Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их объектами и субъектами




В современных условиях при отборе целей образования учитываются...

Противоречивое воспитание как тип неправильного семейного воспитания представляет собой...

Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует _____ стадия интеллектуального развития.

Обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности является сущностью _________ личности.

Наука социология позволяет педагогике...

Соответствие содержания образования объективным научным фактам, явлением, законам составляет сущность принципа _________обучения.

А. сознательности

Б. научности

В. прочности и активности

Г. наглядности

 

 

17. Ощущения…

А. являются мнемической деятельностью

Б. характеризуют предмет в целом

В. характеризуют отдельные свойства предмета

Г. добывают новые знания о предмете

18. Процесс памяти, в результате которого происходитизвлечение из памяти сохраненного материала на уровне узнавания, воспроизведения или на уровне припоминания, называется …

А. сохранением

Б. забыванием

В. запоминанием

Г. воспроизведением

 

А. учитывать факторы, влияющие на развитие человека

Б. учитывать социальные условия, которые в большей или меньшей степени способствуют воспитанию человека

В. определять основные научные направления развития

Г. учитывать условия, способствующие развитию взаимоотношений участников педагогического процесса

 

20. Принципы педагогического процесса определяются как…

А. система основных требований к обучению и воспитанию

Б. способы изучения педагогических явлений

В. объективно существующие, устойчивые связи между педагогическими явлениями

Г. формы организации обучения

 

 

21. Структурной единицей нервной системы является…

А. синапс

Б. аксон

В. нейрон

Г. Импульс

 

22. Целью деятельности называется…

А. каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи

Б. совокупность стойких мотивов при наличии доминирующего, выражающего направленность личности и ценностные ориентации

В. идеальное представление будущего результата, которое определяет характер и способы действий человека

Г. психическое явление, становящееся побуждением к действию

 

 

А. Я-концепции

Б. самореализации

В. социализации

Г. адаптации

 

24. Проксемика – это…

А. пространственная психология

Б. глубинная психология

В. возрастная психология

Г. психология пола

 

А. сенсорно-моторная

Б. формально операциональная

В. дооперациональная

Г. конкретно операциональная

А. недостаток опеки и контроля, интереса к делам и увлечениям ребёнка

Б. несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи

В. недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков

Г. срывание зла на подростке и душевную жестокость

 

27. Решение комплекса задач от охраны жизни и здоровья детей, до приобщения их к духовно-нравственным ценностям в интересах полноценного развития ребёнка, а также подготовка его к обучению в школе является целью ______.

А. коррекционных образовательных учреждений

Б. всех образовательных учреждений

В. дошкольных образовательных учреждений

Г. профессиональных образовательных учреждений

 

28. Бессознательное человека проявляется в …

А. психических явлениях во сне

Б. решении сложных задач

В. наличии самосознания

Г. прогнозирующем характере деятельности

 

29. Отношение педагога к воспитаннику как к субъекту собственного развития составляет основу принципа…

А. диалогичности

Б. коллективного воспитания

В. гуманистической направленности воспитания

Г. дополнительности

 

 

30. Дидактический компонент структуры процесса обучения – это …

А. процессы восприятия, мышления, запоминания, общения

Б. цель, принципы, содержание, методы, средства, формы

В. последовательные этапы деятельности педагога и учащихся

Г. тестирование, проектирование, прогнозирование процесса обучения и его результатов

 

 

31. Основой педагогической направленности является …

А. интерес к научной дисциплине

Б. желание властвовать над другими

В. стремление реализовать себя

Г. интерес к профессии учителя

 

А. уровень жизни населения страны

Б. интересы государственной власти

В. социальный запрос государства и общества

Г. экономическое развитие страны

 

33. Основные тенденции современной системы образования – это …

А. практицизм, политехнизм в образовании

Б. получение образования раз в жизни и навсегда, повышение мастерства в своей области в результате профессиональной деятельности

В. диверсификация, гуманитаризация, демократизация, повышение качества образования для всех, вариативность, индивидуализация

Г. догматизм, конкретность и прагматизм

 

34. Выражение чувств в тех или иных внешних проявлениях называется…

А. рефлексией

Б. оттенком поведения

В. экспрессией

Г. идиосинкразией

 

1. Практическая деятельность

2. Методическая деятельность

3. Научно-исследовательская деятельность

А. субъект – педагог-методист, объект – педагоги-практики

Б. субъект – учитель, воспитатель, объект – ученик, ученический коллектив

В. субъект – ученый-педагог, объект – вся сфера педагогической деятельности в целом

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.