КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности
Вопросы для контроля и самоконтроля АПИМ к дисциплине Контрольное тестирование Занятие № 6 Тема: «Современная система специальных образовательных услуг»
1. Цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования. 2. Современные возможности получения дошкольного образования детьми со специальными потребностями. 3. Современная школьная система специального образования. 4. Цель, задачи, содержание и организация процесса профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью.
(примерный фрагмент) 1. Перечислите предметные области современной специальной педагогики: 1) Сурдопедагогика 2) Тифлопсихология 3) Олигофренопедагогика 4) Логопедия 2. Международные документы, закрепляющие права инвалидов: 1) Государственный образовательный стандарт 2) Декларация о правах инвалидов 3) Конвенция о правах инвалидов 4) Конституция РФ 3. Предметом специальной педагогики является: 1) Теория и практика специального образования 2) Ребенок с ограниченными возможностями здоровья 3) Педагогические системы 4) Формы и методы специального образования
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение студентами очной и заочной форм обучения 1. Основные понятия, термины специальной педагогики. 2. Систематика и статистика специальной педагогики. 3. История становления и развития национальных систем специального образования: пять периодов эволюции. 4. Профессиональная деятельность и личность педагога в системе специального образования. 5. Медико-социально-педагогический патронаж. 6. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. 7. Школьная система специального образования. 8. Профориентация и профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью. 9. Урок в специальной школе. 10. Современное состояние специальной педагогики. 11. Причины и последствия нарушения слуха. Педагогическая классификация лиц с нарушениями слуха. 12. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации. 13. Причины и виды речевых нарушений. Влияние речевых нарушений на общее психическое развитие ребенка. 14. Структура дефекта при ДЦП и организация коррекционной работы. 15. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения при ЗПР. 16. Образование как средство реабилитации лиц с нарушением интеллекта. 17. Сложные нарушения развития. Психолого-педагогическая помощь лицам со сложными нарушениями. 18. Ранний детский аутизм: понятие, причины, пути коррекционно-педагогической помощи. 19. Педагогика Марии Монтессори. 20. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |