Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 6 страница




4. Научное направление в педагогике

5. Индивидуальный опыт учителя

477. Технология обучения - это:

1. Совокупность методов и приемов деятельности учителя

2. Система педагогического воздействия

3. Технические средства обучения

4. Наука об обучении

5. Способ реализации содержания обучения

478. Черты инновационного обучения:

1. Рациональность, прагматизм

2. Политическая и идеологическая коньюктурность

3. Альтернативность, концептуальность, эффективность

4. Специальный подбор учителей и учащихся

5. Индивидуальный способ обучения и воспитания

479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется …

1. Проектированием

2. Конструированием

3. Моделированием

4. Планированием

5. Целеполаганием

480. Виды планов в обеспечении учебного процесса:

1. План урока, план воспитательного мероприятия

2. Текущий, промежуточный, итоговый план

3. Поурочный план, перспективный, методический планы

4. Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план

5. Перспективный, годовой, текущий планы

481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с:

1. Планирования основных учебных занятий

2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы

3. Анализа работы за истекший год

4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения

5. Анализа учебной программы и требований стандарта образования

482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

5. Проблемный

483. Для традиционного обучения характерно:

1. Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий

4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук

5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе

484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

5. Проблемный

485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения:

1. Аксиома

2. Правило

3. Проблемная ситуация

4. Сложный вопрос

5. Упражнение

486. Для проблемного обучения характерно:

1. Дробление учебной информации на дозы и шаги

2. Детальное разъяснение учителем нового

3. Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации

4. Укрупнение дидактических единиц

5. Быстрый темп учения

487. Характеристика проблемного обучения:

1. Предъявление учащимся ситуаций

2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты

3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний

4. Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи

5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности

488. Проблемные методы обучения:

1. Исследовательский

2. Частично-поисковый, исследовательский

3. Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»:

1. Проблемное

2. Программированное

3. Традиционное

4. Компьютерное

5. Развивающее

490. Идею программированного обучения выдвинул:

1. В.Ф.Скиннер

2. Л.Н.Ланда

3. Дж.Дьюи

4. П.Я.Гальперин

5. Л.С. Выготский

491. Сущность программированного обучения:

1. Использование компьютерной техники и программ

2. Алгоритмизация учебных действий

3. Оптимальность учебных программ

4. Соответствие стандарту образования

5. Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям

492. Программированное и компьютерное обучение объединяет:

1. Использование основных методов и приемов обучения

2. Организация учения в информационных сетях

3. Исследовательский характер деятельности школьников

4. Применение технических средств для проверки знаний

5. Низкая управляемость учебной деятельности

493. Использование компьютера как основного средства обучения характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Дистанционный

5. Проблемный

494. «Правильно организованное обучение идет впереди …»:

1. Учения

2. Воспитания

3. Социализации

4. Личности

5. Развития

495. Для развивающего обучения характерно:

1. Обучение на высоком уровне трудности

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Овладение знаниями осуществляется в процессе решения проблемной ситуации

4. Учащиеся усваивают знания в более быстром темпе

5. Обучение направлено на самостоятельный поиск учащимися новых способов действий

496. Суть технологии разноуровневого обучения:

1. Укрупнение учебной информации в соответствии с внутрипредметными связями

2. Ориентация на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики

3. Учет в организации обучения направленности, способностей и возможностей личности

4. Обеспечение индивидуального характера взаимодействия с учеником

5. Доминирование групповых и микрогрупповых форм учебного сотрудничества

497. Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся:

1. Модуль

2. Раздел

3. Тема

4. Параграф

5. Глава

498. Способности и умения учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, организовать урок:

1. Академические

2. Речевые

3. Перцептивные

4. Дидактические

5. Организаторские

499. Свидетельство мастерства учителя в управлении учебно-познавательной деятельностью учащихся:

1. Культура речи учителя

2. Подготовленность и сообразительность учащихся

3. Умение подготовить подробный конспект урока

4. Знание фактического материла по предмету

5. Умение сделать учебный материал интересным для детей

500. Автор книг «Точка опоры», «Куда исчезли тройки?»:

1. С.И.Лысенкова

2. В.Ф.Шаталов

3. А.С.Макаренко

4. Ш.А. Амонашвили

5. А.М. Искаков

 

МОДУЛЬ 4.

 

Тема 1. Управление ЦПП школы

Лекция 1. Характеристика нормативных документов о школе

501. Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития

1. Внутришкольное управление

2. Педагогический менеджмент

3. Структура управления

4. Объекты управления

5. Управленческая деятельность

502. Целенаправленное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата

  1. Внутришкольное управление
  2. Педагогический менеджмент
  3. Структура управления
  4. Объекты управления
  5. Управленческая деятельность

503. Характерная черта менеджмента

1. Системность управления

2. Перспективность

3. Новизна

4. Эмоциональность

5. Личностная направленность

504. Наиболее приемлемая и экономически целесообразная структура образования РК

1. 4+6+2

2. 4+4+2

3. 6+3+3

4. 5+4+2

5. 5+4+3

505. Обязательный и бесплатный уровень образования РК

1. Дошкольное воспитание и обучение

2. Начальное общее образование

3. Среднее образование

4. Высшее профессиональное образование

5. Послевузовское профессиональное образование

506. Установленные в Казахстане виды высших учебных заведений

1. гимназия, лицей, университет

2. институт, консерватория, профессиональное училище

3. академия, колледж, университет

4. институт, академия, университет

5. университет, высшее училище, лицей

507. Год принятия действующего Закона РК «Об образовании»

  1. 1999
  2. 2004
  3. 2007
  4. 2009
  5. 1997

508. Основа для объективной оценки учебных достижений выпускников

1. Мониторинг системы образования

2. Мониторинг успеваемости

3. Государственный общеобязательный стандарт образования РК

4. Закон РК «Об образовании»

5. Оценка успеваемости по предмету

509. В соответствии с государственным стандартом общего среднего образования РК предпрофильная подготовка вводится в

1. 7-8 классах

2. 9-10 классах

3. 5-6 классах

4. начальной школе

5. старших классах

510. Сформированные ключевые компетентности как универсальные способы деятельности – это

1. Предметные результаты обучения

2. Метапредметные результаты

3. Результаты социализации

4. Результаты управления

5. Результаты самовоспитания

511. Приоритетное направление государственной политики в области образования

1. Переподготовка и переквалификация кадров

2. Дошкольное образование

3. Среднее образование

4. Вузовское образование

5. Элитарное образование

512. Зарубежным опытом совершенствования школьных систем обусловлено

1. Увеличение сроков обучения до 12 лет

2. Уменьшение сроков обучения до 10 лет

3. Появление частного сектора услуг в высшем образовании

4. Государственный контроль качества профессионального образования

5. Расширение сети учреждений дошкольного образования

513. Черты инновационной школы

  1. Рациональность, прагматизм
  2. Политическая и идеологическая конъюнктурность
  3. Альтернативность, концептуальность, эффективность
  4. Специальный подбор учителей и учащихся
  5. Индивидуальный способ обучения и воспитания

514. Школа в Республике Казахстан должна быть

  1. Казахской
  2. Поликультурной
  3. Русско-казахской
  4. Этнокультурной
  5. Национальной

515. Образование как система представляет собой

  1. Состояние развития общества и его укрепление
  2. Социализацию человека и преемственность поколений людей
  3. Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней
  4. Целенаправленный процесс развития личности
  5. Структуру государственной власти

516. Главная задача системы образования

  1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине
  2. Внедрение новых технологий обучения, информатизации образования
  3. Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности
  4. Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности
  5. Содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования

 

517. Структура системы образования РК

1. Стандарты образования и учебные программы, организации образования, органы управления образованием

2. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее и послевузовское образование

3. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее образование

4. Законодательная основа образования, организации образования, органы управления образованием

5. Организации образования разных типов и уровней и органы управления образованием

518. Общеобразовательная организация с малым контингентом учащихся, совмещенными класс- комплектами и со специфической формой организации учебных занятий

1. Начальная общеобразовательная школа

2. Школа-сад

3. Гимназия

4. Малокомплектная школа

5. Внешкольная организация

519. Образование, получаемое по образовательным программам, реализующимся в специальных организациях образования для особо одаренных граждан

1. Высшее образование

2. Дополнительное образование

3. Элитарное образование

4. Послевузовское образование

5. Профессиональное образование

520. Общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования реализует

1. Лицей

2. Гимназия

3. Колледж

4. Общеобразовательная школа

5. Профессиональная школа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.