КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Характеристика дисциплины
Учебная программа ГРУППЫ 5 - БД НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080108 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»
1. Краткосрочное кредитование, порядок предоставления кредита. 2. Сущность и необходимость консорциальных кредитов. 3. Учет кредитования физических лиц.
Преподаватели: Потапова Н.М. Абрамова Л.Д.
для студента (СИЛЛАБУС)
по дисциплине «ПЕДАГОГИКА» Специальность 5В010300 « Педагогика и психология » (ППС), 5В010200 «Педагогика и методика начального обучения» (ПМНОС), 5В011900 «Иностранный язык:два иностранных языка» (ИЯС)
Астана 2012
Силлабус составлен на основании государственного стандарта основного высшего образования по специальности 5В010300 « Педагогика и психология », 5В010200 «Педагогика и методика начального обучения», 5В011900 «Иностранный язык:два иностранных языка» ( утвержден и введен в действие приказом министерства образования и науки республики Казахстан от 23.12. 2005 г. №779), в соответствии с типовой учебной программой по данной дисциплине (утвержден и введен в действие Приказом Министерства образования и науки РК от 22.06.2006 года).
Силлабус подготовила – стар.преп. Мустакова А.Ж.
Силлабус обсужден на заседании кафедры педагогики, протокол №1 от 3 сентября 2012г.
Силлабус рассмотрен и одобрен Научно-методическим советом института протокол № 82 от 4 июля 2012 г.
Заведующий кафедрой д.п.н., доцент Б.С.Сарсекеев
Цели и задачи дисциплины: Содержание курса обеспечивает у студентов целостное представление о педагогике как науке, представление о методах педагогического исследования, основах практической педагогики в контексте различных факторов социализации индивида. Учебная дисциплина направлена на формирование готовности будущего педагога к профессиональной деятельности. Цель преподавания: формирование педагогической направленности мышления. Овладение студентами базовых элементов педагогического знания: выявление, описание, и объяснение педагогических фактов, явлений и процессов в реальной жизни, формирование первичных навыков исследовательской работы и профессиональной рефлексии, самостоятельное пополнение педагогических знаний. Основные задачи: - усвоение студентами важнейших понятий, рассматриваемых многими дисциплинами, в том числе и педагогикой: воспитание, образование, обучение, личность, развитие и др. - ознакомление студентов с наиболее значительными современными педагогическими идеями и теориями; - научить студентов теоретически обоснованно описывать и объяснять реальные педагогические ситуации, вычленяя в них педагогические задачи; - овладение алгоритмом решения педагогических задач; - приобретение студентами навыков самостоятельной работы с педагогической литературой; - ознакомление с важнейшими нормативными документами о школе и образовании; - научить студентов первоначальным навыкам профессиональной рефлексии.
Пререквезиты дисциплины: Для усвоения студентами содержания дисциплины необходимы знания: философии (наука, методология, методы и формы научного познания, природа человека, человек и его деятельность, общественное сознание личность в обществе, человек в мире культуры); общей психологии, (личность, социальная группа, характер, темперамент, способности, психология деятельности и познавательных процессов); педагогической психологии (образование, учебная деятельность, сотрудничество); возрастной психологии (детство, отрочество, юность); социологии (формирование личности в обществе, социальные институты и их роль, формирование социальных отношений и др.); этики, (профессиональная этика: сущность, структура, компоненты). Постреквизиты: Общая педагогика является базой для всех учебных дисциплин данной специальности. После изучения общей педагогики студенты должны приобрести необходимые знания, с помощью которых становится возможным дальнейшее освоение программы по специальности «Педагогика и психология».
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |