КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие № 1
VIII. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Основным типом лекций является информационная лекция. Текущая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие практических умений заключается в: работе бакалавров с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме магистерской диссертации, выполнении домашних заданий, переводе материалов из тематических информационных ресурсов с иностранных языков, изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовке к зачету. 6.1 Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТСР), направлена на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала магистрантов и заключается в: поиске, анализе, структурировании и презентации информации, анализе научных публикаций по определенной теме исследований, анализе статистических и фактических материалов по заданной теме, проведении расчетов, составлении схем и моделей на основе статистических материалов, исследовательской работе и участии в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах. Планы семинарских занятий Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов включает в себя вопросы к семинарским занятиям.
по теме «Становление психологии как науки». Время на проведение занятия – 2 часа. Цель: углубление знаний обучаемых о сущности и психологической структуре личности. Задачи: 1. Уяснение студентами признаков личности, компонентов ее структуры. 2. Формирование у обучаемых навыков анализа психических свойств личности и учета их особенностей в практической деятельности специалиста. При подготовке к занятиям необходимо: 1. Ознакомиться с темой и вопросами семинара. 2. Изучить рекомендованную литературу. 3. Ответить на вопросы для самоконтроля. Вопросы для обсуждения: 1. Каковы признаки личности? 2. Что общего и индивидуального есть в психологии личности? 3. Какова психологическая структура направленности? 4. В чем сущность характера и каковы пути его формирования? 5. Каковы типы темперамента и их психологические особенности? 6. В чем сущность способностей и каковы механизмы их развития? 7. Каковы методы изучения психологии личности? Вопросы для самоконтроля: 1. Почему человек не рождается личностью? 2. Какие факторы влияют на формирование и развитие личности? 3. Какова психологическая структура личности? 4. Как взаимосвязаны между собой психические свойства личности? 5. В чем главный смысл иерархической пирамиды потребностей А. Маслоу? 6. Каковы признаки патологии характера? 7. Изменяется ли темперамент? 8. В чем разница между задатками и способностями? В ходе занятия заслушивание и обсуждение научных сообщений: 1. Основные психологические теории личности. 2. Индивидуально-психологические особенности личности и их учет в деятельности руководителя. 3. Направленность как ведущее психологическое свойство личности. 4. Акцентуации характера личности и ее индивидуальность. 5. Темперамент и индивидуальный стиль поведения и общения. 6. Проблема происхождения способностей. Источники: обязательные 47, 48, 62, 79, 97, 98, 99, 100,108. дополнительные 2, 5, 6, 7, 9, 15, 33, 35, 36.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |