способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
Основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации
Воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и отбирать пути ее достижения
Методами анализа и обобщения информации для достижения цели изучения дисциплины
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий и лабораторно-практических занятий
Задания контрольной работы, написание рефератов, эссе
Задания контрольной работы, практико-ориентированное задание №1 (раздел «Теории и технологии воспитания»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции (показатель)
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов обобщения, анализа и восприятия информации
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основы культуры педагогического мышления, но испытывает ряд затруднений в ходе отбора и анализа педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации и умеет их применять в ходе работы с профессиональной информацией
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОК-7
готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основные механизмы социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования
бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях
способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практического занятия №:11
Задание2 для ЗАДАНИЯ для СРС практического занятия №:11
Задания по теме 20, задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №11
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции (показатель)
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основы теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основы теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОК-13
готовность к использованию нормативных правовых документов в своей деятельности.
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
Нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, регламентирующие деятельность педагога и воспитанников
Использовать нормативно-правовые документы в реконструкции исторического пути развития школы и педагогики
Методами поиска, анализа нормативно-правовых документов отечественного образования
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий 5, 11, лаборатно-практического занятия 2, 3
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий №5 и №11
Практико-ориентированное задание №2 (раздел «Теории и технологии воспитания»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
Показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание нормативно-правовых документов и неумение их разыскать и изучить
По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает нормативно-правовую базу образования в различные исторические эпохи, умеет применить эти знания для воссоздания исторически верного пути развития образования, но делает при этом незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий
Знания и умения
Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы с нормативной базой образования разных исторических эпох
По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОК-14
готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества
анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы воспитания и социализации
способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): лабораторно-практического занятия №2
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №2, лекции 8
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №2
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
Показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основных закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества
По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества, но делает при этом незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий
Знания и умения
Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы
По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОПК-1
осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования.
системно анализировать и выбирать воспитательные концепции
способами повышения мотивации к профессиональной деятельности, способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий, тестовые задания
Задания контрольной работы, тестовые задания 1 варианта с1 по 14, задания варианта 2 11с 1 по
Практико-ориентированное задание №1 (раздел «Теории и технологии воспитания»), вопросы контрольной работы,
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОПК-4
способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития
системно анализировать и выбирать образовательные концепции; реально оценивать свою деятельность с профессиональной точки зрения
· навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля.
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий,
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий
Задание практико-ориентированное №2 (раздел «Теории и технологии воспитания»), задание практико-ориентированное №2 (раздел «Основы управления образовательными системами»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ОПК-6
способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания
использовать различные формы, виды письменной речи в профессиональной деятельности, оценивать и редактировать подготовленные тексты профессионального и социально значимого содержания в соответствии с требованиями
способами ориентации в профессиональных источниках информации, коррекции текстов в связи с особенностями употребления русской письменной речи и профессиональной терминологии
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий, тестовые задания
Задания контрольной работы, задания ЗАДАНИЯ для СРС практических и лабораторно-практических занятий
Задание практико-ориентированное №3 (раздел «Теории и технологии воспитания»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-2
готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
использовать современные информационно-коммуникационные и прочие методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений
навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения; современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии):ы практических занятий
Задания ЗАДАНИЯ для СРС практических и лабораторно-практических занятий
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основы современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основ современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и умеет применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-3
способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста
использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации
основными механизмами социализации личности; методами диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): лабораторно-практического занятия №1,
Задания ЗАДАНИЯ для СРС по теме лабораторно-практического занятия №1,
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет применять знания в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-4
способность к использованию возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
сущность и культуру образовательных процессов; содержание учебно-воспитательного процесса
системно анализировать и выбирать образовательные концепции; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду
способами обеспечения качества учебно-воспитательного процесса с учётом возможностей образовательной среды
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии):ы лабораторно-практических занятий 2-11
Задания ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практических занятий 2-11
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание сущности образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса;
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает сущность образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа возможностей образовательной среды
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает сущность образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса и умеет эти знания применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-5
готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнёрами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования
бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнёров
способами установления контактов и поддержания взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнёрами и другими субъектами образовательного процесса
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): четырех практических занятий, тестовые задания 1-40
Задания 1-2 контрольной работы, задание 1 ЗАДАНИЯ для СРС по 2 теме, задание 4 ЗАДАНИЯ для СРС по 6 теме
Практико-ориентированное задание №5, №6, №8
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основных способов взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основные способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основных способов взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования и умеет применять эти знания в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-6
способность к организации сотрудничества обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста
использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду
способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; способами установления контактов и поддержания взаимодействия обучающихся и воспитанников
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-8
способность к разработке и реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; разрабатывать и реализовывать культурно- просветительские программы для различных категорий населения
способами проектной и инновационной деятельности в образовании; навыками разработки и реализации культурно- просветительских программ
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий 2, 5, 6, лабораторная работа 3
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС 2, 5, 6, лабораторная работа 3
Практико-ориентированное задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
Показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание технологических основ разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но делает при этом незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий
Знания и умения
Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы
По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-10
способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основы культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; использовать различные формы устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности; использовать отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности.
технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний; способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды; навыками использования опыта организации культурно-просветительской деятельности
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий
Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий
Практико-ориентированные задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
Показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ просветительской деятельности; основ современных технологий сбора, обработки и представления информации
По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает основы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает основы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но делает при этом незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий
Знания и умения
Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы
По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Компетенция ПК-11
способность к выявлению и использованию возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основы просветительской деятельности; методы оценки возможностей для организации культурно-просветительской деятельности
анализировать и оценивать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей культурной образовательной среды региона, области, для организации культурно-просветительской деятельности
Вопросы, выносимые при изучении темы 7
Задания ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №3
Практико-ориентированные задания №6, 8, 9 (раздел «Теории и технологии воспитания»), №10 (раздел «управление образовательными системами»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции
показатель
Критерии оценивания
Шкала оценивания
низкий
Знания и умения
студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ просветительской деятельности; методы оценки возможностей для организации культурно-просветительской деятельности
По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный
Знания и умения
Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний
Знания и умения
Студент знает и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий
Знания и умения
Студент владеет данной способностью
По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление