Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Формы промежуточного, рубежного и итогового контроля знаний




Промежуточная аттестация по дисциплине.

Организация текущего контроля.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения мероприятий промежуточного контроля

 

Для проверки освоения дисциплины разработаны оценочные средства. Которые позволяют проверить степень сформированности каждой компетенции (её элементов), а также носят комплексный характер, определяющий степень сформированности нескольких компетенций (комплексное задание, творческий проект).

При изучении дисциплины «Педагогика-4» основные вопросы (рассматриваемые на занятии):ируется проведение контрольной работы.

Типовые контрольные задания Примерные задания к контрольной работе:

 

1 вариант:

1. Определение процесса воспитания, его цели и задачи.

2. Закономерности, принципы воспитания.

3. Понятие и сущность воспитательной системы.

4. Понятие метод воспитания, классификация методов воспитания.

5. Воспитание личности в коллективе и через коллектив.

6. Функции и основные направления деятельности классного руководителя.

7. Школа как педагогическая система.

8. Закономерности, принципы, методы научного самоуправления.

2 вариант:

1. Целостный педагогический процесс: определение, сущность ЦПП.

2. Движущие силы, логика процесса воспитания.

3. Структура и этапы развития воспитательной системы.

4. Приемы и средства воспитания, формы организации воспитательной работы.

5. Структура и этапы развития коллектива.

6. Сущность, структура и принципы деятельности школьного самоуправления.

7. Сущность понятия «образовательная система».

8. Основные функции педагогического управления.

Текущий контроль осуществляется на лекционных занятиях (посещение-от 0 до 1 балла; при проверке конспектов) и оценке работы во время лекции (от 0 до 5 баллов: ответы на проблемные вопросы, участие в дискуссии), на семинарских и лабораторно-практических занятиях – оцениваются ответы на теоретические вопросы, участие в дискуссиях и диспутах, работа в рабочих творческих микрогруппах или динамических парах, при проведении мозгового штурма, ролевой игры, при выполнении самостоятельной работы – выполнение предусмотренных заданий для самостоятельной работы (от 0 до 5 баллов).

Промежуточная аттестация обучающихся по дисциплине «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» осуществляется по материалам текущего контроля..

Формами рубежного контроля являются тесты, контрольные работы, защита отдельных видов ЗАДАНИЯ для СРС, проектов. Формой промежуточного контроля является контрольная работа и тест. Форма итогового контроля – экзамен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.