КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные работы
Педагогические взгляды КЛОД АНРИ СЕН-СИМОН ДЕ РУВРУА (1760-1825), французский социалист-утопист Биография
Родился в Париже в аристократической семье. Образование получил под руководством д'Аламбера. Участвовал в боях за независимость североамериканских колоний против Англии. Во время франц. революции был сторонником якобинцев, но отошел от них. Участвовал в деятельности Общества начального образования в Париже и в 1816г. представил доклад о задачах и направлениях работы общества. Мечтал о таком общественном строе (ассоциации), в котором обеспечиваются лучшие условия для большинства: • все люди работают; • производство ведется на основе единого обще • в ассоциации сохраняется частная собствен Переход к новому обществу он мыслил исключительно средствами убеждения. Нравственной основой общества хотел сделать новое христианство, основной принцип которого гласил: «...все люди должны относиться друг к другу как братья». В соч. О промышл. системе выразил свои взгляды на воспитание в виде обращения к промышленникам, ученым и артистам, а также в виде проектов указов. Воспитание — великое социальное явление, оно должно быть предметом особых забот общества: • идейно влиять на молодое поколение, давать • посвятить индивидов в желательные отнош. к • внушать каждому чувство любви. Результаты воспитания, полученные в детстве и юности, следует поддерживать в течение всей жизни. Необходимость знаний, относящихся к промышленности, элементы знаний об основных законах природы. Неразрывная связь личного интереса с общественным — человек должен работать. Необходимость взаимного обучения. Специальное образование — сообразно способностям людей. Письма женевского обитателя к современникам (1803); Введение к научным трудам XIX в. (1807-1808); Записки о всеобщем тяготении (1813); Очерк науки о человеке (1813); Статьи в сборнике «Индустрия» (1817-1818); Организатор (1819—1820); О промышленной системе (1821 — 1822); Катехизис промышленников (1823— 1824); Новое христианство (1825). 84
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |