Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раскрыть сущность объяснительно-иллюстративного обучения




Билет №14

Практические методы обучения.

Сущность проблемного обучения.

Билет №13

 

Проблемное обучение – способ развития сознания через разрешение познавательных проблем, содержащих в себе противоречия. Усвоение новых знаний происходит как самостоятельное открытие учеником с помощью учителя, для чего необходимо:

1. возникновение познавательной потребности у ученика

2. овладение новыми обобщенными знаниями для овладения знаниями для выполнения определенных задач

 

Упражнение – повторное выполнение умственного или письменного действия с целью углубления знаний, выработки соответствующих умений и навыков.
по степени самостоятельности:
1. Воспроизводящие – на закрепление
2. Творческие – применение знаний в новых условиях

По характеру учебной деятельности:
1. Устные – развивают логическое мышление, память, речь, внимание, динамичны, не требуют много времени для записи
2. Письменные – развивают координацию движений, культуру письма, самостоятельность. Закрепляют знания, вырабатывают умения письма.
3. Графические – обычно применяются вместе с письменными, решают те же задачи, помогают воспринимать, осмысливать, запоминать материал. Носят воспроизводящий или творческий характер
4. Практические – применение знаний в трудовой деятельности, выработка умений и навыков.

Упражнения можно применять только при хорошем усвоении теоретического материала

Лабораторные работы – проведение опытов, изучение явлений с использованием специального оборудовангия с целью формирования умений и навыков обращения с ним.
по характеру:
1. Иллюстративные
2. Исследовательские

Практические работы – осуществление предметной деятельности с целью накопления опыта использования имеющихся знаний и накопления новых. Носят обобщающий характер.


1.Классно-урочная система
2.учащиеся примерно одного возраста и уровня подготовленности
3. Четкий единый учебный план в соответствии с расписанием
4. Единица системы обучения – урок
5. Урок посвящен одному предмету или теме
6. Учитель руководит работой учащихся
7. Используются учебники при выполнении домашнего задания и на уроке.

Задача традиционного обучения – формирование системы знаний, овладевание науками, что выражается в стандарте обучения.

Принципы обучения:
1. Научность
2. Природосообразность
3. Последовательность и систематичность
4. Доступность
5. Прочность
6. Сознательность и активность
наглядность
8. Связь теории с практикой
9. Учет возрастных и индивидуальных особенностей

Плюсы традиционного обучения:
1. Систематичность
2. Организационная четкость




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.