Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВОПРОСЫ. Значение избранных сумм отдельно по факторам




ОБРАЗЕЦ РАССТАНОВКИ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ В БЛАНКЕ

Общий результат «В».

Значение избранных сумм отдельно по факторам.

О—8 баллов — данное волевое качество нуждается в развитии и тре­нировке; его неразвитость мешает человеку в достижении поставленных задач.

9—16 баллов — данное волевое качество развито в достаточной мере.

17—24 балла — волевое качество развито в сильной мере, является одним из определяющих в структуре волевой организации личности. Сле­дует обратить внимание на то, что без достаточного развития остальных факторов постановка каких-то личных целей, пути и способы ее дости­жения могут быть затруднены.

Учащимся, набравшим 17—24 балла по 7 фактору «Л» (ложь), сооб­щается, что при ответах на вопросы они были в недостаточной степени искренни, поэтому полученные результаты не соответствуют действитель­ному "положению вещей. Им предлагается заполнить опросник еще раз, оценив себя более критично.

О—48 баллов — волевые качества личности нуждаются в тренировке и развитии. Учащемуся рекомендуется серьезная работа по самовоспи­танию. Особое внимание следует уделить тем факторам, по которым у него наименьшие суммы баллов.

49—96 баллов — волевые качества личности развиты в достаточной мере.

97—114 баллов — показатель высокого уровня волевой организации личности, свидетельствующий о способности учащегося с достаточной степенью осознанности и чувства реальности определять для себя цели, пути и способы ее достижения. Учащимся, набравшим такой балл, напо­минают о постоянно существующей возможности ослабления волевых качеств.

№   Вопросы   Да   Скорее Да, чем нет   Скорее нет, чем да   Нет  
  Я уже выбрал для себя дело, которому мог бы посвятить всю свою жизнь       +          

 

Варианты ответов: «Определенно «да» — 3 балла; «скорее «да», чем «нет» — 3 балла, скорее «нет», чем «да» — 1 балл, «определенно «нет» — 0 баллов.

Кружком в таблице-ключе обводится балл, стоящий на том месте, где учащийся при заполнении опросника поставил знак «+».

1. Счастье - это когда повезет. 2. Мои планы на будущее редко ока­зываются реальными. 3. После того, как я уже решился сделать, я, как правило, еще раскачиваюсь, прежде чем начать. 4. Часто из-за лени я откладываю начатую работу. 5. Часто я поступаю по первому побужде­нию: «Сделано и, будь что будет». 6. Обычно без посторонней помощи я могу оторваться от какого-нибудь соблазна (чтение интересной книги, приятная беседа, волнующий телефильм и т. д.) и заняться нужным де­лом. 7. В спорах о жизни я бываю прав чаще, чем мои друзья. Я уже выбрал для себя дело, которому мог бы посвятить всю свою жизнь. 9. Я редко опаздываю на занятия. 10. Я обычно слишком долго не могу решиться на какое-нибудь дело. 11. Любое дело я стремлюсь довести до конца. 12. Я более других вспыльчив и раздражителен. 13. Я легко за­ражаюсь настроением других людей. il4. Обычно все у меня получается с первой попытки. 15. Я люблю читать книги о жизни замечательных лю­дей. 16. Мне удалось избавиться от некоторых вредных привычек (посто­янно опаздывать, курить и т. п.). 17. Обо мне могут сказать, что я не из робкого десятка. 18. Я не редко охладеваю к делу, которое еще не­давно казалось мне таким интересным. '19. При разговоре с человеком, которого я стесняюсь или боюсь, я обычно так волнуюсь, что речь моя заметно меняется. 20. Чаще всего мне нужны подталкивания со сторо­ны, чтобы довести начатое дело до конца. 21. Мне хорошо знакомо чув­ство лени. 22. Я живу интересной и полноценной жизнью. 23. Мне чаще всего удается выполнять намеченное на день. 24. Я чаще бываю уверен в себе. '25. У меня много заброшенных дел. 26. Я обладаю выдержкой и хладнокровием. 27. Выслушав доводы одной спорящей стороны, я обычно принимаю ее точку зрения, а после выслушивания другой сторо­ны — хотел бы принять противоположную. 28. Мое упрямство иногда мешает мне. 29. Мое будущее представляется мне очень неопределенным. 30. Довольно часто я не выполняю обещанного. 31. В новой и незнако­мой ситуации я, как правило, теряюсь и робею. 32. Я не могу назвать себя человеком с твердым характером. 33. Часто тревожные мысли одолевают меня настолько, что долго не дают заснуть. 34. В отношениях с това­рищами я чаще бываю в роли подчиненного, чем начальника. 35. До сих пор еще никому не удавалось вывести меня из терпения. 36. Я могу отнести себя к тем людям, которые ясно видят свое жизненное призвание.

37. Я хотел бы добиться в жизни многого, но плохо представляю каким именно образом. 38. Когда я опаздываю на занятие, мне обычно бывает трудно открыть дверь и зайти. 39. Упорство — черта моего характера. 40. Как правило, я хозяин своего положения. 41. Мне легче живется, когда кто-нибудь из взрослых контролирует каждый мой шаг. 42. В сво­их поступках я полностью независим от других. 43. Меня в жизни инте­ресует то одно, то другое, и трудно чему-либо отдать предпочтение. 4'4. Мне очень не хватает собранности и аккуратности в делах. 45. Я час­то испытываю чувство неуверенности в успехе начатого дела. 46. У меня лени больше, чем у других. 47. Мои собственные эмоции часто мешают мне в жизни. 4.8. Жить мудрыми мыслями других лучше, чем своими. 49. Я иногда откладываю очень важное начатое дело. 50. Я хотел бы в корне изменить свою жизнь. 51. Я соблюдаю режим дня даже в свобод­ное от учебы время. 52. Отвечая на все эти вопросы, мне не трудно было выбирать между «да» или «нет». 53. Я часто, не закончив одного дела, хватаюсь за другое, не закончив другое, за третье. 54. Мне, как правило, удается заставить себя сделать малоприятное, но полезное в будущем дело. 55. Я довольно часто делаю что-нибудь со всеми за кампанию, да­же когда не очень хотел бы это делать. 56. Когда я занят чем-нибудь очень ответственным, мое внимание все равно можно отвлечь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.