Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 3 страница




2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий

  1. Признак, который подчеркивает необходимость перерастания воспитания в самовоспитание на протяжении жизни человека:

1. Целенаправленность

2. Многофакторность

3. Неопределенность результатов

4. Устойчивость

5. Непрерывность

  1. Приемы самовоспитания:

1. Самоприказ, самообразование, саморазвитие

2. Самоуправление, самообучение, самоконтроль

3. Самоанализ, самоактуализация, самоуважение

4. Саморазвитие, самопознание, самодисциплина

5. Самоконтроль, самоанализ, самоприказ

  1. Вид деятельности, цель которого устранение отрицательных и развитие положительных качеств и свойств личности:

1. Воспитание

2. Обучение

3. Самовоспитание

4. Социализация

5. Перевоспитание

  1. В процессе перевоспитания воспитателю необходимо:

1. Изменить обстановку, в которой живет или учится воспитанник

2. Поменять учителей, школу

3. Создать систему ценностных ориентаций

4. Расположить личность к себе

5. Выявить причины, способствующие возникновению проблем

  1. Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что:

1. Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных

2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами

3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий

4. Происходит корректировка воспитательных воздействий

5. Его результаты не так ощутимы

  1. Воспитание в широком социальном смысле:

1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому

2. Передача накопления опыта от старших поколений к младшим

3. Формирование физически развитого, здорового человека

4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой

5. Формирование гармонично развитой личности

  1. Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'':

1. Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности

2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру

3. Организация специального воздействия на воспитанников

4. Многостороннее взаимодействие детей

5. Адаптация человека в обществе

  1. Сущность этнического воспитания:

1. В формировании и развитии этнической самобытности личности

2. В сохранении уклада жизни

3. В обеспечении взаимоотношений различных этносов

4. В обеспечении межэтнической толерантности

5. Во взаимопроникновении и диалоге различных культур

  1. Национальное воспитание включает в себя:

1. Этническое воспитание в сочетании с социальным формированием

2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим

3. Трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием

4. Физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием

5. Домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием

  1. Конечной целью этнического воспитания является воспитание;

1. Этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом

2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»

3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа

4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей

5. Всесторонне развитой личности

  1. Самовоспитание активизирует:

1. Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями

2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений

3. Уничтожение старого и возникновение нового

4. Овладение способами деятельности

5. Поиск новых знаний

  1. Нравственное воспитание характеризуется:

1. Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали

2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей

3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений

4. Формированием у человека ответственного отношения к семье

5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

  1. Эстетическое воспитание характеризуется:

1. Формированием у человека ответственного отношения к семье

2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

  1. Правовое воспитание характеризуется:

1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Развитием экономического мышления

  1. Экологическое воспитание характеризуется:

1. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

2. Развитием экономического мышления

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

  1. Патриотическое воспитание характеризуется:

1. Развитием экономического мышления

2. Пониманием ценности природы на земле

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

4. Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству

5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

  1. Трудовое воспитание характеризуется:

1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости

2. Формированием у человека ответственного отношения к семье

3. Развитием экономического мышления

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

  1. Экономическое воспитание характеризуется:

1. Пониманием ценности природы на Земле

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Формированием у человека ответственного отношения к семье

  1. Эффективность правового воспитание зависит от степени:

1. Потребности соблюдения законов

2. Самооценки поведения

3. Контроля общества за соблюдением законов

4. Сформированности правового сознания

5. Строгости наказания за нарушение законов

  1. Суть умственного воспитания:

1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе

2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру

3. Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников

4. Многократное повторение одного и того же учебного материала

5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

  1. Физическое воспитание характеризуется:

1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Формированием у человека ответственного отношения к семье

4. Понимание непреходящей ценности природы на земле

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

  1. Составными частями формирования здорового образа жизни являются:

1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание

2. Трудовое, половое, нравственное воспитание

3. Экологическое, половое, правовое воспитание

4. Физическое, половое, экологическое воспитание

5. Умственное, физическое, трудовое

  1. Одна из задач умственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности

5. Формированием эстетического сознания

  1. Задача эстетического воспитания:

1. Воспитание нравственных привычек

2. Воспитание трудолюбия

3. Формирование опыта художественно-творческой деятельности

4. Воспитание интереса к производительной деятельности

5. Воспитание духовных качеств

  1. Задача нравственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно полезной деятельности

5. Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения

  1. Задача трудового воспитания:

1. Вооружение школьников этическими знаниями

2. Повышение умственной и физической работоспособности

3. Воспитание ответственного отношения к делу

4. Воспитание эстетического вкуса

5. Воспитание гражданского долга

  1. Задача физического воспитания является:

1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук

2. Повышение умственной и физической работоспособности

3. Воспитание эстетического вкуса

4. Развитие изобретательности

5. Развитие ответственности

  1. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

  1. Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств:

1. Досуговые

2. Трудовые

3. Познавательные

4. Этические

5. Социально-ориентированные

  1. Этические воспитательные дела направлены:

1. На нравственное воспитание учащихся

2. На умственное воспитание учащихся

3. На трудовое воспитание учащихся

4. На физическое воспитание учащихся

5. На эстетическое воспитание учащихся

  1. Воспитательная функция обычаев реализуется:

1. Через юридические установления общества

2. Через законодательно закрепленные формы осуществления

3. Через религиозные предписания их обязательного исполнения

4. Через четкую организацию повседневных отношений

5. Через государственные инструкции

 

Тема 6. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе

 

  1. Методы воспитания:

1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом

2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика

3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя

4. Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания

5. Фактор развития личности ученика

  1. К критериям выбора методов воспитания относится:

1. Цели и задачи воспитания

2. Формы воспитания

3. Приемы воспитания

4. Желания учащихся

5. Пожелания родителей

  1. Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность:

1. Прием воспитания

2. Форма воспитания

3. Средство воспитания

4. Направленность воспитания

5. Вид воспитания

  1. Внешнее выражение процесса воспитания:

1. Средства

2. Приём

3. Метод

4. Форма

5. Содержание

  1. Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе:

1. Книга

2. Форма

3. Средства

4. Приём

5. Компьютер

  1. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:

1. Индивидуальные, массовые

2. Классно-урочные, клубные

3. Урочные, воспитательные

4. Групповые, кружковые

5. Дифференцированные, воспитательные

  1. Метод воспитания, основанный на подражании:

1. Убеждение

2. Требование

3. Одобрение

4. Положительный пример

5. Приучение

  1. Методы, относящиеся к методам стимулирования:

1. Воспитывающая ситуация

2. Упражнение, приучение

3. Наказание, поощрение

4. Беседы, лекции

5. Положительный пример

  1. К методу прямого педагогического требования относится прием:

1. Намек

2. Совет

3. Укор

4. Приказ

5. Воспитывающая ситуация

  1. К методу косвенного педагогического требования относится прием:

1. Разъяснение

2. Убеждение

3. Приказ

4. Наказание

5. Совет

  1. Методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения являются:

1. Убеждение, пример

2. Внушение, лекция

3. Поощрение, наказание

4. Создание ситуации успеха, поощрение

5. Требование, упражнение

  1. Прием, который относится к методу наказания:

1. Одобрение

2. Благодарность

3. Намек

4. Приказ

5. Укор

  1. К методам формирования сознания личности относится:

1. Перспектива

2. Соревнование

3. Авторитет учителя

4. Требование

5. Убеждение

  1. Метод воспитания, который состоит в разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения:

1. Убеждение

2. Положительный пример

3. Педагогическое требование

4. Упражнение

5. Контроль

  1. К методу воспитания предъявляются требования как соблюдение педагогического такта, справедливости, сочетания с другими методами:

1. Соревнование

2. Наказание

3. Пример

4. Упражнение

5. Контроль

  1. К формам воспитательной работы относится:

1. Наблюдение

2. Классный час

3. Убеждение

4. Приучение

5. Рассказ

  1. Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников:

1. Принципы

2. Формы

3. Средства

4. Приемы

5. Технологии

  1. Форма эстетического воспитания:

1. Спартакиада

2. Праздник искусств

3. Конкурс эрудитов

4. Общественная акция

5. Экологическая тропа

  1. Метод, который предполагает создание проблемной ситуации: генерирование идей, оценку и выбор лучших идей:

1. Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

5. Метод мозгового штурма

  1. К методам воспитания в народной педагогике относятся:

1. Убеждение, пример, приучение

2. Общение, традиция, религия

3. Игра, слово, труд

4. Пословицы, поговорки, сказки

5. Скороговорки, загадки, потешки

 

Тема 7. Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе

 

  1. Идея коллективного воспитания разрабатывалась:

1. Макаренко, Крупской, Шацким, Сухомлинским

2. Гончаровым, Свадковским, Королевым

3. Даниловым, Есиповым, Лернером

4. Болдыревым, Огородниковым, Богдановой

5. Харламовым, Подласым

  1. Ученический коллектив - это:

1. Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности

2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью

3. Массовая организация детей и подростков

4. Класс

5. Группа детей по месту жительства

  1. КТД (коллективно творческая деятельность) - это:

1. Технология воспитательного процесса

2. Дружеское единение членов коллектива

3. Функции стимулирования

4. Система перспективных линий

5. Метод параллельного действия

  1. Главные отличительные особенности КТД:

1. Фрагментарность, эстетичность

2. Духовность, полезность

3. Полезность, системность, эстетичность

4. Необходимость, полезность, осуществимость

5. Системность, комплексность

  1. Создатель технологии КТД:

1. Караковский В.А.

2. Конаржевский Ю.А.

3. Иванов И.П.

4. Макаренко А.С.

5. Сухомлинский В.А.

  1. Первым этапом методики КТД является:

1. Коллективное планирование

2. Подготовка ктд

3. Стартовая беседа о необходимости ктд

4. Проведение ктд

5. Коллективное подведение итогов

  1. Анализ проведенного КТД происходит на этапе:

1. При коллективном планировании

2. При коллективном проведении

3. При обговаривании и распределении ролей

4. При коллективном подведении итогов

5. При выставлении оценок

  1. А.С. Макаренко назвал ''завтрашней радостью'':

1. Систему перспективных линий

2. Традиций

3. Воспитательные мероприятия

4. Эмоциональное поле коллектива

5. Стадию развития коллектива

  1. Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется:

1. Разобщенностью учащихся

2. Дети, объединены в первичный коллектив формально

3. Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива

4. Педагог предъявляет требования учащимся

5. Коллектив предъявляет требования учащимся

  1. Традиции коллектива - это:

1. Устойчивые формы коллективной жизни

2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников

3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой

4. Стадия первоначального сплочения

5. Путь достижения намеченной цели

  1. Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в:

1. Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив

2. Действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи

3. Действии на ученический коллектив других коллективов

4. Наличие традиций в коллективе

5. Целенаправленной совместной деятельности школьников

  1. Гармония - модель развития отношений между коллективом и личностью, когда:

1. Личность подчиняет себе коллектив

2. Личность подчиняется коллективу

3. Коллектив отвергает личность

4. Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях

5. Между коллективом и личностью нет никаких отношений

  1. Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива:

1. Ю.К. Бабанский

2. В.А. Сухомлинский

3. А.С. Макаренко

4. Н.К. Крупская

5. П.И. Иванов

  1. Перспективы в развитии детского коллектива:

1. Детские, родительские

2. Общие, групповые, индивидуальные

3. Близкие, средние, дальние

4. Дошкольные, подростковые, юношеские

5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые

  1. Мажорный тон в коллективе:

1. Прием воспитания

2. Признак коллектива

3. Метод воспитания

4. Путь формирования коллектива

5. Цель формирования коллектива

  1. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом:

1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка

2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю

3. Воспитание, обучение, образование

4. Поощрение, наказание, соревнование

5. Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив

  1. Структура коллектива:

1. Развивающая

2. Саморазвивающая

3. Официальная, прогназируемая

4. Формальная, не формальная

5. Творческая

  1. Форма организации жизни и деятельности силами самих детей называется:

1. Традиции коллектива

2. Управление коллективом

3. Стадии развития коллектива

4. Самоупраление

5. Структура коллектива

  1. Личность подчиняет себе коллектив:

1. Нонконформизм

2. Гармония

3. Конформизм

4. Подавление

5. Лидерство

  1. Полное единение общественных и личных стремлений и ценностей:

1. Нонконформизм

2. Гармония

3. Конформизм

4. Подавление

5. Лидерство

 

 

Тема 8. Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя

 

  1. Целостный социальный организм, который возникает в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания и обладает рядом интегративных характеристик:

1. Воспитательная система

2. Педагогическая деятельность

3. Учебный процесс

4. Игровая деятельность

5. Педагогическое общение

  1. Построение воспитательной системы начинается с:

1. Программирования

2. Моделирования

3. Анализа результатов деятельности за прошедший год

4. Подведения итогов успеваемости

5. Сплочения классного коллектива

  1. Процесс по формированию целостного коллективного представления о воспитательной системе это –

1. Мотивация

2. Корректирование

3. Диагностирование

4. Обоснование

5. Моделирование

  1. Классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги – это:

1. Объекты воспитательной системы

2. Субъекты воспитательной системы

3. Среда общения

4. Признаки системы

5. Компоненты воспитательной системы

  1. Концепция (программа) воспитательной системы должна начинаться с раздела:

1. Цели и задачи воспитательной системы

2. Краткая характеристика класса

3. Механизм функционирования и построения

4. Критерии изучения эффективности

5. Перспективы и принципы воспитательной системы

  1. В осно­ву концепции воспитательной системы вальдорфских школ положено антропософское учение:

1. Д. Дьюи

2. Р. Штейнера

3. М. Монтессори

4. Э. Фромма

5. К. Роджерса

  1. В воспитательной системе В.А.Караковского нашла свое выражение:

1. Методика проведения политинформации

2. Дебатная методика

3. Методика коллективных творческих дел

4. Технология развивающего обучения

5. Инновационные технологии

  1. На первом этапе воспитательной системы В.А.Караковского

1. Были созданы органы самоуправления

2. Отработаны перспективные направления

3. Изме­нены ведущие виды деятельности

4. Проведена диагности­ка педагогического и ученического коллективов, их деятельно­сти

5. Апробированы современные технологии обучения

  1. Воспитательные системы вальдорфских школ существуют с начала -

1. ХУІІІ в.

2. ХХ в.

3. ХХІ в.

4. ХІХ в.

5. ХУІІ в.

  1. Воспитание личности в коллективе - это воспитательная система:

1. К.Д.Ушинского

2. П.Ф.Лесгафта

3. С.Курганова

4. А.С.Макаренко

5. А.Н.Леонтьева

  1. Воспитательная система В.А. Сухомлинского сформировалась в:

1. Школе № 825 г.Москвы

2. Павлышской сельской школе

3. Штутгарте

4. Ленинграде

5. Коммуне им.А.Горького

  1. В основе воспитательной системы «Школы диалога культур» С.Курганова легли идеи:

1. М.Бахтина, Л.Выготского, В.Библера

2. М. Монтеня, Г. Спенсера

3. К. Роджерса, А. Маслоу, Б. Скиннера

4. Ф. Фребеля, Л.Н.Толстого, В.А.Сухомлинского

5. Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Я.Корчака

  1. Главной составляющей воспитательной системы «Педагогики общей заботы» И.П.Иванова, Ф.Я.Шапиро является:

1. Методика оформления стенгазеты

2. Методика проведения игры

3. Коммунарская методика

4. Дебатная методика

5. Методика организации разнообразной деятельности

  1. Этапы развития воспитательной системы:

1. Становление, отработка, окончательное оформление

2. Создание, организация, результат

3. Становление, создание, организация

4. Структура, цель, задачи, содержание

5. Соуправление, самоуправление

  1. В воспитательной системе разрешение противоречия между интеграционными и дезинтеграционными процессами есть:

1. Движущая сила развития

2. Технология развития

3. Компоненты системы

4. Факторы развития

5. Среда общения

  1. Л.К. Гребенкина предложила использовать две группы оценок воспитательной системы:

1. Критерии успешности и критерии факта

2. Критерии факта и критерии качества

3. Критерии воспитанности и критерии обученности

4. Критерии качества и критерии новизны

5. Критерии системности и критерии эффективности

  1. Степень приближенности воспитательной системы к поставленным целям; реализация концепции, идей; психологический климат школы, стиль отношений; уровень воспитанности учащихся – это (по Л.К. Гребенкиной):

1. Критерии успешности

2. Критерии факта

3. Критерии воспитанности

4. Критерии качества

5. Критерии эффективности

  1. Упорядоченность жизнедеятельности школы, наличие сложившегося школьного коллектива, интеграция воспитательных воздействий – это(по Л.К. Гребенкиной):

1. Критерии успешности

2. Критерии факта

3. Критерии воспитанности

4. Критерии качества

5. Критерии эффективности

  1. Определите функции воспитательной системы школы:

1. Интегрирующая, корректирующая

2. Защитная, подчинительная

3. Направляющая, компенсаторная

4. Развивающая, образовательная

5. Регулирующая, направляющая.

  1. Группа признаков наиболее точно и полно характеризующих воспитательную систему:

1. Целенаправленность, целостность, структурность, динамизм, взаимодействие, историзм

2. Целенаправленность, категоричность, историзм, авторитаризм

3. Целостность, систематичность, объективность, динамизм, категоричность

4. Субъективность, последовательность, динамизм, деятельность

5. Структурность, историзм, динамизм, категоричность, систематичность

 

 

Тема 9. Основы семейного воспитания

 

  1. Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность:

1. Школьного воспитания

2. Дошкольного воспитания

3. Семейного воспитания

4. Дополнительного образования

5. Элитарного образования

  1. Координация усилий педагогов и семьи по воспитанию всесторонне и гармонически развитой личности ребенка составляют сущность:

1. Взаимодействия семьи и школы

2. Социального воспитания

3. Семейного воспитания

4. Инклюзивного образования

5. Взаимодействия воспитательных организаций

283. Считал семью естественной средой воспитания детей:

1. В.А.Сухомлинский

2. П.Ф.Лесгафт

3. А.С.Макаренко

4. К.Д.Ушинский

5. С.Т.Шацкий

284. Придавал особое значение раннему периоду семейного воспитания, считая, что этот период детства имеет большое влияние на человека и оставляет неизгладимый след на его дальнейшем существовании:

1. В.А.Сухомлинский

2. П.Ф.Лесгафт

3. А.С.Макаренко

4. К.Д.Ушинский

5. С.Т.Шацкий

285. Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания:

1. А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, С.Т.Шацкий

2. В.Г.Белинский, Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий

3. В.А.Сухомлинский, Е.Н.Водовозов, В.М.Бехтерев




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.206 сек.