Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый материал




1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А. Одобрения моей работы;

Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;

В. Сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;

Б. Известным игроком;

В. Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто.

А. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуаль­ный подход;

Б. Вызывает интерес к предмету, так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете;

В. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не бо­ится высказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А. Радуются выполненной работе;

Б. С удовольствием работают в коллективе;

В. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

3. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого предостав­ляется возможность;

Б. Были верны и преданы мне;

В. Были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А. С кем складываются хорошие взаимоотношения;

Б. На кого всегда можно положиться;

В. Кто может много достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю:

А. Когда у меня что-то не получается;

Б Когда портятся отношения с товарищами;

В Когда меня критикуют.

8. По-моему хуже всего, когда педагог:

А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насме­хается и подшучивает над ними;

Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;

8. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает

9. В детстве мне больше всего нравилось:

А. Проводить время с друзьями;

Б. Ощущение выполненных дел;

В. Когда меня за что-нибудь хвалили. 10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А. Добился успехов в жизни;

Б. По-настоящему увлечен своим делом;

В. Отличается дружелюбием и доброжелательностью. 11. В первую очередь школа должна:

Л. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;

Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;

В. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. 12. Если бы у меня было больше свободною времени, охотнее всего я использовал бы его.

А. Для общения с друзьями;

Б. Для отдыха и развлечений;

В. Для своих любимых дел и самообразования 13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны, Б. У меня интересная работа;

В Мои усилия хорошо вознаграждаются

14. Я люблю когда-

А Другие меня ценят

Б. Испытывая удовлетворение от хорошо выношенной работы;

В. Приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

А. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой. работой, спортом и т п., в котором мне довелось участвовать. Б Написали о моей деятельности;

В. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю. 16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

А. Имеет ко мне индивидуальный подход;

Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;

В. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем. 17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А. Оскорбление личного достоинства;

Б. Неудача при выполнении важного дела;

В. Потеря друзей. 18. Больше всего я ценю:

А. Успех;

Б. Возможности хорошей совместной работы;

В. Здравый практичный ум и смекалку. '19. Я не люблю людей, которые:

А. Считают себя хуже других;

Б. Часто ссорятся и конфликтуют;

В. Возражают против всего нового. 20. Приятно, когда:

А. Работаешь над важным для всех делом;

Б. Имеешь много друзей;

В. Вызываешь восхищение и всем нравишься. 21. По-моему, в первую очередь, руководитель должен быть:

А. Доступным;

Б. Авторитетным, В. Требовательным. 22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;

Б. О жизни знаменитых и интересных людей;

В О последних достижениях науки и техники 23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

А. Дирижером;

Б Композтором,

В. Солистом.

24. Мне хотелось бы:

А. Придумать интересный конкурс;

Б. Участвовать в конкурсе;

В. Организовать конкурс и руководить им. 25. Для меня важнее всего знать:

А. Что я хочу сделать;

Б. Как достичь цели;

В. Как организовать людей для достижения цели. 26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А. Другие были им довольны;

Б. Прежде всего выполнить свою задачу;

В. Его не нужно было упрекнуть за выполненную работу 27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

А. В общении с друзьями;

Б. Просматривая развлекательные фильмы;

В. Занимаясь своим любимым делом.

ТАБЛИЦА-КЛЮЧ

№   Я     Д   №   Я     Д  
  А   В   Б     Б   В   А  
  Б   В   А     А   В   Б  
  А   в   Б     А   В   Б  
  В   Б   А     А   Б   В  
  Б   А   В     А   Б   В  
  В   А   Б     1 В   Б   А  
  В   Б   А     Б   А   В  
  А   Б   В     Б   А   В  
  В   А   Б     В   А   Б  
  А   В   Б     Б   В   А  
  Б   В   А     А   В   Б  
  Б   А   В     В   А   Б  
  В   А   Б     Б   А   В  
  А   В   Б                  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.