КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определить сущность педагогики как гуманитарной науки
Билет №24 Перечислить виды учебных программ, ее структуру и способы построения. Раскрыть этапы целостного педагогического процесса. Билет №23
1. Начальный этап (целеполагание, начальная диагностика, прогнозирование достижений, проектирование и планирование хода ПП). 2. Основной этап (постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности, стимулирование, взаимодействие педагогов и учеников, обратная связь). 3. Заключительный этап (обобщающая диагностика, анализ достигнутых результатов, оценка результатов ПП, планирование коррекционной работы).
Виды: 1) «примерная (типовая) учебная программа», 2) «авторская программа» 3) «рабочая программа учебного курса». Структура: 1. титульный лист, 2. пояснительная (объяснительная) записка. 3. содержательная часть. 4. методическая часть. Способы построения: 1) Линейный – учебный материал изучения и прорабатывания один раз. 2) Концентрический – предполагает возвращение к изучаемым знаниям. 3) Спиральный – ученики постепенно расширяют круг полученных ранее знаний.
3. Учебная программа – документ, в котором отражено: Способ построения программ:
Педагогика – наука о воспитании. а) теоретичекое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей процесса воспитания. б) анализ, обобщение, интерпретация и оценка пед.опыта а) обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования б) обеспечение эффективного управления образовательной политикой а) разработка новых технологий, форм, методов, приемов, средств, систем воспитания и обучения модели школы б) внедрение результатов пед.исследований в практику в) научно-методическое обеспечение, управление образовательными структурами
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |