Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы i-exam 7 страница




+   Аристотель
+   Платон
      Сократ
      Гиппократ


ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Ощущения

Чувствительность анализатора ограничивается _____ и _____ абсолютным порогом.

+   верхним
+   нижним
      средним
      нулевым


ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Память

К характеристикам продуктивности памяти относятся …

+   объем
+   точность
      интенсивность
      реминесценция


ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Воображение и творчество

Непроизвольное воображение иначе обозначают термином «__________».

    пассивное
    непреднамеренное
  +   активное
  +   преднамеренное

Решение:
Непроизвольное (пассивное, непреднамеренное) воображение – создание новых образов без каких-либо внешних побудителей. Оно заключается в возникновении и комбинировании представлений и их элементов в новые представления без определенного намерения человека, при ослаблении сознательного контроля с его стороны за течением своих представлений. Наиболее ярко выступает в сновидениях или в полусонном, дремотном состоянии, когда представления возникают самопроизвольно, сменяются, соединяются и изменяются сами по себе, принимая иногда самые фантастические формы.

Крысько, В. Г. Общая психология в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2008. – 253 с.


ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Мышление и интеллект

В понятиях отражаются ______ и ______ свойства предметов и явлений.

+   общие
+   существенные
      абстрактные
      конкретные


ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Восприятие

К зрительным иллюзиям относятся …

+   переоценка вертикальных линий
+   неправильное восприятие величины предмета
      точное восприятие предмета
      галлюцинации


ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внимание

Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.

+   новизна
+   необычность
      слабое воздействие
      неподвижность


ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Требования к современному педагогу

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …

    ее волевому компоненту
      ее эмоциональному компоненту
      ее когнитивному компоненту
      способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки


ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Мастерство педагогического общения

Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.

    паралингвистическим
      кинетическим
      экстралингвистическим
      визуальным


ЗАДАНИЕ N 13
Тема: Общая характеристика педагогической профессии

В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были …

    жрецы
      педотрибы
      педономы
      дидаскалы


ЗАДАНИЕ N 14
Тема: Профессиональная деятельность педагога

Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками.
1. Аналитико-рефлексивные
2. Конструктивно-прогностические
3. Организационно-деятельностные
4. Оценочно-информационные

      задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений
      задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений
      задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности
      задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка
      задачи коррекции хода, содержания и методов педагогического процесса, установление необходимых коммуникационных связей, их регуляция и поддержка


ЗАДАНИЕ N 15
Тема: Сознание человека

Самосознание предполагает …

+   самооценку
+   самоконтроль
      критику
      оценку


ЗАДАНИЕ N 16
Тема: История развития научной психологии

Направление в западной психологии, предусматривающее программу изучения психики с помощью целостных структур, называется …

    гештальтпсихологией
      психоанализом
      когнитивной психологией
      бихевиоризмом


ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Психика и организм

Координация и регуляция всей психической деятельности является функцией ______ нервной системы.

    центральной
      периферической
      вегетативной
      афферентной


ЗАДАНИЕ N 18
Тема: Развитие психики человека

Л. С. Выготский выделял две зоны психического развития:

+   зону ближайшего развития
+   зону актуального развития
      зону естественного развития
      зону возрастного развития


ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Психика, поведение и деятельность

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Интериоризация.
2. Экстериоризация.
3. Операция.
4. Действие.

      перевод внешнего действия во внутренний план
      реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
      способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
      единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
      освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков


ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Предмет и методы психологии

К характеристике совершенства методов относится …

    валидность
      репрезентативность
      направленность
      ригидность


ЗАДАНИЕ N 21
Тема: Педагогический процесс

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …

    цели и задачи
      формы, способы, средства организации воспитательного взаимодействия
      условия протекания педагогического процесса
      ценностные ориентации, опыт деятельности и общения, знания


ЗАДАНИЕ N 22
Тема: Педагогика как наука

К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с …

    медициной
      социологией
      философией
      психологией


ЗАДАНИЕ N 23
Тема: Методы педагогических исследований

Методами опроса «лицом к лицу» являются …

+   беседа
+   интервью
      анкетирование
      тестирование


ЗАДАНИЕ N 24
Тема: Целеполагание в педагогике

Общегосударственная цель образования …

+   является социальным заказом в системе общего среднего образования
+   сформулирована в государственном общеобразовательном стандарте
      определяется Уставом образовательного учреждения
      ориентирована на каждого конкретного ученика


ЗАДАНИЕ N 25
Тема: Основные категории педагогики

Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Образование как процесс
2. Образование как результат
3. Образование как система

      освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования
      достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений
      совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям
      усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.


ЗАДАНИЕ N 26
Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс

Социализация личности включает в себя следующие процессы …

    адаптацию, интеграцию, саморазвитие и самореализацию
      приспособление, адаптацию, интеграцию
      адаптацию, самоопределение
      саморазвитие, самоактуализацию, самоутверждение



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.