КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечислить основные исследовательские методы, используемые в педагогической науке
Билет №18 Охарактеризовать функции процесса обучения и обосновать их взаимосвязь. Раскрыть основные принципы и компоненты научного исследования. Принципы: 1. Объективность педагогического исследования 2. Достоверность 3. Целостный подход 4. Доказательность 5. Альтернативность 6. Учет естественных изменений исследуемых явлений 7. Не противоречащих нравственным нормам Компоненты: 1 этап. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснованием её актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, темы исследования. Формулирование общих и промежуточных целей исследования и соотнесенных с целями задач. 2 этап. Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, единого, определенный ход и предполагаемые результаты исследования замысла, исследовательского подхода. 3 этап. Построение гипотезы исследования-теоретической конструкции, истинность которой предстоит доказать. 4 этап. Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента с целью установления исходного состояния предмета исследования. 5 этап. Организация и проведение преобразующего эксперимента. 6 этап. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования. 7 этап. Выработка практических рекомендаций.
ПО выполняет 3 ф-ции: 1. Образовательная – состоит в вооружении учащихся, в системе научных ЗУН и использование этих знаний на практике. Научные знания включают в себя: факты, понятия, законы, теории, закономерности, даты, теории, события. 2. Развивающая заключается в умственном развитии учащихся (памяти, мышления, речи, внимания, воображения и т.д.). 3. Воспитвающая ф-ция заключается в формировании патриотического, нравственного воспитания, воспитание определенных взглядов, идеалов, убеждений и качеств личности. Методы пед.исследования – способы получения научной информации с целью установления закономерных связей, отношений, зависимостей и построения научных знаний. Методы
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |