КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы геронтологии
Кризис старения (пресенильный). Кризис среднего возраста. Обострение противоречия между осознанием достигнутого и неудовлетворённостью этих достижений. Кризис пересмотра ценностей – это смена ценностных установок жизни. Если этот кризис достигает трагических форм, то или человек умирает, или «перерождается». Смена религии или поиски нового смысла жизни. Есть ген начала старения, и он проявляется в появлении в особых случаях болезни, когда вдруг человек «моментально» стареет, седеет и скукоживается. Границей старости является климакс. Проблема психологического кризиса старения. Кризис старения разрешается формированием представления прожитой жизни. Старость. Ведущая мотивация – сохранение образа жизни, сохранение личности. Доминанта личностного развития.
Предстарость. Новообразования:
Старость. Новообразования:
Наука о старости. Проблема определения границ наступления старости. Обретение стремлений к добру, правде и красоте – характеристика духовного сознания. Организационные игры как ведущая форма обучения в высшей школе. С методологической точки зрения, игра – это создаваемая организуемая игровая форма с тем, чтобы произвести психологический феномен игровой деятельности, и в то же время не сделать так, чтобы эта игра не превратилась в представление, внешний спектакль. Всякая игра имеет структуру замысла, сюжета и сценария. Деловые игры всегда имитационные. Организованные игры с самого начала были немодельными, не было имитации. Методологические принципы создания, организации и проведения игр.
Циклы рабочих процессов в игре:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |