Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 4 страница




4. А.С.Макаренко, А.И.Герцен, К.Д.Ушинский

5. П.Ф.Лесгафт, И.А.Колесникова, А.А.Реан

286. Книга А.С. Макаренко о воспитании в семье называется:

1. Нестандартный ребенок

2. Книга для родителей

3. Материнская школа

4. Эмиль, или о воспитании

5. Человек как предмет воспитания

287. Книга, в которой были изложены законы семейного воспитания в XV-XVI веках

1. Коран

2. Материнская школа

3. Библия

4. Домострой

5. Книга для родителей

288. Методы социально-педагогической деятельности, которые могут быть использованы в соответствии с Конвенцией о правах ребенка:

1. Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка

2. Методы религиозного и поликультурного воспитания

3. Методы наказания, требования, контроля

4. Методы традиционного обучения

5. Методы семейного воспитания

289. Тактика семейного воспитания, при которой детям создаются ''тепличные условия'':

1. Сотрудничество

2. Сосуществование

3. Конфронтация

4. Гиперопёка

5. Диктат

290. Утвержден документ по защите прав детей во всем мире организацией:

1. ООН

2. НАТО

3. ОБСЕ

4. Ассамблеей Народов Казахстана

5. Всемирной организацией по защите животных

291. Родители должны принимать ребенка как данность, таким, каков он есть – это принцип:

1. Целенаправленности

2. Планомерности

3. Гуманизма

4. Научности

5. Согласованности

292. Методы воспитания у ребенка воли в семье:

1. Наказание и поощрение

2. Инструктаж

3. Общественное мнение

4. Закаливание физическое и духовное

5. Поручение

293. Изучать семью ученика необходимо:

1. Чтобы формировать педагогическую культуру родителей

2. Помочь наладить отношения в семье

3. Собрать сведения, скрывающие закономерности домашнего воспитания

4. Повысить самооценку ребенка

5. Стать другом семьи

  1. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

2. Гуманистической педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

  1. Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт:

1. Семья

2. Школа

3. Государство

4. Орган управления образованием

5. Общественные организации

  1. Цель итогового родительского собрания:

1. Ознакомление родителей с планом работы школы

2. Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год

3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами

4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей

5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой

  1. Качество, которое передается от родителей к детям:

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Черты характера

3. Тип нервной системы, темперамент

4. Способности к различным видам деятельности

5. Социальный опыт

298. Взаимодействие семьи и школы определяется как:

1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка

2. Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания

3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы

4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний

5. Процесс воздействия систем друг на друга

299. Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо:

1. Установление партнёрских отношений

2. Взаимодействие на основе соглашательства

3. Взаимодействие на основе опёки семьи

4. Тактика невмешательства в семейные отношения

5. Установление напряженно-конфликтных отношений

  1. Укажите формы работы классного руководителя с родителями:

1. Индивидуальные, групповые

2. Массовые, групповые

3. Индивидуальные, групповые, массовые

4. Своеобразная форма пропаганды

5. Собрания, КТД, игра

 

МОДУЛЬ 3.

Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения

301. Дидактика:

1. Наука о закономерностях воспитания личности

2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся

3. Наука о закономерностях развития личности

4. Отрасль педагогики о теоретических, технологических основах обучения и образования

5. Теория изучения исторических этапов развития науки

302. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - …

1. Обучение

2. Преподавание

3. Образование

4. Воспитание

5. Научное познание

303. Самообразование – это:

1. Саморазвитие личностных качеств

2. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся

3. Учебный процесс под руководством педагога

4. Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека

5. Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды

304. Сущность образовательного процесса:

1. Дидактическая система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

2. Социально - обусловленная система

3. Система учебно-воспитательной работы учителя

4. Систематическая самоорганизующаяся познавательная деятельность учащихся

5. Управляемая система, зависимая от руководящих кадров

305. Обучение - это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Деятельность учителя, направленная на передачу знаний, умений и подготовку к жизни

4. Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

306. Дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, основывается на …

1. Субъект – объектных отношениях

2. Субъект – субъектных взаимосвязях

3. Объект – субъектных действиях

4. Объект – объектных принципах

5. Субъективных мнениях

307. Признак образования, указывающий его значимость и необходимость перерастания в самообразование:

1. Целенаправленность

2. Многофакторность

3. Неопределенность результатов

4. Устойчивость

5. Непрерывность

308. Признак процесса обучения, подчеркивающий необходимость прогнозировать и проектировать его конечный результат:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

5. Целенаправленность

309. Двусторонний характер обучения:

1. Взаимовлияние семьи и школы

2. Взаимообусловленность самообразования и учения

3. Взаимоотношения ученика и класса

4. Взаимосвязь преподавания и учения

5. Взаимодействие образования и воспитания

310. Противоречие между практическими задачами обучения и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является…

1. Педагогической проблемой

2. Движущей силой процесса обучения

3. Условием развития познавательной активности учащихся

4. Сущностью процесса обучения

5. Педагогической ситуацией

311. Компоненты структуры процесса обучения:

1. Мотивационно-целевой

2. Мотивационно-целевой, содержательный

3. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный

4. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный

5. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный

312. Элементы процесса обучения:

1. Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

313. Обучение состоит из двух взаимосвязанных процессов:

1. Преподавания и учения

2. Воспитания и самовоспитания

3. Развития и воспитания

4. Преподавания и развития

5. Учения и саморазвития

314. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся:

1. Учение

2. Преподавание

3. Обучение и учение

4. Познание

5. Воспитание

315. Учение - это учебно-познавательная деятельность учащегося по:

1. Усвоению содержания образования

2. Оценке педагогического процесса

3. Самооценке учебных достижений

4. Передаче новой информации

5. Оказанию помощи при затруднениях

316. Научение:

1. Механизм овладения знаниями и опытом

2. Усвоение знаний путем изучения, повторения, закрепления и применения

3. Овладение знаниями и опытом в социальной жизнедеятельности

4. Овладение знаниями и опытом путем подражания, неосознанное их усвоение

5. Систематизация навыков и умений

317. Основные этапы процесса познания:

1. Познание, учение, преподавание, самообразование

2. Живое созерцание, абстрактное мышление, практика

3. Изучение, закрепление, применение, обобщение, контроль усвоения

4. Восприятие, осмысление, закрепление, применение

5. Ясность, ассоциация, система, метод

318. Этапы процесса усвоения знаний:

1. Созерцание, мышление, применение

2. Наблюдение, суждение, умозаключение

3. Материальное действие, громкая речь, умственное действие

4. Восприятие, осмысление, закрепление, обобщение, применение

5. Объяснение, проверка понимания, контроль усвоения

319. Функция обучения предполагает вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков и ее использование на практике:

1. Образовательная

2. Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

320. Функция предполагает становление в процессе обучения интеллектуальной, сенсорной, эмоционально-волевой, двигательной и потребностно-мотивационной сфер.

1. Образовательная

2. Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

321. Функция обучения предполагает, что оно должно формировать определенные взгляды, убеждения, нравственно-эстетические качества и отношения личности.

1. Образовательная

2. Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая

322. Суть умственного воспитания и развития личности в обучении:

1. Воздействие на детей с целью подготовки их к школе

2. Воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру

3. Деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников

4. Многократное повторение одного и того же учебного материала

5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

323. Единство … подходов составляет сущность методологии дидактики:

1. Личностного, деятельностного, диалогического

2. Личностного, этнопедагогического, антропологического

3. Деятельностного, системного, целостного

4. Личностного, культурологического, антропологического

5. Полисубъектного, системного, целостного

324. Подход, требующий опоры в обучении на целенаправленную познавательную активность и самостоятельность учащихся:

1. Этический

2. Деятельностный

3. Полисубъектный

4. Системный

5. Отношенческий

325. Подход, подчеркивающий взаимосвязь и взаимообусловленность элементов процесса обучения:

1. Личностный

2. Интегративный

3. Системный

4. Функциональный

5. Деятельностный

 

Тема 2. Закономерности и принципы процесса обучения

326. Закономерности обучения – это:

1. Повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения

2. Объективные, устойчивые связи между компонентами и частями процесса обучения

3. Повторяющиеся связи между составными частями процесса обучения

4. Объективные связи между педагогическими явлениями

5. Связи между объективными и субъективными факторами развития человека

327. Закономерности учебного процесса:

1. Дидактические

2. Психологические, дидактические

3. Социологические, психологические, дидактические

4. Кибернетические, социологические, психологические, дидактические

5. Коммуникативные, кибернетические, социологические, психологические, дидактические

328. В принципах обучения реализуются:

1. Противоречия

2. Закономерности

3. Отношения

4. Правила

5. Компоненты

329. Совокупность руководящих положений, требований процесса обучения:

1. Концепция

2. Принципы

3. Методика

4. Теория

5. Система

330. Принципы учебного процесса представляют собой:

1. Требования к организации деятельности учителя

2. Правила поведения учащихся в школе

3. Идеи планирования работы

4. Нормы осуществления взаимодействия

5. Взгляды на формирование отношений

331. Принципы обучения выполняют функцию…..

1. Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения

2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке

3. Обеспечения полного усвоения учебного материала

4. Дисциплинирования учителя и учащихся

5. Улучшения психологического климата в классе

332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу…

1. Прочности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода:

1. Принцип народности

2. Принцип природосообразности

3. Принцип научности

4. Принцип единства общественного и семейного воспитания

5. Принцип гуманизма

334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения:

1. Научности

2. Систематичности

3. Доступности

4. Преемственности

5. Наглядности

335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности:

1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки

2. Потребность в обеспечении единства теории и практики

3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников

4. Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения

5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу…

1. Доступности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

4. Прочности

5. Сознательности и активности

337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика:

1. Субъектности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

338. Принцип научности обучения - это:

1. Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение

2. Использование в процессе обучения научных фактов

3. Гуманитаризация процесса обучения

4. Использование достижений науки

5. Использование в процессе обучения научной литературы

339. Принцип научности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:

1. Умственным и физическим трудом

2. Умением использовать необходимый учебный материал

3. Последовательностью изучаемого материала

4. Усвоением учебного материала при активном участии учащихся

5. Логической связью учебного материала

341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу…

1. Последовательности

2. Сознательности и активности

3. Наглядности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу…

1. Прочности

2. Наглядности

3. Систематичности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

3. Прочности

4. Научности

5. Основательности

346. Дидактический принцип отличается от правила:

1. Дидактический принцип конкретизируется в правилах

2. Правила не зависят от принципов

3. Дидактический принцип определяется правилом

4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них

5. Принцип и правила тождественны

347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному…

1. Научности

2. Прочности

3. Систематичности и последовательности

4. Активности и сознательности

5. Связи теории с практикой

348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу:

1. Активности

2. Наглядности

3. Доступности

4. Научности

5. Связи теории с практикой

349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу:

1. Систематически и последовательности

2. Сознательности и активности

3. Учета индивидуальных особенностей детей

4. Прочности и основательности

5. Природосообразности

350. Сформулировал 33 дидактических правила обучения, ставшие классическими:

1. Я.А.Коменский

2. И.Г. Песталоцци

3. И.Ф.Гербарт

4. Ф.А. Дистервег

5. К.Д. Ушинский

 

Тема 3. Цель и содержание образования

351. Цель обучения - это…

1. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности

2. Овладение навыками чтения, письма, счета

3. Применение усвоенных знаний на практике

4. Установление педагогически целесообразных отношений с обучаемыми

5. Обеспечение миропонимания и положительного мироощущения

352. Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся:

1. Учебный материал

2. Содержание воспитания

3. Система образования

4. Содержание учебника

5. Содержание образования

353. Ядро содержания образования:

1. Практические умения

2. Общечеловеческая культура

3. Способы познания

4. Социальные отношения

5. Государственная политика

354. Содержание общего образования:

1. Основы профессиональных знаний

2. Система общечеловеческих ценностей

3. Жизненный опыт отдельного человека

4. Основы производства и технологии

5. Основы наук о природе, обществе, человеке

355. Содержание профессионального образования:

1. Основы наук по профессиональной деятельности

2. Система общечеловеческих ценностей

3. Жизненный опыт отдельного человека

4. Основы производства и технологии

5. Основы наук о природе, обществе, человеке

356. Содержание политехнического образования:

1. Основы наук по профессиональной деятельности

2. Система общечеловеческих ценностей

3. Жизненный опыт отдельного человека

4. Основы наук о производстве, технике и технологии

5. Основы наук о природе, обществе, человеке

357. Основные компоненты содержания образование - это:

1. Знания, опыт творчества, умения и навыки

2. Познавательный, практический, творческий опыт и опыт отношений личности

3. Личностный опыт и коллективный опыт, ценности, культура

4. Практический опыт, социальный опыт, творческий опыт

5. Умения, компетенции, жизненные навыки

358. Знание - …

1. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение предметом познания

2. Информация об основных правилах и законах науки

3. Понимание и сохранение в памяти основных фактов науки и вытекающих из них правил, выводов и закономерностей

4. Содержание учебного предмета, которое освоено учеником в процессе обучения

5. Учебный материал, выдаваемый ученикам систематично и последовательно

359. Знания - это:

1. Адекватное отражение действительности в сознании человека в виде понятий, суждений, теорий

2. Педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный культуре

3. Устное и письменное истолкование содержания учебного материала

4. Определенная система целесообразных способов действий

5. Представления, понятия, суждения, теории, факты, умозаключения, обобщения

360. Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические действия на основе знаний:

1. Функции

2. Навыки

3. Знания

4. Способности

5. Умения

361. Инвариантная часть содержания образования:

1. Не является обязательной для всех учеников

2. Выбирается школой с учетом оснащенности обучения

3. Выбирается учащимися по желанию

4. Определяется учителем для отдельных учеников

5. Изучается всеми учащимися обязательно

362. Содержание вариантной части содержания образования

1. Не является обязательной для всех учеников

2. Выбирается школой для всех учеников

3. Изучается всеми учащимися, но по их выбору

4. Определяется учителем для отдельных учеников

5. Изучается всеми учащимися обязательно

363. Дидактически обработанная система знаний по основам какой-либо науки, искусства, деятельности для достижения образовательных целей – это:

1. Учебный предмет

2. Учебный материал

3. Содержание обучения

4. Общее образование

5. Обученность

364. Взаимосвязь между отдельными предметами – это:

1. Взаимосвязь между наукой и предметами

2. Взаимосвязь между родственными предметами

3. Взаимосвязь гуманитарных и естественных предметов

4. Взаимосвязь отдельных предметов

5. Межпредметная связь

365. Содержание школьного образования должно соответствовать требованиям:

1. Учет международного опыта, научность, последовательность, систематичность

2. Последовательность, систематичность, занимательность

3. Систематичность, занимательность, легкость

4. Занимательность, легкость, идейность

5. Легкость, идейность, патриотизм

366. Направления изменения современного содержания образования:

1. Гуманизации и гуманитаризации

2. Политехнизма и технократизации

3. Фундаментализации и специализации

4. Профессионализации и профилизации

5. Материализма и академизма

367. Принцип гуманизации содержания общего образования требует …

1. Создания условий для освоения общечеловеческой культуры

2. Включения в содержание образования традиционных научных знаний

3. Согласованности теоретических представлений и учебного материала

4. Осознания учащимися значения преобразующей деятельности

5. Вооружения методами добывания новых знаний, умений и навыков

368. Документы, отражающие содержание образования:

1. Учебник

2. Учебная программа, учебник

3. Учебный план, учебная программа, учебник

4. Госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник

5. Закон об образовании, госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник

369. Образовательный стандарт - это:

1. Набор учебных дисциплин и интегративных курсов

2. Общие цели и содержание образования

3. Обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовки выпускников

4. Двусторонний процесс, осуществляемый учителем и учащимися

5. Определенный уровень образования

370. Учебный план – это нормативный документ, …

1. Устанавливающий расписание предметов на неделю

2. Определяющий требования к знанию, умению, навыкам учащихся

3. Раскрывающий содержание учебного материала по предметам

4. Обуславливающий тематику учебных занятий по предметам

5. Регламентирующий учебную нагрузку, состав учебных предметов, порядок их изучения

371. Учебная программа – это нормативный документ, …

1. Раскрывающий межпредметные связи

2. Перечисляющий тематику учебных занятий

3. Определяющий перечень курсов по выбору

4. Регламентирующий содержание и объем знаний и учебной нагрузки по предмету

5. Устанавливающий количество часов на изучение определенных вопросов, тем

372. Руководство для педагога по преподаванию учебной дисциплины:

1. Советы более опытных коллег

2. Учебный план школы

3. Интересы школьников

4. Требованиями школьной администрации

5. Учебная программа

373. Виды учебных программ:

1. Типовые

2. Типовые и рабочие

3. Типовые, рабочие и авторские

4. Типовые, рабочие, авторские и альтернативные

5. Типовые, рабочие, авторские, альтернативные и базисные

374. Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это:

1. Учебник

2. Хрестоматия

3. Справочник

4. Энциклопедия

5. Монография

375. Учебник выполняет следующие функции:

1. Мотивационную, информационную, тренировочную

2. Тренировочную, контрольно-координирующую

3. Развивающую, воспитательную, обучающую

4. Воспитательную, формирующую, конструктивную

5. Коммуникативную, организаторскую, мотивационную

 

Тема 4. Методы обучения. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.

376. Метод обучения - …

1. Прием организации последовательных действий школьника, направленных на усвоение знаний




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.272 сек.