КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раннее детство
Младенчество. Кризис рождения. Структура ответа на вопросы к экзамену по характеристике возраста.
Первый и последний физиологический кризис. Организм человека переходит из моносреды околоплодных вод к предметной среде окружающей предметной действительности после рождения. Моментом рождения можно считать поступление кислорода в мозг с собственной кровью. Первый крик. Нормальные роды – асфиксия длится не больше 2-х минут. От 2-х до 3-х минут – возможны возникновения родовых травм. Больше 5-ти минут – ребёнок будет олигофреном. Эпоха от момента рождения до года. Ведущий тип деятельности – интимно-личностное общение с «матерью». Комплекс биоценоза (прекращается с завершением кормления грудью). «Субъективности» матери и ребёнка находятся в непосредственной связи. По Тюкову, вся эпоха рождения – это доминанта личностного развития человека. Периоды:
Новообразования новорождённого.
Младенец. Новообразования.
Кризис одного года. Противоречие между сформированными способностями независимого от общения с матерью, предметного действия и отсутствия опыта. Психологические требования к педагогике этого периода.
Эпоха от 1 года до 3 лет. Ведущий тип деятельности – предметно-манипулятивная активность. Новообразования.
Игра как специфическая человеческая деятельность. Игра – это субъективная активность, осуществляющаяся в пространстве знаково-символического замещения предметом, образом, действием других предметов, образов, действий, и проходящая во внутреннем плане сознания. Леонтьев: «Игра – это процесс деятельности, мотив и предмет которой совпадают и находятся в самом процессе деятельности.
Самое главное требование к педагогике этого возраста – безопасность жизнедеятельности.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |