КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планы семинарских занятий. Последипломное образование медицинских работников прошло большой путь, оно развивалось вместе с додипломной подготовкой врачей
IV. Заключение
Последипломное образование медицинских работников прошло большой путь, оно развивалось вместе с додипломной подготовкой врачей. Именно в медицине впервые была осознана важность концепции постоянного обучения, обучения на протяжении всей жизни. Начавшись как система «подмастерьев», когда молодой врач учился, работая вместе с более опытным врачом, врачебная подготовка развилась в достаточно сложную, многоступенчатую систему, жестко регулируемую государством и находящуюся под постоянным контролем общества. Система последипломного образования должна предъявлять повышенные требования к подготовке педагогических кадров для себя самой. Это должны быть не только специалисты в выбранной ими области медицины, это должны быть еще и талантливые педагоги, ученые и люди, хорошо знакомые с мировой и отечественной культурой. Подготовка будущих преподавателей со студенческой скамьи через ординатуру и аспирантуру является наиболее адекватным способом «привить» широкий кругозор и глубокие знания в выбранной специальности. Повышению качества образовательного процесса способствуют энергичная и специально планируемая научно-исследовательская и клиническая работа, активная издательская деятельность, а также международные проекты, обогащающие учебную работу современным опытом.
Библиографический список использованной литературы 1. Методы эффективного обучения взрослых:учеб.-метод.пособие Е.А.Аксенова и др.—М.:Берлин, 1999. 2. С.Б.Сабирьянов. О последипломной подготовке специалистов по индивидуальной траектории обучения/С.Б.Сабирьянов//Главная медицинская сестра. 2005. №3 3. С.И.Двойников, С.А.Краснова. Последипломное обучение в современных условиях/С.И.Двойников//Сестринское дело.2005. № 3 4. В.А.Воробьев. В.П.Дадыкина. Проведение деловых игр в процессе последипломного обучения на факультетах усовершенствования врачей./ В.А.Воробьев // Стоматология. 1993. № 3 5. Медицинское последипломное образование. В 2 т. Т./под ред. Н.А.Белякова.-СПб.:МАПО, 2001. 6. Баклушина Е.К. Современное состояние, проблемы и перспективы правовой подготовки медицинских работников на уровне последипломного образования/Баклушина Е.К.//Медицинское право.2005.№ 1 7. Н.А.Беляков. Н.Т.Гончар.Оценка эффективности различных форм последипломного обучения врачей/Н.А.Беляков//Последипломное медицинское образование и наука.2003. № 1 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб.пособие для студ.вузов/С.Д.Смирнов.-М.:Академия, 2003.-304с
Приложение № 1 1. Соответствует ли Ваше место работы имеющейся у Вас квалификации? Ø Да Ø Нет Ø Мне все равно 2. В какой форме в подразделении, где Вы раньше обучались, проводилось обучение: Ø Начитывались лекции Ø Проводились семинары, деловые игры Ø Другие формы обучения 3. Какие причины заставили Вас пойти учиться: Ø Заставило учиться начальство Ø Истек срок действия диплома, квалификационной категории Ø Я сам решил, что мне это нужно Ø За компанию Ø Другие причины 4. Были ли Вы заблаговременно проинформированы о содержании программы: Ø Да Ø Нет Ø Частично Ø Я и не хотел знать
5. Отвечало ли содержание программы Вашим ожиданиям? Ø Да Ø Отчасти Ø Нет Ø Мне все равно
6. Соответствовал ли объем информации отведенному времени? Ø Да Ø Нет Ø Не совсем Ø Слишком мал Ø Избыточен
7. Понравилась ли Вам форма проведения занятий? Ø Да Ø Нет Ø Не совсем Ø Мне все равно
8. Оцените, пожалуйста, работу преподавателей по следующим параметрам от 1 до 10 баллов: Ø Содержание предлагаемого материала Ø Актуальность Ø Развернутость Ø Логичность изложения материала Ø Методическая подготовка Ø Форма занятий Ø Язык и риторика Ø Активизация аудитории
9. Каким был курс по своей продолжительности? Ø Оптимальным Ø Слишком коротким Ø Слишком длинным
10. Удалось ли получать ответы на вопросы, с которыми Вы пришли на этот курс? Ø Да на все Ø Нет Ø Не совсем Ø У меня не было никаких вопросов
11. Какая форма контроля знаний была после курса обучения? Ø Тестовый контроль Ø Устный экзамен Ø Письменный экзамен Ø Сдача экзамена у постели больного Ø Проверка навыков, манипуляций Ø Другие формы контроля
12. Дайте, пожалуйста, оценку общей удовлетворенности курсом по 5-ти бальной системе:
13. Оцените организационное обеспечение программы по 5-ти бальной системе:
14. Какие виды услуг необходимо ввести для большего удобства слушателей?
15. В какой форме Вы хотели бы продолжить обучение? Ø Не хотели вообще Ø Самостоятельное чтение медицинской литературы Ø Участие в учебах, семинарах, конференциях Ø Дальнейшее обучение на базе отделения повышения квалификации медицинских работников Ø Другое обучение (какое?) 16. Какой раздел медицинских знаний Вы хотели бы изучать дополнительно в первую очередь? Ø Оказание неотложной помощи Ø Методика обследования и постановка диагноза пациентам с различной патологией Ø Совершенствование техники инструментальных исследований (каких?) 17. Как Вы сами оцениваете уровень ваших знаний после курса обучения: Ø Хороший Ø Удовлетворительный Ø Плохой Ø Другая оценка 18. Будете ли вы применять полученные знания на практике, ознакомите ли других сотрудников с полученными знаниями: Ø Да, конечно Ø Нет Ø Другой вариант ответа 19. Что бы Вы еще хотели добавить? Ваши предложения по улучшению качества обучения?
1-й семестр.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |