КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие понятий и их определений. Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется
Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется... Углубленное изучение конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива относится к ___________ контролю. Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к ________ способу. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется __________ внимания. Вариант ТЕСТЫ по педагогике и психологии на 2010-2011 уч.год
А. устойчивостью Б. распределением В. концентрацией Г. подвижностью
2. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется… А. медитацией Б. ощущением В. воображением Г. абстрагированием 3. В способности человека узнавать предмет по неполному изображению обнаруживается такое свойство восприятия как… А. целостность Б. предметность В. константность Г. осмысленность
4. Сильный тип темперамента, характеризующийся подвижностью, уравновешенностью, общительностью, – это… А. флегматик Б. меланхолик В. сангвиник Г. холерик
5. Согласно бихевиоризму, совокупность реакций на внешние стимулы понимается как … А. отношение Б. поведение В. манипулирование Г. наблюдение
6. Воспитательная функция коллектива реализуется через… А. корректировку поведения Б. формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива В. включение в различные виды деятельности Г. создание условий для общения
А. двигательно-знаковому Б. вербальному В. невербальному Г. смешанному 8. Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется… А. проблемной лекцией Б. лекцией-консультацией В. бинарной лекцией Г. лекцией-конференцией
9. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанников, коллективная выработка способов преодоления их недостатков называется… А. исследовательской беседой Б. собеседованием В. педагогическим консилиумом Г. педагогическим экспериментом
10. К методам формирования сознания личности относятся… А. упражнение Б. пример В. наблюдение Г. беседа
А. фронтальному Б. предварительному В. тематическому Г. обзорному
12. К видам мышления преобладающим в дошкольном возрасте относятся… А. критическое Б. наглядно-действенное В. наглядно-образное Г. теоретическое
А. деятельностным Б. природосообразным В. культурологическим Г. личностно-ориентированным
14. Большинство должностей является выборными на конкурсной основе в (во)…. А. дворце творчества Б. училище В. школе Г. вузе
15. Педагогическая деятельность относится в соответствие с классификацией Е.А.Климова к группе: А. Человек – Человек Б. Человек – Знак В. Человек – Природа Г. Человек – Техника 1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся 2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу 3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы А. социализация Б. развитие В. обучение Г. воспитание
17. Приведение содержания образования в соответствие с уровнем развития науки и техники составляет сущность принципа… А. соединения обучения и воспитания с трудом Б. доступности В.научности Г. преемственности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |