одной и той же концепции управления ИТ-сферой ITIL определяет цели в ИТ-сфере, а CobiT указывает способы их достижения *в стандарте ISO9001 в стандарте ISO27000 в стандарте ISO20000 в стандарте ISO14001 в стандарте ISO9001 в стандарте ISO27000 *в стандарте ISO20000 в стандарте ISO14001 ITIL CobiT ISO20000 *ITIL, CobiT и ISO20000 ITIL CobiT *ISO20000 ISO9001
1 глава. Методологическое введение (философское). Всякая философская система включает 4 базовых компонента:
1) Монокатегориальная онтология. 2) Бинарная категориальная оппозиция. Инь Янь, Тьма – Свет, Вишну – Шива… 3) Трёхкатегориальная онтология. Рене Декарт. «Всё сущее определено тремя независимыми, но всегда существующими вместе категориями: всякое существо имеет протяжённость; всякое тело местоположно; всякое тело обладает процессом». Эти три категории независимы друг от друга, но они все должны быть. 4) Иррациональная онтология.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |