Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охарактеризовать принцип научности и принцип прочности обучения




Билет №25

Охарактеризовать словесные методы обучения.

Рассказ – монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний.

Рассказ-вступление, рассказ-повествование, рассказ-заключение
Беседа – метод целенаправленных, умелопоставленных вопросов, побуждающих учащихся к актуализации уже известных знаний, достичь усвоения новых, путем самостоятельных размышлений, выводов, обобщений.
Вводная беседа, беседа-сообщение, синтезирующая (закрепляющая) беседа.
Лекция – служит для описания сложных систем, процессов, связей и, главным образом, причинно-следственных связей со строгой структурой, логикой изложения, обилием информации, системностью характера.
Учебная дискуссия – смысл в обмене взглядами по определенной проблеме, обретении знаний, умении отстаивать личное мнение.
Работа с книгой – главное достоинство – возможность обрабатывать информацию в доступном темпе, многократно, в удобное время


Главной целью данного принципа является то, чтобы учащиеся понимали, что все в этом мире подчинено законам и что знание их необходимо каждому живущему в современном обществе.

Правила принципа научности:

1. Учебный материал должен быть современным. Упрощение сложных научных положений не должно приводить к искажению их научной сущности. знания об окружающем мире должны расширяться и обогащаться. Терминология должна оставаться единой.

2. Необходимо не только правдивое толкование отдельных явлений,

3. У учащихся должно формироваться научное мировоззрение.

4. Необходимо разоблачение лженаучных и ошибочных теорий

Принцип прочности отражает ту особенность обучения, в соответствии с которой овладение знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями достигается только тогда, когда они, с одной стороны, обстоятельно осмыслены, а с другой - хорошо усвоены и продолжительное время сохраняются в памяти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.