КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 3 страница
2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта 3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности 4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств 5. Ограничение внешних воздействий
1. Целенаправленность 2. Многофакторность 3. Неопределенность результатов 4. Устойчивость 5. Непрерывность
1. Самоприказ, самообразование, саморазвитие 2. Самоуправление, самообучение, самоконтроль 3. Самоанализ, самоактуализация, самоуважение 4. Саморазвитие, самопознание, самодисциплина 5. Самоконтроль, самоанализ, самоприказ
1. Воспитание 2. Обучение 3. Самовоспитание 4. Социализация 5. Перевоспитание
1. Изменить обстановку, в которой живет или учится воспитанник 2. Поменять учителей, школу 3. Создать систему ценностных ориентаций 4. Расположить личность к себе 5. Выявить причины, способствующие возникновению проблем
1. Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных 2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами 3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий 4. Происходит корректировка воспитательных воздействий 5. Его результаты не так ощутимы
1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому 2. Передача накопления опыта от старших поколений к младшим 3. Формирование физически развитого, здорового человека 4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой 5. Формирование гармонично развитой личности
1. Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности 2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру 3. Организация специального воздействия на воспитанников 4. Многостороннее взаимодействие детей 5. Адаптация человека в обществе
1. В формировании и развитии этнической самобытности личности 2. В сохранении уклада жизни 3. В обеспечении взаимоотношений различных этносов 4. В обеспечении межэтнической толерантности 5. Во взаимопроникновении и диалоге различных культур
1. Этническое воспитание в сочетании с социальным формированием 2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим 3. Трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием 4. Физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием 5. Домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием
1. Этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом 2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира» 3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа 4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей 5. Всесторонне развитой личности
1. Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями 2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений 3. Уничтожение старого и возникновение нового 4. Овладение способами деятельности 5. Поиск новых знаний
1. Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали 2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей 3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений 4. Формированием у человека ответственного отношения к семье 5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
1. Формированием у человека ответственного отношения к семье 2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Развитием экономического мышления
1. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 2. Развитием экономического мышления 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
1. Развитием экономического мышления 2. Пониманием ценности природы на земле 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству 5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости 2. Формированием у человека ответственного отношения к семье 3. Развитием экономического мышления 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
1. Пониманием ценности природы на Земле 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Формированием у человека ответственного отношения к семье
1. Потребности соблюдения законов 2. Самооценки поведения 3. Контроля общества за соблюдением законов 4. Сформированности правового сознания 5. Строгости наказания за нарушение законов
1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе 2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру 3. Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников 4. Многократное повторение одного и того же учебного материала 5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний
1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Формированием у человека ответственного отношения к семье 4. Понимание непреходящей ценности природы на земле 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание 2. Трудовое, половое, нравственное воспитание 3. Экологическое, половое, правовое воспитание 4. Физическое, половое, экологическое воспитание 5. Умственное, физическое, трудовое
1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности 3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний 4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности 5. Формированием эстетического сознания
1. Воспитание нравственных привычек 2. Воспитание трудолюбия 3. Формирование опыта художественно-творческой деятельности 4. Воспитание интереса к производительной деятельности 5. Воспитание духовных качеств
1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности 3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний 4. Формирование опыта общественно полезной деятельности 5. Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения
1. Вооружение школьников этическими знаниями 2. Повышение умственной и физической работоспособности 3. Воспитание ответственного отношения к делу 4. Воспитание эстетического вкуса 5. Воспитание гражданского долга
1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук 2. Повышение умственной и физической работоспособности 3. Воспитание эстетического вкуса 4. Развитие изобретательности 5. Развитие ответственности
1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 3. Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание
1. Досуговые 2. Трудовые 3. Познавательные 4. Этические 5. Социально-ориентированные
1. На нравственное воспитание учащихся 2. На умственное воспитание учащихся 3. На трудовое воспитание учащихся 4. На физическое воспитание учащихся 5. На эстетическое воспитание учащихся
1. Через юридические установления общества 2. Через законодательно закрепленные формы осуществления 3. Через религиозные предписания их обязательного исполнения 4. Через четкую организацию повседневных отношений 5. Через государственные инструкции
Тема 6. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе
1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом 2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика 3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя 4. Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания 5. Фактор развития личности ученика
1. Цели и задачи воспитания 2. Формы воспитания 3. Приемы воспитания 4. Желания учащихся 5. Пожелания родителей
1. Прием воспитания 2. Форма воспитания 3. Средство воспитания 4. Направленность воспитания 5. Вид воспитания
1. Средства 2. Приём 3. Метод 4. Форма 5. Содержание
1. Книга 2. Форма 3. Средства 4. Приём 5. Компьютер
1. Индивидуальные, массовые 2. Классно-урочные, клубные 3. Урочные, воспитательные 4. Групповые, кружковые 5. Дифференцированные, воспитательные
1. Убеждение 2. Требование 3. Одобрение 4. Положительный пример 5. Приучение
1. Воспитывающая ситуация 2. Упражнение, приучение 3. Наказание, поощрение 4. Беседы, лекции 5. Положительный пример
1. Намек 2. Совет 3. Укор 4. Приказ 5. Воспитывающая ситуация
1. Разъяснение 2. Убеждение 3. Приказ 4. Наказание 5. Совет
1. Убеждение, пример 2. Внушение, лекция 3. Поощрение, наказание 4. Создание ситуации успеха, поощрение 5. Требование, упражнение
1. Одобрение 2. Благодарность 3. Намек 4. Приказ 5. Укор
1. Перспектива 2. Соревнование 3. Авторитет учителя 4. Требование 5. Убеждение
1. Убеждение 2. Положительный пример 3. Педагогическое требование 4. Упражнение 5. Контроль
1. Соревнование 2. Наказание 3. Пример 4. Упражнение 5. Контроль
1. Наблюдение 2. Классный час 3. Убеждение 4. Приучение 5. Рассказ
1. Принципы 2. Формы 3. Средства 4. Приемы 5. Технологии
1. Спартакиада 2. Праздник искусств 3. Конкурс эрудитов 4. Общественная акция 5. Экологическая тропа
1. Проблемное изложение 2. Частично поисковый метод 3. Исследовательский метод 4. Метод проекта 5. Метод мозгового штурма
1. Убеждение, пример, приучение 2. Общение, традиция, религия 3. Игра, слово, труд 4. Пословицы, поговорки, сказки 5. Скороговорки, загадки, потешки
Тема 7. Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе
1. Макаренко, Крупской, Шацким, Сухомлинским 2. Гончаровым, Свадковским, Королевым 3. Даниловым, Есиповым, Лернером 4. Болдыревым, Огородниковым, Богдановой 5. Харламовым, Подласым
1. Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности 2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью 3. Массовая организация детей и подростков 4. Класс 5. Группа детей по месту жительства
1. Технология воспитательного процесса 2. Дружеское единение членов коллектива 3. Функции стимулирования 4. Система перспективных линий 5. Метод параллельного действия
1. Фрагментарность, эстетичность 2. Духовность, полезность 3. Полезность, системность, эстетичность 4. Необходимость, полезность, осуществимость 5. Системность, комплексность
1. Караковский В.А. 2. Конаржевский Ю.А. 3. Иванов И.П. 4. Макаренко А.С. 5. Сухомлинский В.А.
1. Коллективное планирование 2. Подготовка ктд 3. Стартовая беседа о необходимости ктд 4. Проведение ктд 5. Коллективное подведение итогов
1. При коллективном планировании 2. При коллективном проведении 3. При обговаривании и распределении ролей 4. При коллективном подведении итогов 5. При выставлении оценок
1. Систему перспективных линий 2. Традиций 3. Воспитательные мероприятия 4. Эмоциональное поле коллектива 5. Стадию развития коллектива
1. Разобщенностью учащихся 2. Дети, объединены в первичный коллектив формально 3. Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива 4. Педагог предъявляет требования учащимся 5. Коллектив предъявляет требования учащимся
1. Устойчивые формы коллективной жизни 2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников 3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой 4. Стадия первоначального сплочения 5. Путь достижения намеченной цели
1. Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив 2. Действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи 3. Действии на ученический коллектив других коллективов 4. Наличие традиций в коллективе 5. Целенаправленной совместной деятельности школьников
1. Личность подчиняет себе коллектив 2. Личность подчиняется коллективу 3. Коллектив отвергает личность 4. Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях 5. Между коллективом и личностью нет никаких отношений
1. Ю.К. Бабанский 2. В.А. Сухомлинский 3. А.С. Макаренко 4. Н.К. Крупская 5. П.И. Иванов
1. Детские, родительские 2. Общие, групповые, индивидуальные 3. Близкие, средние, дальние 4. Дошкольные, подростковые, юношеские 5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые
1. Прием воспитания 2. Признак коллектива 3. Метод воспитания 4. Путь формирования коллектива 5. Цель формирования коллектива
1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка 2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю 3. Воспитание, обучение, образование 4. Поощрение, наказание, соревнование 5. Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив
1. Развивающая 2. Саморазвивающая 3. Официальная, прогназируемая 4. Формальная, не формальная 5. Творческая
1. Традиции коллектива 2. Управление коллективом 3. Стадии развития коллектива 4. Самоупраление 5. Структура коллектива
1. Нонконформизм 2. Гармония 3. Конформизм 4. Подавление 5. Лидерство
1. Нонконформизм 2. Гармония 3. Конформизм 4. Подавление 5. Лидерство
Тема 8. Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя
1. Воспитательная система 2. Педагогическая деятельность 3. Учебный процесс 4. Игровая деятельность 5. Педагогическое общение
1. Программирования 2. Моделирования 3. Анализа результатов деятельности за прошедший год 4. Подведения итогов успеваемости 5. Сплочения классного коллектива
1. Мотивация 2. Корректирование 3. Диагностирование 4. Обоснование 5. Моделирование
1. Объекты воспитательной системы 2. Субъекты воспитательной системы 3. Среда общения 4. Признаки системы 5. Компоненты воспитательной системы
1. Цели и задачи воспитательной системы 2. Краткая характеристика класса 3. Механизм функционирования и построения 4. Критерии изучения эффективности 5. Перспективы и принципы воспитательной системы
1. Д. Дьюи 2. Р. Штейнера 3. М. Монтессори 4. Э. Фромма 5. К. Роджерса
1. Методика проведения политинформации 2. Дебатная методика 3. Методика коллективных творческих дел 4. Технология развивающего обучения 5. Инновационные технологии
1. Были созданы органы самоуправления 2. Отработаны перспективные направления 3. Изменены ведущие виды деятельности 4. Проведена диагностика педагогического и ученического коллективов, их деятельности 5. Апробированы современные технологии обучения
1. ХУІІІ в. 2. ХХ в. 3. ХХІ в. 4. ХІХ в. 5. ХУІІ в.
1. К.Д.Ушинского 2. П.Ф.Лесгафта 3. С.Курганова 4. А.С.Макаренко 5. А.Н.Леонтьева
1. Школе № 825 г.Москвы 2. Павлышской сельской школе 3. Штутгарте 4. Ленинграде 5. Коммуне им.А.Горького
1. М.Бахтина, Л.Выготского, В.Библера 2. М. Монтеня, Г. Спенсера 3. К. Роджерса, А. Маслоу, Б. Скиннера 4. Ф. Фребеля, Л.Н.Толстого, В.А.Сухомлинского 5. Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Я.Корчака
1. Методика оформления стенгазеты 2. Методика проведения игры 3. Коммунарская методика 4. Дебатная методика 5. Методика организации разнообразной деятельности
1. Становление, отработка, окончательное оформление 2. Создание, организация, результат 3. Становление, создание, организация 4. Структура, цель, задачи, содержание 5. Соуправление, самоуправление
1. Движущая сила развития 2. Технология развития 3. Компоненты системы 4. Факторы развития 5. Среда общения
1. Критерии успешности и критерии факта 2. Критерии факта и критерии качества 3. Критерии воспитанности и критерии обученности 4. Критерии качества и критерии новизны 5. Критерии системности и критерии эффективности
1. Критерии успешности 2. Критерии факта 3. Критерии воспитанности 4. Критерии качества 5. Критерии эффективности
1. Критерии успешности 2. Критерии факта 3. Критерии воспитанности 4. Критерии качества 5. Критерии эффективности
1. Интегрирующая, корректирующая 2. Защитная, подчинительная 3. Направляющая, компенсаторная 4. Развивающая, образовательная 5. Регулирующая, направляющая.
1. Целенаправленность, целостность, структурность, динамизм, взаимодействие, историзм 2. Целенаправленность, категоричность, историзм, авторитаризм 3. Целостность, систематичность, объективность, динамизм, категоричность 4. Субъективность, последовательность, динамизм, деятельность 5. Структурность, историзм, динамизм, категоричность, систематичность
Тема 9. Основы семейного воспитания
1. Школьного воспитания 2. Дошкольного воспитания 3. Семейного воспитания 4. Дополнительного образования 5. Элитарного образования
1. Взаимодействия семьи и школы 2. Социального воспитания 3. Семейного воспитания 4. Инклюзивного образования 5. Взаимодействия воспитательных организаций 283. Считал семью естественной средой воспитания детей: 1. В.А.Сухомлинский 2. П.Ф.Лесгафт 3. А.С.Макаренко 4. К.Д.Ушинский 5. С.Т.Шацкий 284. Придавал особое значение раннему периоду семейного воспитания, считая, что этот период детства имеет большое влияние на человека и оставляет неизгладимый след на его дальнейшем существовании: 1. В.А.Сухомлинский 2. П.Ф.Лесгафт 3. А.С.Макаренко 4. К.Д.Ушинский 5. С.Т.Шацкий 285. Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания: 1. А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, С.Т.Шацкий 2. В.Г.Белинский, Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий 3. В.А.Сухомлинский, Е.Н.Водовозов, В.М.Бехтерев
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |