Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные работы




Педагогические взгляды

КЛОД АНРИ СЕН-СИМОН ДЕ РУВРУА (1760-1825), французский социалист-утопист


Биография




 


Родился в Париже в аристократи­ческой семье.

Образование получил под руководством д'Аламбера.

Участвовал в боях за независи­мость северо­американских колоний против Англии.

Во время франц. революции был сторон­ником якобин­цев, но отошел от них.

Участвовал в

деятельности

Общества

начального

образования в

Париже и в

1816г.

представил

доклад о

задачах и

направлениях

работы

общества.


Мечтал о таком общественном строе (ассоциа­ции), в котором обеспечиваются лучшие условия для большинства:

• все люди работают;

• производство ведется на основе единого обще­
ственного плана при использовании всех дости­
жений науки и техники;

• в ассоциации сохраняется частная собствен­
ность и прибыль на капитал.

Переход к новому обществу он мыслил исключи­тельно средствами убеждения.

Нравственной основой общества хотел сделать новое христианство, основной принцип которого гласил: «...все люди должны относиться друг к другу как братья».

В соч. О промышл. системе выразил свои взгля­ды на воспитание в виде обращения к промыш­ленникам, ученым и артистам, а также в виде про­ектов указов.

Воспитание — великое социальное явление, оно должно быть предметом особых забот общества:

• идейно влиять на молодое поколение, давать
известное направление умам;

• посвятить индивидов в желательные отнош. к
обществ, жизни;

• внушать каждому чувство любви.

Результаты воспитания, полученные в детстве и юности, следует поддерживать в течение всей жиз­ни.

Необходимость знаний, относящихся к промыш­ленности, элементы знаний об основных законах природы.

Неразрывная связь личного интереса с обще­ственным — человек должен работать.

Необходимость взаимного обучения.

Специальное образование — сообразно способ­ностям людей.


Письма женевского обитателя к современни­кам (1803);

Введение к научным трудам XIX в. (1807-1808);

Записки о всеобщем тяготении (1813);

Очерк науки о

человеке

(1813);

Статьи в сборнике «Индустрия» (1817-1818);

Организатор (1819—1820);

О промыш­ленной системе (1821 — 1822);

Катехизис промышлен­ников (1823— 1824);

Новое христи­анство (1825).


84





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.