Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки защиты проекта




0 - 8 баллов. Цели проекта соответствуют общим целям образования, но неконкретны. Этапы предложены, но слабо наполнены содержанием. Недостаточно изложена актуальность предложенного проекта. Нет наглядности.

9 – 15 баллов. Цели проекта соответствуют как требованиям, предъявляемым школе обществом, так и особенностям самой школы. Актуальность проекта недостаточно убедительно изложена. Этапы наполнены содержанием, но не содержат необходимые технологические решения. Файлы представлены в логике, но не динамичны.

16 – 24 баллов. Цели педагогического проекта отвечают требованиям. Актуальность четко представлена. Проект содержит все необходимые этапы, наполнен содержанием и имеет технологическое решение для каждого этапа. Представленные файлы (или другая наглядность) динамичны, красочны и по количеству достаточны.

2.Заполнение сравнительной таблицы по классификации педагогических технологий (0 – 12 баллов). Проводится в виде контрольной работы.

Критерии оценки сравнительной таблицы.

0 – 7 балла. В представленных материалах названы не все виды педагогических технологий. Слабо выражены классификационные характеристики (менее 3). Не все концептуальные положения технологии представлены. Особенности методики изложены недостаточно.

8 – 12 баллов. Представлены все свойства педагогических технологий и названы все виды. Даны классификационные характеристики (более 3). Изложены концептуальные положения технологии и выделены особенности методики.

2. Решение педагогических задач по темам, согласованным с преподавателем.(0 – 16 баллов)

Критерии оценки решения задач:

0 – 8 балла. Грамотность и правильность изложения, опора на теоретические знания. Учет специфики младшего школьного возраста. Недостаточное установление причинно-следственных связей. Недостаточное использование в решении задач различных педагогических концепций. Стандартный выбор пути решения задачи, недостаточно творческий подход.

9 –16 баллов. Грамотность и правильность изложения представленных идей с точки зрения теоретико-методологических основ педагогики: обоснованность – веская аргументация изложенных идей, убедительность рассуждений; глубина– установление причинно-следственных связей в рассуждениях; широта– знание основ теории воспитания и обучения и использование в решении задач различных педагогических концепций, степень обобщенности этих знаний; практичность – предполагаемые пути решения задачи и эффективность выбранного пути.

3. Контрольный тест (0 – 30 баллов)

Контрольный тест включает задания трех уровней сложности:

Первый уровень включает задания на выбор правильного ответа из предложенных понятий. Таких заданий, к примеру, может быть 30 по 0,5 балла каждое. Второй - на установление соответствия между основными понятиями и их содержательными характеристиками. Таких заданий может быть 5 по 1 балу каждое. И третий уровень заданий включает педагогические задачи. Их 5 по 2 балла каждая.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.