КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.1. Теоретические основы развития педагогических систем и технологий
Тема 1.27. Направленность развития инновационной деятельности в образовании. Диагностики Тема 1.26. Принятие управленческих решений на основе педагогической Тема 1.25. Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся Тема 1.24. Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление Понятие о педагогическом общении. Закономерности процесса общения. Эмпатия. Бессловесный и словесный компоненты педагогического общения. Особенности педагогического общения в работе классного руководителя. Конфликтогены педагогического общения. Возрастные особенности конфликтогенов. Методы и средства преодоления конфликтов.
Сущность и структура индивидуального стиля педагогической деятельности и учебной деятельности учащихся. Классификации стилей педагогической и учебной деятельности. Функции стилей педагогической и учебной деятельности. Нормативные требования к полистилистическому образовательному пространству, обеспечивающему взаимосовместимость и эффективное развитие индивидуальных стилей деятельности педагога и учащихся. Диверсификация целей, содержания, программ учебной деятельности, обеспечивающих возможность построения субъектом индивидуальной образовательной траектории. Сущность и структура педагогического менеджмента. Власть, авторитаризм и доминантность. Лидерские способности и харизма педагога. Стили педагогического менеджмента. Сущность и функции педагогической диагностики. Педагогические измерения. Элементы тестологии. Особенности принятия управленческих решений на основе педагогической диагностики при организации учебного процесса и внеклассной деятельности учащихся.
Сущность и структура понятия «идеальная педагогическая инновация». Реальные формы инновирования образования. Виды педагогических инноваций. Инновационный процесс. Инновационная деятельность как тип. Прогрессивные изменения ценностной, содержательной, процессуальной и средовой основ образования. Акмеограмма педагога-инноватора.
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем. Сравнительный анализ развития систем образования в мире. Генезис понятий «технология», «педагогическая технология». Сущность педагогической технологии, ее научное обоснование. Состав и структура педагогической технологии. Соотношение понятий «педагогическая технология», «методы», «приемы», «методики обучения и воспитания».
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |