КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 5
Занятие № 4 Занятие № 3 Занятие № 2 Занятие № 1 Практические занятия по курсу Тема: «Научные основы специальной педагогики» 1. Основные тенденции развития представлений об аномальном человеке в истории философской мысли. 2. Задачи специальной педагогики в подготовке ребенка с особыми образовательными потребностями к социокультурной интеграции. 3. Характеристика современного этапа экономики специального образования России и возможности ее совершенствования. 4. Важнейшие правовые документы (отечественные и международные), закрепляющие права лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Основные права, свободы и гарантии, закрепленные в них. 5. Предметные отрасли медицины, с которыми связана специальная педагогика. Обоснование необходимости знания клинических основ. 6. Связь специальной педагогики и психологии. 7. Развитие детской речи в норме. Предпосылки и условия успешного развития речи. Формы речевой патологии, относящиеся к компетенции специальной педагогики. Тема: «Основы дидактики специальной педагогики»
1. Специфика содержания образования в зависимости от категории детей с особыми образовательными потребностями. 2. Обоснование существования собственных принципов специальной педагогики и реализация в системе специального образования общедидактических принципов. 3. «Специальная образовательная технология», суть понятия. 4. Характеристика форм обучения и особенности их применения в специальной школе. 5. Коррекционная направленность процесса обучения в специальной школе. Коррекционные приемы и средства и их применение в зависимости от категории учащихся. Тема: «Педагогические системы специального образования» 1. Понятие о педагогической системе специального образования. 2. Виды педагогических систем специального образования. 3. Характеристика основных педагогических систем специального образования. 4. Перспективы развития педагогических систем специального образования. Тема: «Перспективы развития специальной педагогики и специального образования» 1. Профилактика отклонений в развитии. 2. Раннее выявление отклонений в развитии: обоснование необходимости; отечественные исследования в этом направлении; организация подобной работы за рубежом. 3. Помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Тема: «Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация»
1. Современное понятие интеграции. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе. 2. История интеграции. 3. Модели интегрированного обучения. Реализаций идеи интеграции в России. 4. Интеграция и дифференциация.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |