Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и методы воспитания




Воспитание

Обучение




 


премудрости, Гражданская политика, Большая книга музыки, Книга духовных искусных приемов и природных тайн о тонко­стях геомет­рических фигур, Трактат о достижении счастья, трактаты о логике и философии.

Большой интерес представляют труды ученого по психоло­гии, этике и эстетике.


ственного пись­ма.

Теоретическим вещам следует обучать методом убеждения, а многие из теоре­тических (знаний) воспринимаются путем соображе­ния (сочетания слова и наглядно­сти). «Кто проти­вится усвоению теоретических знаний, которые они начали при­обретать», сле­дует применять принуждение.

Широко следует применять при обучении наблю­дение и опыт.

Чтобы не нару­шать принцип системности, надо «ограничи­вать свои занятия одной наукой».

Науку и разум считал основны­ми средствами изучения бытия. «Упражнять мысль посред­ством трудности поиска» (созда­вая трудности и обучая их преодо­лению). «Пони­мать лучше, чем учить наизусть».


овладения ремеслом и науками.

Значитель­ную роль в воспитании отводил музыке, выделяя три ее вида:

1 — произво­
дит удоволь­
ствие;

2 — выража­
ет и вызыва­
ет страсти;

3 — обраща­
ется к
воображе­
нию.

В духовном, умственном воспитании важное значение придавал овладению такими «воспита­тельными науками», как арифме­тика, геомет­рия, астро­номия и музыка. Отождеств­ление главы государства и учителя.


и счастья. Нравственные качества личности формиру­ются под воздействием среды и воспитания. Фор­мированию добродетельного человека противостоят 4 порока: невежество, безнравственность, пере­менчивость, заблуждение.

Чтобы стать нравственным и противостоять порокам, человек должен познать самого себя.

Воспитание того или иного свойства у людей зависит от окружающей среды, воли и желания воспитуемого. Первостепенное значение придает привитию устойчи­вых нравственных привычек, вырабатываемых много­кратными упражнениями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.