Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзамен и зачет




Налоговая система Республики Беларусь и принципы ее формирования

 

Налоговую систему можно представить как совокупность предусмотренных законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, а также форм и методов налогового контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства.

Исходя из белорусского налогового законодательства, можно выделить семь наиболее характерных структурных элементов, относящихся к понятию налоговой системе Республики Беларусь:

- виды налогов и сборов, уплачиваемые налогоплательщиками Республики Беларусь;

- основания возникновения, изменения и прекращения налоговых правоотношений, а также порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

- принципы установления, введения в действие налогов и сборов, а также прекращения действия ранее введенных налогов и сборов;

- права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников налоговых отношений;

- формы и методы налогового контроля;

- ответственность за совершение налоговых правонарушений;

- порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.

Основными принципами формирования налоговых систем являются:

1. Принцип подвижности (эластичности), предусматривающий приоритет в налогообложении публичных интересов над частными. В соответствии с данным принципом налоги и иные платежи могут быть изменены, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, или отменены в соответствии с возможностями государства на определенном этапе его развития.

2. Принцип всеобщности означает охват налогами всех субъектов, имеющих доходы, имущество или иные объекты налогообложения.

3. Принцип однократности налогообложения, предусматривает, что один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный налоговый период.

4. Принцип обязательности предполагает неизбежность уплаты налога плательщиками, обеспечиваемой принудительной силой государства

5. Принцип социальной справедливости – установление налоговых ставок и преференций таким образом, чтобы они ставили всех плательщиков в сравнительно одинаковые условия по выполнению финансовых обязательств перед государством и оказывали щадящее воздействие на низкодоходные группы плательщиков (физических лиц).

 

 

 

Тематический план дисциплины

 

  №   Раздел (модуль) дисциплины Всего часов (в трудоемкости) Аудиторные Самостоятельная работа студентов, включая индивидуальные консультации
      Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторные занятия  
  Педагогика как гуманитарная наука, ее структура          
  Организация и методы педагогических исследований          
  Педагогическая деятельность          
  Система отечественного образования          
  Образовательный процесс. Инновационные образовательные процессы.          
  Содержание образования как фундамент базовой культуры личности, его исторический характер.          
  Обучение в целостном педагогическом процессе.          
  Теории обучения.          
  Формы обучения. Методы обучения и их классификация. Средства обучения и их классификация.          
  Теория воспитания.          
  Методы, формы и средства воспитания          
  Проектная и инновационная деятельность в образовательном учреждении.          
  Управление образовательными процессами. Основные функции и принципы управления.            
  Научно-методическое обеспечение образовательной системы. Повышение квалификации учителей. Аттестация педагогических кадров.          
  Система внутришкольного контроля. Новые информационные технологии в управлении образованием.          
  История образования и педагогической мысли как область научного знания. Становление и развитие образования Античного мира          
  Образование в средние века. Школа, ученичество и педагогические идеалы средневековой Западной Европы Школа и педагогические идеи мыслителей эпохи Возрождения.          
  Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве (до конца XVll).            
  Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVll – XVlll в.в.            
  Образование и воспитание в России в XVIII в.            
  Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XlX в. – начале XX в.            
  Школа и педагогика в России в 19 в. и начале 20 в.          
  Становление и развитие системы образования в России после Октябрьской революции 1917 года.            
  Современный этап развития образования в мире. Особенности организации международных форм образования.          
  Система дошкольного образования.          
  Содержание развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.          
  Преемственность в работе современного ДОУ и начальной школы. Взаимодействие ДОУ и семьи.          
  Физическое воспитание детей.          
  Теоретические основы познавательно-речевого развития детей.          
  Теория обучения дошкольников.          
  Теоретические основы социально-личностного развития детей          
  Теоретические основы художественно-эстетического развития детей.          
  Теория детской игры.          
  ИТОГО:          

 

Основное содержание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.