КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раскрыть сущность целостного педагогического процесса, его структуру
Билет №21 Творческий подход к выбору методов, приемов и средств обучения современных педагогов. Охарактеризовать эмпирические методы педагогического исследования. Билет №20
Наблюдение – метод исследования, рассчитанный на непосредственное получение нужной информации через органы чувств. Виды наблюдений: 1) по типу связи наблюдения и наблюдаемого 2) по временной организации: непрерывное и дискретное 3) по объему: широкое узко-направленное 4) по способу получений сведений: непосредственное и опосредованное 5) по условиям проведения Изучение продуктов ученического творчества – домашних и классных работ по вели учебным предметам, сочинений, отчетов, отчетов результатов эстетического технического творчества о многом может опытному исследователю. Беседа – получение необходимой информации или разъяснение того, чего не было понятно при наблюдении, очень сложный и не всегда надежный метод. Пед.беседа как метод исследования проникнуть во внутренний мир собеседника, выявить причины тех или иных его поступков. Эксперимимент – преднамеренное внесение изменений в процесс обучения и воспитания, анализ и количественное измерение полученных результатов Анкетирование – метод массового сбора, материала с помощью специально разработанных опросных листов - анкет (открытые, закрытые, именные, анонимные). Изучение документов (классных журналов, дневников, мед.карт, учебных планов)–метод направлен на анализ состояния практики, элементов нового эффективного в деятельности педагога.
Условия, определяющие выбор методов обучения по Ю.К.Бабанскому: ЦПП – специально–организованный, развивающийся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели. Сущность ЦПП: 1. Научность 2. Доступность 3. Принцип связи теории с практикой 4. Сознательность и активность 5. Наглядность обучения 6. Принцип системности и последовательности 7. Принцип прочности
Характеристики ЦПП
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |