КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Психомоторным возбуждением
Психомоторным возбуждением Относительной длительностью. Этапы психотерапии включают (неверный ответ):+ Определение границ ответственности Явление отмены каннабиоидов прояв-ся(невер.ответ) Обучение взрослых людей - насущная необходимость. Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 - 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие: Объект исследования: взрослые, обучающиеся в системе последипломного медицинского образования Предмет исследования: организация учебного процесса в последипломном медицинском образовании Цель исследования: выявить положительные и отрицательные стороны современной системы последипломного медицинского образования Задачи исследования: 1. Изучить историю Российского медицинского последипломного образования. 2. Изучить терминологию, формы и виды обучения взрослых в системе последипломного медицинского образования 3. Изучить особенности преподавателей в системе последипломного медицинского образования 4. Изучить особенности слушателей в системе последипломного медицинского образования 5. Изучить особенности оценки качества обучения в системе последипломного медицинского образования
База исследования: родильное отделение МУЗ «Городская клиническая больница № 7» Методы исследования: опрос, анкетирование, беседа
Глава I
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |