Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи исследования




Тема: Воспитательные организации

Тема: Детские общественные объединения

Методы исследования

Задачи исследования

  1. На основе анализа педагогической литературы дать определение ценностных ориентаций, определить степень их значимости в становлении школьников.
  2. Изучить ценностные ориентации старших школьников одного из классов (приложение 3).
  3. Определить возможные пути развития и коррекции ценностных ориентаций старшеклассников; разработать и провести воспитательное дело, направленное на развитие ценностных ориентаций старшеклассников, и дать его педагогический анализ.

- анализ литературы

- беседа

- анкетирование

- тестирование

Литература:

1. Андреев В.И. Педагогика. – Казань: Центр инновационных технологий, 2006. – 608 с.

  1. Лебедева Н.Н. Методы ценностного самоопределения старшеклассников. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2004.-72с
  2. Сластенин В.А. Педагогика и психология. – М., «Академия» 2001.- 408с
  3. Шаров А.С. Формирование ценностных ориентаций и поведение личности: учеб. Пособие.- Омск: Изд-во ОмГПУ, 1993.-91с.
  4. В.А. Караковский. Стать человеком. Общечеловеческие ценности- основы ценностного учебно - воспитательного процесса.- М.: «Новая школа», 1993.-80с.
  5. Богданова О.С. Черенкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников.-М.:Просвещение,1988.-206 с.

 

ЗАДАНИЕ №3.

 

Задачи исследования:

  1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть понятие и функции детских общественных объединений, организационные основы, принципы и содержание их деятельности.
  2. Проанализировать работу детского общественного объединения (структура объединения, функции и содержание деятельности), в том числе и с позиции личностных интересов его членов (приложения 4-11).
  3. На основе полученных данных определить возможные пути развития детского общественного объединения.

Методы исследования:

- анализ литературы

- анкетирование

- беседа

Литература:

1. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд. доп.- М.: Академия, 2005. – С 104-105.

2. Мартынова В.Ф. Педагогические возможности детских общественных объединений в современных условиях.Омск:ОмГПУ,2004.-114с.

3. Педагогика/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия»2004.-гл.19

4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. – М.: Пед. общ-во России. 2002. – С 209-217.

5. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие /Под ред. М.И. Рожкова. – М.:Просвещение.2001.-280с.

6. Закон РФ «Об общественных объединениях», 1995. «Вожатый века».2001. №1

7. Журналы освещающие состояние детского движения в РФ и деятельность детско-юношеских организаций: «Внешкольник», «Вожатый века», «Воспитание школьников», «Народное образование».

 

 

ЗАДАНИЕ № 4

  1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть понятие и функции воспитательных организаций.
  2. Проанализировать работу клуба с позиции личностных интересов его членов и его восприятия окружающими (приложения 4-11).
  3. .На основе полученных данных определить возможные пути развития клубного объединения.

 

Методы исследования:

- теоретический анализ литературы

- анкетирование

- беседа

Литература:

 

  1. Методика воспитательной работы. Под ред. В.А.Сластенина. – М., «Академия» 2007.-160с.

2. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд. доп.- М.: Академия, 2005. – С 104-105.

  1. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. – М.: Пед. о-во России. 2002. – 480с.
  2. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие/Под ред. М.И. Рожкова. - М..:Просвещение,2001.-280с.
  3. Лицом к лицу: Неформальные творческие объединения: размышления, поиски, находки. - М., 1989.

 

 

ЗАДАНИЕ №5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.