Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Планирование работы школы




Лекция 1. Планирование работы школы

561. Документ, отражающий содержание воспитательной деятельности классного руководителя

  1. План воспитательной работы
  2. Закон об образовании
  3. Конспект урока
  4. Разработка мероприятия
  5. Стандарт образования

562. Виды планов работы школы

  1. Учебный план, воспитательный план
  2. План урока, план воспитательного мероприятия
  3. Текущий, промежуточный, итоговый
  4. Перспективный, годовой, текущий
  5. Ежедневный, текущий

563. Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы - это

  1. Текущий контроль
  2. Тематический контроль
  3. Промежуточный контроль
  4. Итоговый контроль
  5. Фронтальный контроль

564. Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетирование - это

  1. Средства внутришкольного контроля
  2. Формы внутришкольного контроля
  3. Виды внутришкольного контроля
  4. Методы внутришкольного контроля
  5. Средства и формы внутришкольного контроля

565. План учителя, в котором отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия – это:

  1. Календарно-тематический план
  2. Поурочный план
  3. Учебный план
  4. План воспитательной работы классного руководителя
  5. Календарный план

566. Документ, который лежит в основе проверки знаний учащихся

  1. Учебные программы
  2. Учебный план
  3. Учебники
  4. Поурочные планы учителя
  5. Классный журнал учителя

567. Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении

воспитательного плана

  1. Научности, наглядности, самостоятельности
  2. Оптимальности, научности, перспективности, конкретности
  3. Учета специфических особенностей класса
  4. Перспективности, традиций школы
  5. Доступности, народности

568. Годовой план работы утверждает

  1. Педагогический совет
  2. Методический совет
  3. Родительский комитет
  4. Совет школы
  5. Ученический совет

569. Один из основных принципов составления общешкольного плана

  1. Перспективность плана
  2. Принцип декларативности
  3. Принцип компьютеризации планирования
  4. Принцип обучения на высоком уровне трудностей
  5. Принцип алгоритмизации

570. Один из основных принципов составления общешкольного плана

  1. Принцип декларативности
  2. Принцип объективного учета деятельности школьного коллектива
  3. Принцип компьютеризации планирования
  4. Принцип обучения на высоком уровне трудностей
  5. Принцип алгоритмизации

571. Один из основных принципов составления общешкольного плана

  1. Принцип декларативности
  2. Принцип алгоритмизации
  3. Принцип коллективности
  4. Принцип обучения на высоком уровне трудностей
  5. Принцип компьютеризации планирования

572. Один из основных принципов составления общешкольного плана

  1. Принцип декларативности
  2. Принцип компьютеризации планирования
  3. Принцип алгоритмизации
  4. Принцип обучения на высоком уровне трудностей
  5. Научность планирования

573. Объект управления администрации школы

  1. Учебный процесс
  2. Учащиеся и их родители
  3. Педагогический процесс
  4. Педагоги и учащиеся
  5. Сотрудники и учителя

574. Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:

  1. Конвенция ООН «О правах ребенка»
  2. Закон «Об образовании» РК, учебные планы, учебные программы, учебный журнал
  3. Учебные планы, учебные программы, Устав школы, поурочные планы преподавателей
  4. Конституция Республики Казахстан
  5. Типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы

575. Документ, не отражающий содержание образования

  1. Учебная программа
  2. Классный журнал
  3. Учебники
  4. Госстандарт образования РК
  5. Учебный план

576. Государственные стандарты образования – это:

  1. Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников
  2. Концепция личностно – ориентированного подхода в обучении
  3. Основные положения закона республики Казахстан «об образовании»
  4. Фронтальная проверка работы педагогического коллектива за определенный учебный период
  5. Основа для составления поурочных планов

577. Подготовка учителя к уроку включает:

  1. Составление тематического плана по теме урока
  2. Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор заданий для учащихся, изучение методической литературы
  3. Изучение и анализ литературы по теме урока
  4. Составление картотеки по теме урока
  5. Изучение методических рекомендаций по теме урока

578. Классный журнал хранится

  1. 10 лет
  2. 5 лет
  3. 25 лет
  4. 2 года
  5. до окончания школы учащимися класса

579. Номенклатурный документ установленного образца, куда вносятся данные ученика

  1. Школьный журнал
  2. Рабочая тетрадь
  3. Дневник
  4. Медицинская карточка
  5. Личное дело учащегося

580. Документы, которые могут помочь классному руководителю в изучении учащихся

  1. Личные дела, дневники, рабочие тетради
  2. Медицинские карточки, табеля успеваемости
  3. Классный журнал, консультации школьных специалистов
  4. Классный журнал, медицинские карточки, личные дела

5. Рабочие тетради, личные дневники

Тема 5. Методическая работа в школе и аттестация учителей

Лекция 1. Методическая работа в школе и аттестация учителей

581. Мастерство учителя на уроке определяется

  1. Знанием психологии учеников
  2. Большим стажем работы
  3. Наличием большой собственности библиотеки
  4. Качеством овладения методикой и техникой урока
  5. Заинтересованностью в большой зарплаты

582. Методологическая культура учителя - это

  1. Часть общей культуры
  2. Знание методологии педагогики и умение ее применять в педагогической деятельности
  3. Культура общения с учащимися в педагогическом процессе
  4. Культура исследовательской работы
  5. Культура работы с научно-педагогической литературой

583. Организация методической работы в школе строится на

  1. Создании условий для методического совершенствования педагогов
  2. Основе календарно-тематического плана
  3. В соответствии с индивидуальным планом учителя
  4. Основе должностных инструкций педагогических кадров
  5. Основе приказа директора школы

584. Организация методической работы в школе строится на

  1. Системном подходе
  2. Основе календарно-тематического плана
  3. В соответствии с индивидуальным планом учителя
  4. Основе должностных инструкций педагогических кадров
  5. Основе приказа директора школы

585. Организация методической работы в школе строится на

  1. Коллективном и индивидуальном планировании
  2. Основе календарно-тематического плана
  3. В соответствии с индивидуальным планом учителя
  4. Основе должностных инструкций педагогических кадров
  5. Основе приказа директора школы

586. Повышение методического уровня учителей – это функция

  1. Педагогического совета
  2. Совета школы
  3. Органов самоуправления
  4. Методического совета
  5. Родительского комитета

587. Форма взаимной педагогической деятельности, когда несколько педагогов в силу профессиональной необходимости и взаимного притяжения совместно готовятся к урокам, анализируют ситуацию и результаты

  1. Группа взаимодействия
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

588. Показ мастером наиболее удачно построенных элементов урока и других видов педагогической деятельности с обязательным включением участников в работу

  1. Группа взаимодействия
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

589. Форма взаимной педагогической деятельности, при которой используется потенциал дискуссионного подхода

  1. Диалогическая пара
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

590. Коллективная форма профессионального взаимодействия

  1. диалогическая пара
  2. кружок качества
  3. методическая неделя
  4. группа взаимопосещения и поддержки
  5. мастер-класс

591. Содержательная форма индивидуальной методической работы

  1. Самообразование
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

592. Содержательная форма индивидуальной методической работы

  1. Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

593. Содержательная форма индивидуальной методической работы

  1. Рефлексия и анализ собственной деятельности
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

594. Содержательная форма индивидуальной методической работы

  1. Работа над методической темой
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

595. Содержательная форма индивидуальной методической работы

  1. Разработка программы самообразования
  2. Кружок качества
  3. Предметное методическое объединение
  4. Группа взаимопосещения и поддержки
  5. Мастер-класс

596. Главные критерии оценки труда учителя

  1. Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность
  2. Умение использования наглядных пособий
  3. Качество знаний самого учителя
  4. Умение общаться с учениками
  5. Качество урока

597. Область педагогического исследования, направленного на диагностирование профессиональных качеств педагогов

  1. Аксиология
  2. Акмеология
  3. Квалиметрия
  4. Квалификация
  5. Диагностика

598. Принцип аттестации учителей

  1. Идеализация
  2. Автономность
  3. Моделирование
  4. Квалиметрия
  5. Демократичность

599. Принцип аттестации учителей

  1. Идеализация
  2. Автономность
  3. Моделирование
  4. Квалиметрия
  5. Стимулирование непрерывного образования

600. Принцип аттестации учителей

  1. Идеализация
  2. Автономность
  3. Моделирование
  4. Квалиметрия
  5. Систематичность

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.