КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по истории педагогики и образования
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Варианты контрольной работы Вариант1 1. Воспитание и педагогическая мысль Древней Руси(10-17 вв.) 2. Школа в Западной Европе и США в 19 в. 3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи Я. А. Коменского» Вариант2 1. Школа и педагогическая мысль России в первой трети 18 века 2. Основные тенденции развития образования в постиндустриальном обществе 3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи А.С.Макаренко»» Вариант3 1. Советская школа учебы в 30-80-е гг. 20 века. 2. Западноевропейская школа и воспитание в эпоху Возрождения 3. Выполните развернутый план по вопросу «Педагогические идеи Д.Дьюи». Вариант4 1. Советская трудовая школа в 20-е гг. 20 века. 2. Концепция свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо. 3. Выполните развернутый план по вопросу «Зарождение школьного дела в странах Древнего Востока и античном мире» Вариант 5 1. Модернизация российской школы в начале 21 века. 2. К. Д.Ушинский как создатель теории народной школы. 3.Выполните развернутый план по вопросу «Реформаторская педагогика конца 19-начала 20вв.»
Уважаемый студент! Ответьте, пожалуйста, на вопросы, выбрав из трёх предложенных вариантов правильный. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество, курс, факультет. Поистория педагогики и образования. 1. Что является причиной происхождения воспитания согласно антропологическому подходу? 1. Институт заботы о потомстве; 2. Бессознательное подражание взрослым в детской игре; 3. Исторически обусловленная необходимость передачи социального опыта следующему поколению.
2. Укажите автора первой в истории образования возрастной периодизации? 1. Аристотель; 2. Коменский Я.А.; 3. Руссо Ж.-Ж..
3. В каком из перечисленных учебных заведений мог получить образование юный римлянин? 1. Гимназии; 2. Тривиум; 3. Университет.
4. Какое направление воспитания было обосновано в эпоху Возрождения и вошло в сокровищницу педагогических знаний? 1. Трудовое; 2. Умственное; 3. Физическое.
5. Какой перечень учебных дисциплин был обязателен для получения классического образования? 1. Грамматика, риторика, диалектика; 2. Математика, древние и новые языки; 3. Арифметика, чтение, письмо и некоторая часть геометрии.
6. Кто из перечисленных педагогов сформулировал принцип природосообразности воспитания: «Вос-питание человека сообразно по его природе»? 1. Ж.-Ж. Руссо; 2. Я.А. Коменский; 3. Гельвеций.
7. В чьей концепции фетишизируется роль воспитания? 1. Вольтер; 2. Д. Локк; 3. И.Г. Песталоцци.
8. Кем из перечисленных педагогов был введен в педагогический словарь термин «образование»? 1. Н.И. Пироговым; 2. И.Г. Песталоцци; 3. М. Монтессори.
9. Кто первым обосновал психологические основы процесса обучения? 1. Я.А. Коменский; 2. Дистервег Ф.А.В.; 3. И.Ф. Гербарт. 10. В какой из перечисленных систем организации обучения воплощены идеи прагматизма Д. Дьюи? 1. Дальтон – план; 2. Батавская система; 3. Метод взаимного обучения.
11. Какое из реформаторских образовательных течений, зародившихся в конце 19 в. стремилось реа-лизовать идеи Ж.-Ж.Руссо в новых социально-экономических условиях? 1. Новое воспитание; 2. Экспериментальная педагогика; 3. Движение за гражданское воспитание.
12. В какой из детских организаций, основанной в прошлом веке, реализованы принципы доб-ровольности, неполитичности и независимости? 1. Пионеры; 2. Комсомол; 3. Скауты.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 8098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |