Чувствительность анализатора ограничивается _____ и _____ абсолютным порогом.
+
верхним
+
нижним
средним
нулевым
ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Память
К характеристикам продуктивности памяти относятся …
+
объем
+
точность
интенсивность
реминесценция
ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Воображение и творчество
Непроизвольное воображение иначе обозначают термином «__________».
пассивное
непреднамеренное
+
активное
+
преднамеренное
Решение: Непроизвольное (пассивное, непреднамеренное) воображение – создание новых образов без каких-либо внешних побудителей. Оно заключается в возникновении и комбинировании представлений и их элементов в новые представления без определенного намерения человека, при ослаблении сознательного контроля с его стороны за течением своих представлений. Наиболее ярко выступает в сновидениях или в полусонном, дремотном состоянии, когда представления возникают самопроизвольно, сменяются, соединяются и изменяются сами по себе, принимая иногда самые фантастические формы.
Крысько, В. Г. Общая психология в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2008. – 253 с.
ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Мышление и интеллект
В понятиях отражаются ______ и ______ свойства предметов и явлений.
+
общие
+
существенные
абстрактные
конкретные
ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Восприятие
К зрительным иллюзиям относятся …
+
переоценка вертикальных линий
+
неправильное восприятие величины предмета
точное восприятие предмета
галлюцинации
ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Внимание
Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.
+
новизна
+
необычность
слабое воздействие
неподвижность
ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Требования к современному педагогу
Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
ЗАДАНИЕ N 12 Тема: Мастерство педагогического общения
Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.
паралингвистическим
кинетическим
экстралингвистическим
визуальным
ЗАДАНИЕ N 13 Тема: Общая характеристика педагогической профессии
В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были …
жрецы
педотрибы
педономы
дидаскалы
ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Профессиональная деятельность педагога
Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками. 1. Аналитико-рефлексивные 2. Конструктивно-прогностические 3. Организационно-деятельностные 4. Оценочно-информационные
задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений
задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений
задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности
задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка
задачи коррекции хода, содержания и методов педагогического процесса, установление необходимых коммуникационных связей, их регуляция и поддержка
ЗАДАНИЕ N 15 Тема: Сознание человека
Самосознание предполагает …
+
самооценку
+
самоконтроль
критику
оценку
ЗАДАНИЕ N 16 Тема: История развития научной психологии
Направление в западной психологии, предусматривающее программу изучения психики с помощью целостных структур, называется …
гештальтпсихологией
психоанализом
когнитивной психологией
бихевиоризмом
ЗАДАНИЕ N 17 Тема: Психика и организм
Координация и регуляция всей психической деятельности является функцией ______ нервной системы.
центральной
периферической
вегетативной
афферентной
ЗАДАНИЕ N 18 Тема: Развитие психики человека
Л. С. Выготский выделял две зоны психического развития:
+
зону ближайшего развития
+
зону актуального развития
зону естественного развития
зону возрастного развития
ЗАДАНИЕ N 19 Тема: Психика, поведение и деятельность
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Интериоризация. 2. Экстериоризация. 3. Операция. 4. Действие.
перевод внешнего действия во внутренний план
реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
ЗАДАНИЕ N 20 Тема: Предмет и методы психологии
К характеристике совершенства методов относится …
валидность
репрезентативность
направленность
ригидность
ЗАДАНИЕ N 21 Тема: Педагогический процесс
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …
цели и задачи
формы, способы, средства организации воспитательного взаимодействия
условия протекания педагогического процесса
ценностные ориентации, опыт деятельности и общения, знания
ЗАДАНИЕ N 22 Тема: Педагогика как наука
К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с …
медициной
социологией
философией
психологией
ЗАДАНИЕ N 23 Тема: Методы педагогических исследований
Методами опроса «лицом к лицу» являются …
+
беседа
+
интервью
анкетирование
тестирование
ЗАДАНИЕ N 24 Тема: Целеполагание в педагогике
Общегосударственная цель образования …
+
является социальным заказом в системе общего среднего образования
+
сформулирована в государственном общеобразовательном стандарте
определяется Уставом образовательного учреждения
ориентирована на каждого конкретного ученика
ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Образование как процесс 2. Образование как результат 3. Образование как система
освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования
достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений
совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям
усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Социализация личности включает в себя следующие процессы …
адаптацию, интеграцию, саморазвитие и самореализацию
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление